Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 01:51, курсовая работа
Цель работы – приобрести навыки сознательного учёта транспортных характеристик грузов при решении задачи оптимального использования грузовых помещений судов, портовых складов и наземных транспортных средств в ходе выполнения курсового проекта, что предполагает знание и умение применения: а) транспортных характеристик грузов и оценки их влияния на технологию перегрузки, хранения и перевозки грузов; б) основных показателей и измерителей работы портовых складов; в) критериев оптимальной загрузки грузовых помещений судов, складов, наземных транспортных средств; г) современных математических методов анализа и оптимизации загрузки складов и транспортных средств.
Введение……………………………………………………………………………
1.Транспортная характеристика грузов………………………………………….
2. Укрупнение грузовых мест…………………………………………………….
3. Определение нагрузок при складировании……………………………………
3.1. Выбор средств механизации……………………………………………
3.2. Расчет эксплуатационной нагрузки………………………………………
4. Обоснование оптимальных размеров штабеля……………………………….
4.1. Оптимизация размеров основания штабеля……………………………….
4.2. Определение размеров штабеля……………………………………………
5. Определение эффективности использования складов……………………….
6. Загрузка транспортных средств……………………………………………….
6.1. Загрузка грузового отсека судна………………………………………
6.2. Загрузка смежных видов транспорта……………………………………
7. Обеспечение оптимальных режимов транспортировки…………………….
8. Заключение…………………………………………………………………….
9. Список использованной литературы………………………………………….
Шерсть
Шерсть различают мытую и немытую, совмещать их в одном помещении нельзя. Груз гигроскопический, его нормальная влажность 15 –18%. Он подвержен самонагреванию и самовозгоранию, подлежит ветеринарно-санитарному надзору. Перевозится в кипах различной массы. Шерсть упаковывают отдельно по каждому виду и сортименту (толщине, длине, состоянию и цвету) в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями на шерсть. Форма готовой кипы должна быть призматическая с двумя выпуклыми и четырьмя плоскими гранями. В данной работе рассмотрена кипа размерами 82*57*74 см, массой 80 кг, упакованная в свободную от костры льно-джуто-кенафную ткань по ГОСТ 5530 –50. Желательно хранение в крытом складе, но допускаетя кратковременное хранение под надежным брезентом.
Является продуктом химической промышленности. Является огнеопасным грузом. Может выделять запахи, поэтому не должна перевозиться вместе с грузами, поглощающими запахи. В остальном перевозится как обычный генеральный груз. В данной курсовой работе перевозится в металлической бочке размерами 60*60*100 см, массой 160 кг по ГОСТ 8777-67. Желательно хранение в крытом складе, но допускается кратковременное хранение под брезентом.
Двутавровый профиль (двутавровая балка) - изделие с поперечным сечением, представляющим две параллельно расположенные полосы, т.н. полки, соединенные посередине тонкой стенкой. Иначе двутавровый профиль можно представить как соединение двух т.н. тавров. При такой форме сечения достигается хорошее использование материала изделия в условиях его нагружения изгибающими моментами в плоскости, параллельной стенке профиля. Поэтому двутавровый профиль широко применяются в строительстве для изготовления балок и колонн.
Наиболее распространены стальные двутавровые профили, изготовляемые на сортовых и балочных прокатных станах. На двухвалковых или трехвалковых станах прокатываются двутавровые профили высотой от 10 до 600 мм, при ширине полок от 70 до 180 мм. На специальных станах с вертикально расположенными в некоторых клетях валками прокатываются двутавровые профили высотой до 1000-1200 мм, при ширине полок до 400 мм. Размеры двутавровых профилей стандартизованы в зависимости от высоты, т.е. расстояния между наружными кромками полок, которое, будучи выражено в сантиметрах, характеризует номер профиля (балки).
С точки зрения транспортных
характеристик относится к
Информация о работе Сохранность грузов при хранении и транспортировке