Состояние монопольного и конкурентного секторов рынка транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 21:40, реферат

Описание работы

Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках спо¬собствует росту качества и ассортимента услуг, повышению эффективности работы железнодорожного транспорта. Уве¬личивается его доступность. Постоянно формируется необхо¬димая законодательная база работы железнодорожного транс¬порта в условиях рынка, с разделением функций государствен¬ного регулирования и хозяйственного управления. Дочерние акционерные общества должны быть организованы по видам деятельности: транзитные перевозки, перевозка контейнеров, скоропортящихся грузов, ремонт подвижного состава. Созда¬ются условия для привлечения частных инвесторов с целью развития конкуренции в сфере перевозок. Происходит даль¬нейшее усиление государственного регулирования и развитие конкуренции в конкурентной сфере.

Файлы: 1 файл

рост транзитных перевозок в транспортных коридорах.doc

— 574.50 Кб (Скачать файл)

 

Сбор за сопровождение и охрану грузов. Согласно Уставу утвержден перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны РЖД. За это взимаются сборы в размерах, указанных в табл. 5.5, а в случа­ях задержек охраняемых грузов на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузовладельца взимаются дополнительные сборы в размерах, указанных в табл. 5.6.

 



 

Таблица 5.5

Ставки сборов за сопровождение и охрану грузов

Количество вагонов в охраняемой группе, ед.

Ставка сбора, коп./ваг* км

1 вагон

55

Г руппа от 2 до 5

48

Г руппа свыше 5

44

Прямой отправительский маршрут

15

Количество универсальных контейнеров в

Ставка сбора,

охраняемой группе, массой брутто, ед.

коп./конт.- км

3 т: 1 контейнер

8

Группа от 10 до 50 контейнеров

6

Г руппа свыше 50 контейнеров

4

Прямой отправительский маршрут

2

5 т: 1 контейнер

13

Группа от 5 до 25 контейнеров

8

Группа свыше 25 контейнеров

4

Прямой отправительский маршрут

2

Ют: 1 контейнер

15

Группа от 4 до 20 контейнеров

12

Группа свыше 20 крнтейнеров

9

Прямой отправительский маршрут

6

20, 24, 24 (30)т: 1 контейнер

29

Группа от 2 до 10 контейнеров

27

Группа свыше 10 контейнеров

23

Прямой отправительский маршрут

8

30 т и выше: 1 контейнер

55

Г руппа от 2 до 5 контейнеров

48

Группа свыше 5 контейнеров

44

Прямой отправительский маршрут

15


 

Сбор за погрузочно-разгрузочные работы. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомо­били средствами РЖД в местах общего пользования с грузо­владельцев взимаются сборы по табл. 5.7.

Сбор за взвешивание груза. Размеры сборов за взвешивание грузов указаны в табл. 5.8. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях:

-     проведения железными дорогами выборочных проверок соответствия фактической массы грузов в вагонах и указан­ных сведений в накладных;

 



 

Ставки сборов за охрану груза при его задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузоотправителя (грузополучателя)

Единицы измерения

Сбор, руб.

За каждые вагоно-суткн

525

За каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 3 т

53

За каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 5 т

105

За каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 10 т

150

За каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 20, 24, 24 (30) т

263

За каждые контейнеро-сутки для контейнеров массой брутто 30 т и выше

525


 

Наименование грузов

Сбор за тонно (контейнеро)- операиию, руб.

Тарно-штучные груш на открьпом подвижном

 

составе (в указанном виде или в таре) с массой

 

одного места брутто:

 

До 50 кг

49

От 5 1 до 250 кг

42

От 251 до 500 кг

35

Грузы в пакетах и на поддонах на открытом подвижном составе

35

Лесоматериалы в пакетах или стропах

28

Контейнеры универсальные массой брутто:

 

До 5 т включительно

28

10 т

56

Свыше 10 т до 24 т

84

30 т

126

Свыше 30 т

160

Таблица 5. 7

 



 

Ставка сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах железной дороги

Условия взвешивания грузов

Единица

измерения

Сбор,

руб.

При подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта

Вагон

426

При подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта

Вагон

189

При взвешивании грузов и тары на товарных весах

Тонна

6

При взвешивании грузов и тары на автомобильных весах

Автомобиль, в т.ч. автомобиль с полуприцепом

8

Автоприцеп

7


 

-    проверки на железнодорожной станции назначения при выдаче груза его массы в случаях, предусмотренных Уставом.

Сбор за переадресовку груза. За переадресовку железной до­рогой перевозимого груза по заявлению грузовладельца взи­маются сборы в размерах, указанных в табл. 5.9.

Сбор за храпение грузов. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подле­жащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования срока бесплатного хранения до момента вывоза грузополучателями груза взимаются сборы согласно табл. 5.10. В связи с несво­евременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорож-

Таблица 5.9

Ставки сборов за переадресацию груза за 1 отправку

Условия переадресовки

Сбор, руб

При переадресовке на станции назначения

550

При переадресовке в пути следования

950


 

Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции

Способ хранения

Единица

измерения

Сбор, руб

На открытых площадках, в том числе

1 т

1,1

опасные

то же

1,5

На крытых площадках, в том числе

то же

4,6

опасные

то же

6,3

В крытых складах, в том числе

то же

7,6

опасные

го же

10,3

Животные

Количество

голов

5,7

В вагонах, выгружаемых грузополучателями

За вагон

40

В контейнерах принадлежащих федеральному

 

 

железнодорожному транспорту массой ору i m:

 

 

до 5 т

За контейнер

22

от 10 до 24 т

то же

74

свыше 24 т

то же

119

В контейнерах не принадлежащих

 

 

федеральному железнодорожному i рлпспорту

 

 

массой брутто:

 

 

до 5 т

то же

4

от 10 до 24 т

то же

21

свыше 24 т

то же

32

Информация о работе Состояние монопольного и конкурентного секторов рынка транспортных услуг