Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 10:23, курсовая работа
Организация перегрузочных работ – одна из главных функций управления работой порта. Она определяет структуру и взаимодействие подразделений порта, рациональное использование его оборудования и трудовых ресурсов. Вот почему нам, как будущим экономистам, необходимо овладеть навыками в организации перегрузочного процесса в порту, ведь именно от наших управленческих решений зависит работоспособность порта, эффективность проведения перегрузочных работ.
Целью данной работы является разработка рационально – организованной, последовательной технологии перегрузки штучных грузов, которая осуществляется с учетом свойств и характеристик перевозимого груза, условий и правил его транспортировки и хранения, особенностей осуществления перегрузочных работ.
Введение 3
Характеристика груза (тушенка в банках)
1.1.Особенности груза и правила транспортировки 4
1.2.Упаковка груза, масса и размеры одного грузового места 6
2. Объемы переработки груза 9
3. Характеристика судна и подвижного сухопутного транспорта
3.1. Характеристика судна 10
3.2. Характеристика сухопутного транспорта – вагона 13
3.3. Характеристика сухопутного транспорта – автомашины 14
4. Расчет количества причалов 15
5. Параметры причала 17
6. Характеристика основной и вспомогательной техники
6.1. Характеристика портального крана 19
6.2. Характеристика электропогрузчика 20
7. Характеристика грузозахватного приспособления 21
8. Описание технологии перегрузочных работ по всем вариантам переработки груза (тушенка в банках)
8.1. Судно – вагон 22
8.2. Судно – склад 23
8.3. Склад – вагон 24
8.4. Склад – автомашина 25
Схема механизации перегрузки грузов на причалах порта.
9. Спецификация 26
11. Заключение 27
Список использованной литературы
1) Складская операция
В складском помещении электропогрузчик захватывает готовый пакет.
2) Транспортная операция
С помощью электропогрузчика пакет траспортируется из склада на переносную стол-рампу, устанавливаемую возле вагона.
3) Вагонная
Между стол-рампой и вагоном размещают переходной мостик для заезда погрузчика внутрь вагона. Перед погрузкой в вагоне у внутренних дверных проемов устанавливают металлические щиты или воздушные подушки для удобства открытия вагонов после прибытия в пункт назначения. Электоропогрузчик загружает вагон, при этом учитывается нагрузка на ось, поэтому сперва вагон загружается по бокам, а затем заполняется середина. После загрузки вагона у дверных проемов также устанавливается металлический щит или воздушные подушки. Рабочие закрывают дверные проемы.
8.4. Склад – автомашина.
Склад (ГП) – электропогрузчик – автомашина (ГП)
1) Складская операция
В складском помещении электропогрузчик захватывает готовый пакет.
2) Транспортная операция
С помощью электропогрузчика пакет подается из склада к автомашине.
3) Автомобильная операция
Перед загрузкой непосредственно около автомашины устанавливается стол-рампа, между стол-рампой и вагоном размещают переходной мостик для заезда погрузчика внутрь машины. Электропогрузчик загружает фургон автомашины (в длину по два пакета,в ширину по 6 пакетов).
9. Спецификация.
1 – грузовой теплоход;
2 – груз, сформированный в готовые пакеты;
3 – переносная лестница для опускания рабочих в трюм судна и поднимания;
4 – крановое грузозахватное устройство с грузом;
5 – портальный перегрузочный кран;
6 – ж/д крытый вагон
на кордонном перегрузочном
7 – переносная стол – рампа;
8 – зона передачи груза с одной машины на электропогрузчик;
9 – внутрипортовый электропогрузчик;
10 – автомашина;
11 – складской электропогрузчик;
12 – крытый склад;
13 – груз на складе;
14 – электропогрузчик для загрузки вагонов;
15 – крытый вагон;
16 – автомобильная дорога;
17 – пешеходная зона;
18 – охранная зона;
19 – подкрановые пути;
20 – ж/д перегрузочные пути.
Заключение
Перегрузочные работы в портах относятся к наиболее трудоемким и тяжелым работам на речном транспорте. Их эффективность во многом зависит от рациональной, последовательной организации технологии перегрузки грузов. В данной работе мною были получены навыки в разработке технологии перегрузки штучных грузов, которая осуществлялась с учетом свойств и характеристик перевозимого груза (тушенки в банках), условий и правил его транспортировки и хранения, особенностей и требований при осуществлении перегрузочных работ.
В первой части работы
были определены размеры и масса
одного грузового места, на основании
которых был сформирован
Список использованной литературы.
Информация о работе Разработка технологии перегрузки штучных грузов