Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 5337

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте должны быть рассчитаны показатели и построены следующие графические характеристики проектируемого автомобиля:
- внешняя скоростная характеристика двигателя;
- график силового баланса;
- график мощностного баланса;
- динамическая характеристика;
- график ускорений;
- график пути и времени разгона;
- топливно-экономическая характеристика.

Файлы: 9 файлов

~$ЗДЕЛ 1.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

Аннотация.docx

— 14.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

введение.docx

— 16.17 Кб (Скачать файл)


Введение

 

Автомобильная промышленность – вид  сферы производственной деятельности, направленной на производство автомототехники. Возникла на рубеже 19-20 столетий в ряде стран. Так, В 1899 г. во Франции было изготовлено 1672 автомобилей, в 1900 - 2997, в 1901 - 5886. В  США в 1898 г. было выпущено 4 автомобиля, в 1900 г. - 4192, а уже в 1925 - 4 млн. единиц. В Италии в 1900 г. было изготовлено 355 автомобилей. В начале XX века в России мало пользовались автомобилем. В отличие  от промышленно развитых стран - таких  как Германия, Англия, Соединенные  Штаты Америки - в России основным средством перевозок и в городе и на селе, главной тягловой силой  в сельском хозяйстве была лошадь – их в стране по данным на 1914 г. насчитывалось  более 32 миллионов – почти треть  всех работающих лошадей планеты.

Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного  хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо  без хорошо налаженного транспортного  обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий  промышленности, строительства и  сельского хозяйства и т.д. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает рациональное производство и обращение  продукции промышленности и сельского  хозяйства, удовлетворяет потребности  населения в перевозках.

Производственное значение транспорта определяется объективной потребностью перемещения груза от места производства к месту потребления. 
Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. 
В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками.

У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. В основном они связаны не с  работой АТП, а с несовершенством  законодательной системы.

Автомобильный бизнес в сфере транспорта экономически и профессионально  является наиболее доступным, а допуск операторов на транспортный рынок осуществляется, во многом на регистрационной основе, поэтому конкуренция их нередко  носит демпинговый характер, а  рентабельность коммерческих автомобилей  во многих случаях оказывается недостаточной  для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг.

Коммерческие перевозчики в  ряде случаев теряют рынок и несут  убытки в результате свободного выхода на него нетранспортных организаций, а  потребители транспортных услуг  при этом не получают достаточно надёжного  и качественного транспортного  обслуживания.

Значительная часть рынка автомобильных  перевозок находится в «теневом»  секторе экономики, что создаёт  предпосылки для криминального  влияния на автотранспортный бизнес и приводит к существенным бюджетным  потерям.

Целью данного курсового проекта является на примере  заданного  проектируемого автомобиля изучить научно – обоснованную методику проектирования автомобилей.

 


задание.docx

— 16.03 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

заключение.docx

— 12.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

раздел 1.docx

— 135.95 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РАЗДЕЛ 2.docx

— 337.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

рдел 2.docx

— 270.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

список использованных источников.docx

— 10.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Расчет тягово-экономических характеристик автомобиля МАЗ 5337