Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:01, курсовая работа
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
Анализ существующих технологий ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6
Технология ремонта сваркой и наплавкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Электродуговая сварка и наплавка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 8
Технология сварки деталей из чугуна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 9
Аргонно-дуговая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 10
Газовая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 11
Технология ремонта дорнованием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Технология ремонта постановкой втулок и шайб. . . . . . . . . . . . . . .стр. 12
Технология ремонта резьбовых заготовок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12
Описание ведущего моста автомобиля Газ-3307. . . . . . . . . . . . . . . .стр. 13
Предлагаемая технология ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
Ремонт редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Замена подшипников хвостовика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. –
Замена подшипников дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 20
Замена шестерен дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 21
Сборка коробки дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 22
Конструктивная разработка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
Техника безопасности при ремонтных работах. . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 25
Охрана труда и окружающей среды при ремонтных работах. . . . . .стр. 27
Закоючение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 31
Использованная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 32
История влияния человека
на биосферу показывает, что технический
прогресс постепенно увеличивает возможности
воздействия на окружающую среду, создает
предпосылки для возникновения
экологических кризисов. В то же
время процесс расширяет
Решение проблемы охраны окружающей среды от вредного воздействия предприятий требует комплексного подхода. Основными загрязнениями окружающей среды на станциях технического обслуживания являются выбросы выхлопных газов, промышленные отходы мастерских, выбросы горюче-смазочных материалов и производственный шум.
При ремонтах автомобилей в почву и водоемы могут попасть нефтепродукты: дизельное топливо, масло, бензин и другие горюче-смазочные материалы.
Попадая в водоемы, они
не только покрывают поверхность
пленкой, но и распространяются по всей
толще воды, отлагаясь вместе с
илом на дне. Наличие в 1 литре воды
0,1 миллиграмма нефтепродуктов придает
рыбе неустранимый впоследствии привкус
нефти и специфический запах.
При больших количествах
Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения и животных.
Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности. Нельзя мыть детали топливом. Сливать масла и различные жидкости следует в только приготовленную тару.
В ремонтных мастерских нужно собирать отработанные нефтепродукты в резервуары или бочки в специально отведенных местах с соответствующими указателями.
Полоса деревьев и кустарников шириной 25 метров снижает уровень звука на 10 – 12 децибел, концентрацию углекислого газа – 70 %; 1 га парковых насаждений поглощает за 1 год до 80 кг фтора и 200 кг сернистого ангидрида, перехватывает из атмосферы до 70 т. промышленной пыли.
Основными источниками загрязнения
окружающей природной среды являются
человек и то, что он создает
в течение многих лет. С развитием
индустрии человек должен задуматься
не только о достижении высоких целей,
но и о том, как ему минимально
обезопасить влияние своей
На завершающем этапе курсовой работы по теме: «Техническое обслуживание и ремонт редуктора заднего моста автомобиля Газ-3307» можно сделать заключение и подвести итог.
В данной работе дан полный
экономический анализ характеристики
машинно-тракторного парка, структура
управления производством, изучены
неисправности редуктора
В ходе изучения вскрыты
недостатки и упущения в работе хозяйства,
даны предложения и направления
по улучшению использования
Совместно с изучением
10. Использованная литература
1. С.И. Румянцев и другие, Ремонт автомобилей, м., Транспорт, 1988-327с.
2. Ю.А. Абрамов и другие, Справочник технолога машиностроителя Том 2, М., Машиностроение, 1986-496с.
3. Г.А. Броневич, Курсовое и дипломное проектирование, М., Стройиздат, 1973-240с.
4. И.Я. Корчанов, Технология и организация ремонта и строительных машин и оборудования, М., Стройиздат, 1990-351с.
Информация о работе Ремонт редуктора заднего моста автомобиля ГАЗ 3307, приспособления и инструменты