Состояние монопольного и конкурентного секторов рынка транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 21:40, реферат

Описание работы

Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках спо¬собствует росту качества и ассортимента услуг, повышению эффективности работы железнодорожного транспорта. Уве¬личивается его доступность. Постоянно формируется необхо¬димая законодательная база работы железнодорожного транс¬порта в условиях рынка, с разделением функций государствен¬ного регулирования и хозяйственного управления. Дочерние акционерные общества должны быть организованы по видам деятельности: транзитные перевозки, перевозка контейнеров, скоропортящихся грузов, ремонт подвижного состава. Созда¬ются условия для привлечения частных инвесторов с целью развития конкуренции в сфере перевозок. Происходит даль¬нейшее усиление государственного регулирования и развитие конкуренции в конкурентной сфере.

Файлы: 1 файл

рост транзитных перевозок в транспортных коридорах.doc

— 574.50 Кб (Скачать файл)

 

ной станции грузополучателем сбор за хранение выгружен­ных грузов, контейнеров может быть увеличен до его пяти­кратного размера.

Сбор за подачу и уборку вагонов. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом РЖД взимается исходя из расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:

-    в зависимости от среднесуточного числа поданных и уб­ранных вагонов по ставкам табл. 5.11, если железнодорож­ный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по

 



 

Таблица 5.11

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям, не принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации

 

 



 

ставкам табл. 5.12, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге;

-    за каждый выход локомотива по ставкам табл. 5.13, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование желез­нодорожным подъездным путем по ставкам табл. 5.14, если подъездной путь принадлежит железной дороге.

При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузовладельцев, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в табл. 5.15

Коэффициенты к отдельным сборам. На станциях, где уста­новлены коэффициенты к заработной плате и доплаты за ра­боту в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хране­ние, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе ма­невровую работу и пробег локомотивов в зависимости от ус­тановленных коэффициентов, применяются коэффициенты доп­лат к отдельным сборам по табл. 5.16. При этом коэффициент доплат к отдельным сборам по табл. 5.16 определяется исходя из суммы, полученной от сложения действующих для данного места коэффициентов к заработной плате и соответствующих доплат.

Например, при районном коэффициенте к заработной плате 1,2 и коэффициенте доплаты за работу в районе Крайнего Севера 1,8, сумма учитываемых коэффициентов составит: 1 + 0,2 + 0,8 = 2, в связи с чем коэффициент доплат к сборам по табл. 5.16 равен 1,5.

Сборы за повышение уровня сервиса транспортного обслу­живания. Договорные тарифы применяются при организации перевозок повышенного качества с учетом запросов грузовла­дельца, направленных на повышение уровня транспортного сервиса, а именно:

-   сокращение сроков доставки грузов по сравнению с нор­мативами, установленными Правилами перевозок;

-    перевозки по графику с согласованным временем отправ­ления и прибытия;

-    доставка грузов в специализированных вагонах новых типов и контейнерах, прейскурантные тарифы на которые

 



 

Таблица 5Л2

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям,

 

 



 

£

Таблица 5.13

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям, не принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта (за один выход локомотива), руб./сут.

Суммарное число пода­ваемых и уби­раемых ваго­нов за один выход

Расстояние, км, в оба конца

До 0,5

Св. 0,5

до 1

Св. 1

до 2

Св. 2

ДО 3

Св. 3

до 4

Св. 4 до 5

Св. 5

до 6

Св. 6

до 7

Св. 7

до 8

Св. 8

до 9

Св. 9 до 10

За 1 км св. 10

До 0,5 вкл.

360,4

387,5

445,4

522,5

599,8

676,6

753,9

931,2

908,3

985,3

1062,2

77,1

Св. 5 до 10

523,3

550.2

608,2

685,2

762,5

839,6

916,7

993,7

1071,0

1148,1

1225,1

77,1

Св. 10

698,0

724,9

782,9

860,0

937,2

1014,3

1091,4

1168,4

1245,8

1322,8

1399,9

77,1


 

Таблица 5.14

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, руб./сут.

Суммарное

 

 

 

 

Расстояние, км, в оба конца

 

 

 

 

число по­даваемых и убираемых вагонов за один выход

До

0,5

Св. 0.5 до 1

Св. 1

до 2

Св. 2

до 3

Св. 3

до 4

Св. 4

до 5

Св. 5

до 6

Св. 6

до 7

Св. 7

до 8

Св. 8 до 9

Св. 9 до 10

За 1 км св. 10

До 0,5 вкл.

360,4

1. Ставки сбор о 387,5 445,4

в за один выход локомотива на железнодорожный подъездной путь за расстояние подачи и уборки в оба конца, руб.

522,5 599.8 676,6 753,9 831,2 908,3 985,3 1062,2

77,1

Св. 5 до 10

523,3

550.2

608,2

685,2

762.5

839,6

916,7

993,7

1071,0

1148,1

1225,1

77,1

Св. 10

698,0

724,9

782,9

860.0

937.2

1014,3

1091.4

1168,4

1245,8

1322,8

1399,9

77,1

 

192,4

2,

360,6

Ставки сборов за пользование железнодорожным подъездным путем, исходя из развернутой длины подъездного пути, руб./сут.

721,1 1201,8 1682,5 2163.2 2643,9 3124,6 3605,3 4086,0 4566,7

480,7


 

 



 

Ставки сборов за маневровую работу локомотива, принадлежащего организации железнодорожного транспорта

Условия взимания сборов

Ед. изм.

Сбор, руб.

За работу локомотива, не совмещен­ную во времени с подачей и уборкой вагонов

За каждые 0,5 ч маневровой работы

263

За пробег локомотива при затребова­нии его грузоотправителем (грузопо­лучателем) с другой железнодорожной станции

За каждый километр тарифного рассто­яния в оба конца

63, но не менее 210

За непроизводительный простой локо­мотива по причинам, зависящим от грузоотправителя(грузополучателя)

За каждые 0,5 ч простоя

263


Таблица 5.16

 

Коэффициенты к отдельным сборам

Действующие районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическим услови­ями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Коэффициент доплат к сборам

1,10...1,2

1,05

1,21...1,4

1.10

1,41...1,5

1,2

1,51...1,6

1,25

1,61...1,8

1,3

1,81...1,9

1,4

1,91...2,0

1,5

2.10...2,5

1,6

Св. 2,5

1.75

Информация о работе Состояние монопольного и конкурентного секторов рынка транспортных услуг