Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 21:49, курсовая работа
Имеются предпосылки для достижения высокого уровня производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, но их организация на большинстве автотранспортных предприятий оставляет желать лучшего, что объясняется рядом субъективных и объективных причин. Во-первых, автотранспортные предприятия в подавляющем большинстве случаев являются разномарочными по подвижному составу, что затрудняет, а иногда делает даже объективно невозможным быстрое и качественное проведение профилактических и ремонтных работ, приводит к излишним затратам на технологическое оборудование, а в итоге ведет к удорожанию обслуживания и ремонта автомобилей. Во-вторых, в настоящее время нет достаточно четких, а главное, отличающихся гибкостью рекомендаций по применению тех или иных форм и методов организации процессов для различных условий деятельности автотранспортных предприятий.
Введение 3
1. Разработка технологической карты ТО – 2 автомобиля КрАЗ – 255 6
1.1 Технологическая карта 7
2. Разработка операционной карты на замену рессоры передней подвески автомобиля КрАЗ – 255 63
2.1 Операционная карта 63
3. Проектирование рабочего места слесаря авторемонтника (электрика) 66
3.1 Оснащение рабочего места 66
Заключение 70
Список литературы
Карта № 13. Смазочные, заправочные и очистительные работы
Трудоёмкость – 185,45 чел ∙ мин
Номер п/п |
Наименование операций |
Место выполнения операций |
Количество мест или точек обслуживания |
Инструмент и оборудование |
Коэффициент повторяемости |
Трудоемкость, чел*мин |
Технические условия и указания |
159 |
Проверить уровень масла в картере двигателя |
Сверху |
1 |
Масломерный щуп, обтирочный материал |
1,0 |
0,4 |
Уровень масла проверять при неработающем двигателе в следующем порядке: вынуть и обтереть масломерный щуп, вставить его в гнездо до упора и вынуть. Уровень масла должен быть на уровне верхней метки В. |
160 |
При необходимости долить до нормы масло в картер двигателя |
» |
1 |
Маслораздаточная колонка модели 367М, обтирочный материал |
0,5 |
0,6 |
Применять основные моторные масла: летом — М10ГФЛ по ТУ 38-1-164—68, зимой - М8ГФЗ по ТУ 38-1-164—68. Заменитель основного масла: летом — М10В по ТУ 38-1-210—68, зимой — М8В по ТУ-38-1-01-47—70 |
161 |
По графику сменить масло в картере двигателя. Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра и промыть фильтр центробежной очистки масла |
Сверху и снизу |
2 |
Гаечные открытые ключи 19 и 26 мм, маслораздаточная колонка модели 387М, обтирочный материал, ванна для мойки деталей, бак для слива отработавших масел |
0,5 |
14,0 |
Для смены масла в двигателе необходимо: прогреть двигатель; слить отработавшее масло из поддона картера; слить отстой масла из корпусов фильтров предварительной (грубой) и тонкой очистки и промыть его в бензине, а корпуса и колпаки фильтров в дизельном топливе, заменить фильтрующий элемент ФТО и собрать фильтры, залить в поддон картера двигателя необходимое количество свежего масла и запустить двигатель на 3-4 мин, чтобы заполнить систему смазки маслом; остановить двигатель и через 4-4 мин долить масло до положенного уровня |
162 |
Проверить уровень масла в картере коробки передач |
Сверху |
1 |
Гаечный открытый ключ 19 мм, обтирочный материал, масломерный |
1,0 |
2,1 |
Для проверки уровня масла в картере коробки передач от вернуть заливную пробку со щупом уровня масла. Уровень масла должен быть на уровне верхней метки щупа |
163 |
При необходимости долить до нормы масло в картер коробки передач |
» |
1 |
Гаечный открытый ключ 19 мм,, обтирочный материал, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М |
0,25 |
0,4 |
Применять основное трансмиссионное масло марки ТС-14,5 с присадкой ДФ-11 по ТУ-38-1-01-294—72. Заменитель основного масла: МТ16П ГОСТ 6360—58 |
164 |
По графику сменить масло в картере коробки передач |
Сверху и снизу |
2 |
Гаечный открытый ключ 19 мм, обтирочный материал, бак для слива отработавших масел, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М |
0,5 |
15,0 |
Масло сливают через три сливные пробки. При смене масла нужно очистить магниты пробок от металлических частиц, промыть картер коробки передач жидким минеральным маслом и залить свежее масло до верхней метки щупа. Уровень замерять через 3 мин после залива масла |
165 |
Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления |
Сверху |
1 |
Обтирочный материал, указатель уровня масла |
1,0 |
0,4 |
При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Масло должно быть между метками указателя уровня масла |
166 |
При необходимости долить до нормы масло в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления |
» |
1 |
Кружка, воронка с двойной сеткой |
0,25 |
0,25 |
Употреблять только чистое, отфильтрованное масло для гидросистем автомобилей марки Р по ТУ-38-101179-71. Заливать масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки бачка насоса гидроусилителя. Доливать масло при работе двигателя на холостом ходу |
167 |
Промыть сапуны коробки передач, среднего и заднего мостов |
Снизу и сверху |
2 |
Обтирочный материал, проволока Ø 2 мм |
1,0 |
18,0 |
Сапуны коробки передач, среднего и заднего мостов должны быть чистыми |
168 |
Проверить уровень масла в картерах среднего и заднего мостов |
Снизу |
2 |
Г-образная рукоятка, обтирочный материал |
1,0 |
2,0 |
Уровень масла должен быть у нижней границы контрольного отверстия |
169 |
При необходимости долить до нормы масло в картеры среднего и зад |
» |
2 |
Г-образная рукоятка квадрат 22 мм, обтирочный материал, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М |
0,5 |
2,0 |
Применять трансмиссионное' автомобильное масло с присадками ТСп-14 по ТУ-38-101488—74 |
170 |
По графику сменить масло в картерах среднего и заднего мостов |
» |
2 |
То же, и бак для слива отработавших масел |
0,5 |
30,0 |
Сливать отработавшее масло после предварительного прогрева агрегата, через имеющиеся сливные отверстия в картере моста ив картере межосевого дифференциала. Контрольные (заливные) отверстия при этом должны быть открыты. Заливать. масло до появления течи из открытого контрольного отверстия |
171 |
Проверить уровень масла в ступицах балансирной подвески |
Снизу |
2 |
Гаечный открытый ключ 14 мм |
0,5 |
2,0 |
Уровень масла должен быть у нижней границы контрольной пробки |
172 |
При необходимости допить до нормы масло в ступицы балансирной подвески |
» |
2 |
Гаечный открытый ключ 14 мм, масломерная кружка |
0,25 |
3,0 |
Применять трансмиссионное автомобильное масло с присадками ТСп-14 по ТУ-38-101488—74. Заменитель: масло трансмиссионное ТАп-15В по ТУ 38 1011-76—70 |
174 |
Слить отстой из корпусов фильтров грубой и тонкой очистки топлива |
Сверху |
3 |
Гаечный открытый ключ 14 мм |
1,0 |
3,4 |
Для слива отстоя необходимо отвернуть сливные пробки и слить отстой, после чего пробки завернуть, пустить двигатель и дать ему поработать для удаления воздушных пробок. Подтекание топлива через сливные пробки не допускается |
175 |
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления |
В кабине |
1 |
Уровнемерная линейка |
1,0 |
1,0 |
Уровень тормозной жидкости должен быть на 15—20 мм ниже наливного отверстия |
176 |
При необходимости долить до нормы тормозную жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления |
» |
1 |
Масломерная кружка, воронка с двойной сеткой |
0,5 |
0,9 |
Гидравлический привод выключения сцепления должен быть заправлен тормозной жидкостью «Нева» по ТУ $-09-550—73 |
177 |
Слить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозной системы |
Снизу |
5 |
Ведро |
1,0 |
2,4 |
Сливать конденсат из воздушных баллонов следует только при наличии сжатого воздуха в системе. Краники слива конденсата открываются при лёгком нажатии на шток и отведение его в сторону. При опускании штока краники автоматически закрываются, не допускается тянуть за шток вниз. |
178 |
Очистить и при необходимости заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра |
Сверху |
1 |
Воздухораздаточная автоматическая колонка модели С-401, ванна для промывки воздушных фильтров |
1,0 |
4,45 |
Для обслуживания фильтрующего элемента необходимо снять крышку, отвернуть стержень или гайку крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра. При наличии на картоне элемента пыли без копоти и сажи — обдуть сжатым воздухом (давление не более 2—3 кгс/см2) до полного удаления пыли. Если обдув не эффективен, промыть элемент в растворе моющего вещества ОП-7 или П-10 (ГОСТ 8433—57) или в растворе стиральных порошков бытового назначения. Раствор приготавливают из расчета 20— 25 г на 1 л воды. После промывки элемент прополоскать в чистой воде и просушить |
179 |
Промыть фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления |
» |
1 |
Гаечный открытый ключ 12 мм, ванна для мойки деталей |
— |
5,0 |
Фильтры насоса гидроусилителя промывать в бензине, а в случае значительного засорения, их необходимо промыть растворителем для нитрокрасок |
180 |
Проверить уровень антифриза в предохранителе противозамерзания при необходимости долить до нормы или заменить, антифриз |
» |
1 |
Щуп для измерения уровня антифриза, кружка |
1,0 |
4,0 |
Уровень должен быть по верхнюю метку щупа. Применять спирт денатурированный по ОСТ 18-3-70 |
181 |
Промыть и смазать клапан включения делителя, механизм переключения передач с воздухораспределителем, кран управления делителем |
Снизу и сверху |
3 |
Ванна для мойки деталей |
0,5 |
7,75 |
Смазать рабочие поверхности тонким слоем смазки № 158 по ГУ 38-101320—72 |
182 |
Проверить уровень масла в муфте опережения впрыска топлива; при необходимости долить до нормы |
Сверху |
1 |
Отвертка, масленка для жидкой смазки |
0,5 |
3,75 |
Муфту смазывают маслом, применяемым для двигателя. Масло заливают через отверстие, расположенное вверху, до появления его из другого отверстия. Оба отверстия закрывают винтами с уплотнительными шайбами |
183 |
Смазать шлицевые соединения регулировочных рычагов колесных тормозов |
Снизу |
6 |
Электромеханический солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 |
1,0 |
8,0 |
Применять пресс-солидол С, или солидол С по ГОСТ 4366 - 64. Смазывать через масленки до появления свежей смазки из зазоров сопряженных деталей |
184 |
Смазать шарниры поперечной рулевой тяги |
» |
2 |
То же |
1,0 |
0,8 |
То же |
185 |
Смазать шарниры продольной рулевой тяги |
» |
2 |
» |
1,0 |
0,8 |
» |
186 |
Смазать шкворни поворотных цапф |
» |
4 |
» |
1,0 |
1,2 |
» |
187 |
Смазать пальцы рессор |
» |
2 |
» |
1,0 |
1,4 |
» |
188 |
Смазать опору вала и вилки выключения сцепления |
» |
2 |
» |
1,0 |
1,0 |
» |
189 |
Смазать стебель крюка буксирного прибора |
Сверху |
2 |
» |
0,5 |
1,5 |
Применять пресс-солидол С или солидол С по ГОСТ 4366 - 64. Смазывать через масленку до выдавливания свежей смазки |
190 |
Смазать ось собачки и защелки крюка буксирного прибора |
» |
1 |
Масленка для жидкой смазки |
0,5 |
0.5 |
Применять масло для двигателей. Смазать несколькими каплями из масленки |
191 |
Смазать шарниры карданных валов привода среднего и заднего мостов |
Снизу |
4 |
Электромеханический солидолонагреватель модели НИИАТ 390М |
1,0 |
6,0 |
Применять смазку № 158 по ТУ 38 – 101320 - 72. Смазывать через масленки до выдавливания смазки из-под кромок четырех шипов крестовины |
192 |
Смазать шарниры реактивных штанг среднего заднего мостов |
» |
12 |
То же |
0,5 |
6,0 |
Применять смазку № 158 по ТУ 38 – 101320 - 72. Смазывать через пресс-масленки |
193 |
Смазать подшипник муфты выключения сцепления |
» |
1 |
» |
1.0 |
0,3 |
Применять смазку № 158 Смазывать через пресс-масленку, сделав не более 2-х ходов |
194 |
Заложить смазку подшипники ступиц колес передней оси |
Сверху |
2 |
Лопатка |
0,5 |
4,0 |
Смазка ЯНЗ-2. Закладывать смазку в подшипники при снятой ступице. Смазка должна быть заложена между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипника |
195 |
Заложить смазку в подшипники ступиц колес среднего и заднего мостов |
» |
4 |
» |
0,5 |
8,0 |
То же |
196 |
Заменить амортизаторную жидкость в амортизаторах передней подвески |
Снизу |
2 |
Гаечный открытый ключ 19 мм, кружка |
0,25 |
10,0 |
Применять амортизаторную жидкость марки АЖ-12Т по ТУ 38-101432—74. Жидкость менять 1 раз в год |
197 |
Заменить амортизаторную жидкость в амортизаторах задней опоры кабины |
Сверху |
2 |
Гаечный открытый ключ 14 мм, кружка |
0,25 |
8,2 |
То же |
198 |
Заменить амортизаторную жидкость в амортизаторе сидения водителя |
В кабине |
1 |
То же |
0,25 |
4,95 |
» |
2. Разработка операционной карты на замену рессоры передней подвески автомобиля КрАЗ – 255
Операционная карта состоит из нескольких переходов, приемов и представляет собой детальную разработку технологического процесса той или иной операции ТО, диагностики или ремонта. Операционная карта составляется на основе контрольно-диагностических, регулировочных, демонтажно-монтажных, разборочно-сборочных, и других видов работ.
Операционные карты используются как на стадии планирования и организации процесса (необходимы номенклатура операций и норма времени), так и непосредственно на рабочих местах (необходимы оборудование, инструмент, технические условия).
2.1 Операционная карта №1 на замену рессоры передней подвески автомобиля КрАЗ – 255.
Трудоёмкость — 1,14 чел ∙ ч
Исполнитель: слесарь III разряда
Номер п/п |
Наименование операций |
Место выполнения операций |
Количество мест или точек обслуживания |
Инструмент и оборудование |
Коэффициент повторяемости |
Трудоемкость, чел*ч |
Технические условия и указания |
1 |
Установить автомобиль на пост |
Линия Д – 1 |
1 |
– |
1,0 |
0,002 |
Осмотровая канава |
2 |
Заглушить двигатель |
Салон автомобиля |
1 |
– |
1,0 |
0,001 |
– |
3 |
Установить противооткатные упоры |
Переднее и заднее колесо снизу |
2 |
– |
1,0 |
0,009 |
Противооткатные упоры должны быть исправны |
4 |
Проверить наличие поломок листов кронштейнов и крышек кронштейнов |
Снизу |
2 |
визуально |
1,0 |
0,005 |
Должны быть исправны, при необходимости замена |
5 |
Проверить качество резины упоров |
Снизу |
2 |
визуально |
1,0 |
0,002 |
Должны быть исправны, при необходимости замена |
6 |
Проверить люфт в сопряжениях |
Снизу |
Тестер ТЛ2000 |
0,75 |
0,002 |
В норме | |
7 |
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора |
Снизу |
1 |
Торцовая головка «на 24» с воротком |
0,5 |
0,11 |
– |
8 |
Снимаем пластину стремянок |
Снизу |
1 |
Торцовая головка «на 22» с воротком |
0,5 |
0,02 |
– |
9 |
Снимаем стремянки и буфер сжатия |
Снизу |
1 |
0,75 |
0,2 |
– | |
10 |
Приподнимаем балку заднего моста на 30-50 мм над рессорой |
Сбоку |
1 |
Регулируемый упор |
0,5 |
0,05 |
– |
11 |
Отворачиваем болты крепления крышки переднего кронштейна |
Снизу |
3 |
Торцовая головка «на 19» с воротком |
0,75 |
0,03 |
– |
12 |
Опускаем рессору на упор |
Снизу |
1 |
Монтажная лопатка |
0,5 |
0,003 |
– |
13 |
Отворачиваем болты крепления крышки заднего кронштейна |
Снизу |
2 |
Торцовая головка «на 19» с воротком |
0,5 |
0,03 |
– |
14 |
Снимаем подушку рессоры |
Снизу |
1 |
– |
0,25 |
0,01 |
– |
15 |
Снимаем рессору |
Снизу |
1 |
– |
0,5 |
0,05 |
– |
16 |
Ставим новую рессору |
Снизу |
1 |
– |
0,5 |
0,08 |
– |
17 |
Устанавливаем новую подушку рессоры |
Снизу |
1 |
– |
0,25 |
0,01 |
Предварительно смазать силиконовой смазкой «типа 3М 08897» |
18 |
Приворачиваем болты крепления крышки заднего кронштейна |
Снизу |
3 |
Торцовая головка «на 19» с воротком |
0,5 |
0,05 |
Предварительно смазать универсальной пластичной смазкой «типа CASTROL MS 3» |
19 |
Укладываем балку заднего моста на рессору |
Сбоку |
1 |
1,0 |
0,01 |
– | |
20 |
Приворачиваем болты крепления крышки переднего кронштейна |
Снизу |
3 |
Торцовая головка «на 19» с воротком |
0,75 |
0,05 |
Предварительно смазать универсальной пластичной смазкой «типа CASTROL MS 3» |
21 |
Оставшиеся резьбовые соединения окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах» |
Снизу |
1 |
Торцовая головка «на 22», «на 24» с воротком |
1,0 |
0,4 |
Предварительно смазать универсальной пластичной смазкой «типа CASTROL MS 3» |
22 |
Убрать противооткатные упоры |
Переднее и заднее колесо снизу |
2 |
– |
0,5 |
0,009 |
– |
23 |
Запустить двигатель |
Салон автомобиля |
1 |
– |
0,5 |
0,001 |
– |
24 |
Вывести автомобиль с поста |
Зона ожидания |
1 |
– |
1,0 |
0,002 |
– |
3. Проектирование рабочего места слесаря авторемонтника (электрика)
Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.
В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При этом три электрика работают в электротехническом отделении, а два (4-го разряда) - посменно на линии или участке технического обслуживания. Электрики работают посменно.
Площадь электротехнического отделения определяется суммированием площадей, занимаемых технологическим и организационным оснащением, с учётом коэффициента плотности расстановки оборудования, равного 3,5.
После мойки приборы подвергают обдувке сжатым воздухом в специальной камере, имеющей вентиляционный отсос. Техническое состояние приборов и агрегатов определяют наружным осмотром и проверкой на специальных стендах. Ремонт приборов электрооборудования производят путём замены негодных деталей. Отремонтированные приборы регулируют и испытывают, после чего передают в оборотный фонд или на склад.
В соответствии с действующими Типовыми нормами электрику выдают следующую спецодежду: хлорвиниловые нарукавники; резиновый фартук; резиновые перчатки.
Таблица 1.
Технологическое оборудование
Наименование |
Тип и модель |
Габаритные размеры в плане, мм |
Количество |
Универсальный контрольно-испытательный стенд |
532 М или Э-211 |
154 Х 885 |
1 |
Станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами |
ЦКБ-Р-105 |
700 Х 500 |
1 |
Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
Э-203 |
190 Х 155 |
1 |
Настольно-сверлильный станок |
НС-12А |
700 Х 465 |
1 |
Реечный ручной пресс |
ОКС-918 |
370 Х 200 |
1 |
Прибор для проверки якорей |
Э-236 |
264 Х 196 |
1 |
Токарный станок |
ТВ-16 |
800 Х 500 |
1 |
Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобилей |
Э-214 И-138А |
645 Х 630 |
1 |
Электроточило |
МВ-01 |
460 Х 260 |
1 |
Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
1200 Х 700 |
1 | |
Прибор для проверки щитовых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобилей |
Э-204 |
325 Х 275 |
1 |
Сушильный шкаф |
НП-014 |
680 Х 550 |
1 |
Таблица 2.
Технологическая оснастка.
Наименование |
Модель или ГОСТ |
Количество |
Комплект инструментов для ремонта и технологического обслуживания электрооборудования автомобилей: ключ для проверки и регулировки зазоров между электродами свечей надфиль плоский тупоносый, длина 80 мм ключ для гайки замка зажигания и центрального переключателя света автомобиля бородок Ø 4 ключ для свечей зажигания двусторонний 24 Х 26 линейка металлическая, длина 150 мм |
2443 или И-111 |
3 3 3 3 3 3 3 |
Слесарные тиски |
ГОСТ 4045-57 |
2 |
Молоток слесарный массой 500 г |
ГОСТ 2310-7 |
3 |
Молоток медный массой 500 г |
ПНМ 1468-17-370 |
3 |
Портативный дефектоскоп |
ПДО-1 |
3 |
Магнитометр |
МД-4 |
1 |
Молоток деревянный (киянка) |
2 | |
Станок для ручных ножовочных полотен |
МН-524-60 |
3 |
Полотно ножовочное 300 Х 13 Х 0,8 мм |
ГОСТ 645-67 |
10 |
Пинцет прямой, длина 175 мм |
Нормаль ВНИИ |
3 |
Зубило слесарное 150 Х 600 |
3 | |
Керн Ø 4 мм |
ГОСТ 2713-74 |
3 |
Кисть волосяная |
3 | |
Щётка волосяная с капроновым волосом |
3 | |
Патрон сверлильный (зажимной, цанговый) Ø 3,5-15 мм |
ГОСТ 10597-70 |
1 |
Свёрла спиральные Ø 3,3-15 мм |
ГОСТ 10902-64 |
10 |
Метчики ручные М4-М12 |
ГОСТ 10903-64 |
10 |
Плашки круглые М4-М12 |
ГОСТ 9740-71 |
10 |
Вороток для метчиков |
МН 520-60 |
2 |
Вороток для круглых плашек, тип 111 |
2 | |
Маслёнка №1 ёмкостью 0,25 л |
1 | |
Пресс-отвёртка для крепления полюсных наконечников генераторов и стартеров |
Собственного изготовления |
1 |
Зажим для шкивов |
- |
2 |
Штамп для изготовления наконечников |
- |
1 |
Оправка для запрессовки подшипников генератора |
- |
2 |
Подъёмник щёток |
- |
3 |
Цанга для выпрессовки медно-графитовых втулок |
- |
1 |
Приспособление для выпресовки подшипников генератора |
- |
1 |
Вставка цанги |
- |
1 |
Оправка дляна прессовки на валик муфты распределителя |
- |
1 |
Упор для снятия внутренних колец шариковых подшипников |
- |
1 |
Оправка универсальная для запрессовки внешних колец шариковых подшипников |
- |
1 |
Центр |
- |
1 |
Съёмник для наружных колец подшипников |
- |
1 |
Гладилка для уплотнения проводов в пазах якорей при замене обмоток |
- |
1 |
Упор для снятия и установки полюсных башмаков |
- |
1 |
Стенд для разборки и сборки узлов электрооборудования |
- |
1 |
Паяльник |
- |
3 |
Трансформатор понижающий от 250 до 3 В |
- |
1 |
Вольтамперметр |
- |
1 |
Приспособление для отвёртывания башмаков и снятия подшипников генераторов и стартеров |
- |
1 |
Приспособление для разборки и сборки генераторов |
- |
1 |
Таблица 3.
Организационная оснастка.
Наименование |
Тип или модель |
Габаритные размеры в плане, мм |
Количество |
Верстак электрика |
ОГ-8-132 |
1200 Х 800 |
1 |
Подставка под оборудование |
ОРГ-1019-209 |
800 Х 600 |
4 |
Стол для приборов |
228С-П |
1400 Х 800 |
1 |
Стеллаж для хранения электрооборудования |
ОРГ-1468-05-300 |
1400 Х 500 |
2 |
Ларь для обтирочных материалов |
2249-П |
800 Х 400 |
1 |
Ларь для отходов |
2317-П |
500 Х 500 |
1 |
Тумбочка для хранения инструментов |
2246 |
820 Х 500 |
1 |
Стол конторский |
МРТУ-13-08 |
1100 Х 620 |
1 |
Стол подъёмно-поворотный |
Собственного изготовления |
- |
4 |
Круглый вращающийся стол электрика |
Р-967 |
- |
1 |
4. Заключение
В данной курсовой работе было раскрыто такое понятие как технологический процесс ТО, диагностики и ремонта автомобиля. Для более рациональной организации работ по ТО и диагностике автомобиля были разработаны в соответствии с нормативами технологическая и операционная карты. Рассмотрен перечень работ по проведению ТО – 2 конкретного автомобиля.
На основе вышеперечисленного можно сделать вывод, что любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.
Список литературы
Информация о работе Разработка технологической и операционной карты на автомобиль КрАЗ