Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 21:22, курсовая работа
Скорее всего, темпы роста перевозок в России будут ниже, чем в мире. Связано это прежде всего с неразвитостью логистики и нехваткой альтернативных способов доставки и обработки грузов. Уже сейчас контейнерные операторы сталкиваются с ограниченными возможностями инфраструктуры, что указывает на неотвратимость усиления негативных последствий для сегмента.
В сложившихся обстоятельствах контейнерные перевозки могут развиваться только при условии заинтересованности в этом государства [3].
Продолжение таблицы 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доставка контейнера К7 в район завоза №2 |
14 |
6.15 |
6.29 |
0.23 |
Выгрузка контейнера К7 в районе завоза №2 |
10 |
6.29 |
6.39 |
0.17 |
Обработка контейнера К7 в районе завоза №2 |
120 |
6.39 |
8.39 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
14 |
8.39 |
8.53 |
0.23 |
Следование на КПП |
5 |
8.53 |
8.58 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
8.58 |
9.13 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
4.04 |
Автомобиль №8 | ||||
Погрузка контейнера К8 |
10 |
5.20 |
5.30 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
5.30 |
5.35 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
5.35 |
5.50 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
40 |
5.50 |
6.30 |
0.67 |
Доставка контейнера К8 в район завоза №15 |
40 |
6.30 |
7.10 |
0.67 |
Выгрузка контейнера К8 в районе завоза №15 |
10 |
7.10 |
7.20 |
0.17 |
Обработка контейнера К8 в районе завоза №15 |
120 |
7.20 |
9.20 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
40 |
9.20 |
10.00 |
0.67 |
Следование на КПП |
5 |
10.00 |
10.05 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
10.05 |
10.20 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
5.01 |
Автомобиль №9 | ||||
Погрузка контейнера К9 |
10 |
5.30 |
5.40 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
5.40 |
5.45 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
5.45 |
6.00 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
45 |
6.00 |
6.45 |
0.75 |
Доставка контейнера К9 район завоза №4 |
18 |
6.45 |
7.03 |
0.30 |
Выгрузка контейнера К9 в районе завоза №4 |
10 |
7.03 |
7.13 |
0.17 |
Обработка контейнера К9 в районе завоза №4 |
120 |
7.13 |
9.13 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
18 |
9.13 |
9.31 |
0.30 |
Следование на КПП |
5 |
9.31 |
9.36 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
9.36 |
9.51 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
4.35 |
Автомобиль №10 | ||||
Погрузка контейнера К10 |
10 |
5.40 |
5.50 |
0.17 |
Продолжение таблицы 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Следование на КПП |
5 |
5.50 |
5.55 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
5.55 |
6.10 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
50 |
6.10 |
7.00 |
0.83 |
Доставка контейнера К10 район завоза №25 |
60 |
7.00 |
8.00 |
1.00 |
Выгрузка контейнера К10 в районе завоза №25 |
10 |
8.00 |
8.10 |
0.17 |
Обработка контейнера К10 в районе завоза №25 |
120 |
8.10 |
10.10 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
60 |
10.10 |
11.10 |
1.00 |
Следование на КПП |
5 |
11.10 |
11.15 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
11.15 |
11.30 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
5.83 |
Автомобиль №11 | ||||
Погрузка контейнера К11 |
10 |
5.50 |
6.00 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
6.00 |
6.05 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
6.05 |
6.20 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
55 |
6.20 |
7.15 |
0.92 |
Доставка контейнера К11 в район завоза №27 |
64 |
7.15 |
8.19 |
1.07 |
Выгрузка контейнера К11 в районе завоза №27 |
10 |
8.19 |
8.29 |
0.17 |
Обработка контейнера К11 в районе завоза №27 |
120 |
8.29 |
10.29 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
64 |
10.29 |
11.33 |
1.07 |
Следование на КПП |
5 |
11.33 |
11.38 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
11.38 |
11.53 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
6.06 |
Автомобиль №12 | ||||
Погрузка контейнера К12 |
10 |
6.00 |
6.10 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
6.10 |
6.15 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
6.15 |
6.30 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
60 |
6.30 |
7.30 |
1.00 |
Доставка контейнера К12 район завоза №26 |
62 |
7.30 |
8.32 |
1.03 |
Выгрузка контейнера К12 в районе завоза №26 |
10 |
8.32 |
8.42 |
0.17 |
Обработка контейнера К12 в районе завоза №26 |
120 |
8.42 |
10.42 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
62 |
10.42 |
11.44 |
1.03 |
Следование на КПП |
5 |
11.44 |
11.49 |
0.08 |
Окончание таблицы 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оформление документации |
15 |
11.49 |
12.04 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
6.06 |
Автомобиль №13 | ||||
Погрузка контейнера К13 |
10 |
6.10 |
6.20 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
6.20 |
6.25 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
6.25 |
6.40 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
65 |
6.40 |
7.45 |
0.75 |
Доставка контейнера К13 в район завоза №9 |
28 |
7.45 |
8.13 |
0.47 |
Выгрузка контейнера К13 в районе завоза №9 |
10 |
8.13 |
8.23 |
0.17 |
Обработка контейнера К13 в районе завоза №9 |
120 |
8.23 |
10.23 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
28 |
10.23 |
10.51 |
0.47 |
Следование на КПП |
5 |
10.51 |
1056 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
10.56 |
11.11 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
4.69 |
Автомобиль №14 | ||||
Погрузка контейнера К14 |
10 |
6.20 |
6.30 |
0.17 |
Следование на КПП |
5 |
6.30 |
6.35 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
6.35 |
6.50 |
0.25 |
Ожидание оформления документации |
70 |
6.50 |
8.50 |
1.17 |
Доставка контейнера К14 район завоза №5 |
20 |
8.50 |
9.10 |
0.33 |
Выгрузка контейнера К14 в районе завоза №5 |
10 |
9.10 |
9.20 |
0.17 |
Обработка контейнера К14 в районе завоза №5 |
120 |
9.20 |
11.20 |
2.00 |
Следование контейнера на станцию |
20 |
11.20 |
11.40 |
0.33 |
Следование на КПП |
5 |
11.40 |
11.45 |
0.08 |
Оформление документации |
15 |
11.45 |
12.00 |
0.25 |
Итого: |
- |
- |
- |
4.83 |
Построенный суточный план-график завоза-вывоза контейнеров позволяет определить показатели использования подвижного состава и оптимизировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий.
Определяется средний оборот контейнера, , поступивших на грузовую станцию (таблица 8), и в соответствующие районы завоза, по формуле 4 :
(4) |
где - сумма контейнерочасов;
m – количество контейнеров, потупивших
за сутки на станцию.
Таблица 9 – Ведомость оборота контейнеров
Номер контейнера |
Время нахождения контейнера, ч:мин |
Контейнерочасы | |||
прибытия |
убытия | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
К1 |
4.10 |
9.07 |
4.45 | ||
К2 |
4.20 |
8.34 |
4.23 | ||
К3 |
4.30 |
9.17 |
4.78 | ||
К4 |
4.40 |
8.48 |
4.13 | ||
К5 |
4.50 |
9.23 |
4.55 | ||
К6 |
5.00 |
9.02 |
4.03 | ||
К7 |
5.10 |
9.13 |
4.05 | ||
К8 |
5.20 |
10.20 |
5.00 | ||
К9 |
5.30 |
9.51 |
4.35 | ||
К10 |
5.40 |
11.30 |
5.83 | ||
К11 |
5.50 |
11.53 |
6.05 | ||
К12 |
6.00 |
12.04 |
6.07 | ||
К13 |
6.10 |
11.11 |
5.02 | ||
К14 |
6.20 |
12.00 |
5.67 | ||
К15 |
11.20 |
18.58 |
7.63 | ||
К16 |
11.30 |
18.45 |
7.25 | ||
К17 |
11.40 |
16.18 |
4.63 | ||
К18 |
11.50 |
16.10 |
4.33 | ||
К19 |
12.00 |
16.55 |
4.92 | ||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
К20 |
12.10 |
16.05 |
3.92 | ||
К21 |
12.20 |
18.40 |
6.33 | ||
К22 |
12.30 |
16.40 |
4.17 | ||
К23 |
12.40 |
17.00 |
4.33 | ||
К24 |
12.50 |
17.20 |
4.50 | ||
К25 |
15.40 |
18.58 |
3.30 | ||
К26 |
15.50 |
19.20 |
3.50 | ||
К27 |
16.00 |
21.00 |
5.00 | ||
К28 |
16.10 |
21.20 |
5.17 | ||
К29 |
16.20 |
21.28 |
5.13 | ||
К30 |
16.30 |
21.53 |
5.38 | ||
К31 |
16.40 |
21.13 |
4.55 | ||
К32 |
16.50 |
21.53 |
5.05 | ||
К33 |
17.00 |
21.23 |
4.38 | ||
К34 |
17.10 |
21.43 |
4.55 | ||
К35 |
17.20 |
22.23 |
5.05 | ||
К36 |
17.30 |
22.43 |
5.22 | ||
К37 |
21.40 |
01.28 |
3.80 | ||
К38 |
21.50 |
03.53 |
6.05 | ||
К39 |
22.00 |
03.03 |
5.05 | ||
К40 |
22.10 |
03.42 |
5.53 | ||
К41 |
22.20 |
03.13 |
4.88 | ||
К42 |
22.30 |
03.40 |
5.17 | ||
К43 |
22.40 |
02.43 |
4.05 | ||
К44 |
22.50 |
08.03 |
7.22 | ||
К45 |
23.00 |
06.20 |
7.33 | ||
К46 |
23.10 |
03.52 |
4.70 | ||
К47 |
23.20 |
03.55 |
5.17 | ||
К48 |
23.30 |
04.06 |
5.6 | ||
К49 |
23.40 |
04.53 |
5.22 | ||
Итого: |
- |
- |
246.27 |
По данным таблицы 7 уточняется потребность в парке автомобилей для перевозки контейнеров:
а/м |
(5) |
где – автомобилечасы занятости автомобилей на перевозке контейнеров, определяемые по графе 5, таблицы 7;
– время экипировки автомобилей, ч;
– время смены бригад водителей, ч.
При составлении графика не учитываем и .
Для перевозки данного количества контейнеров и при таком их обороте потребуется 11 автомобилей.
Для перевозок контейнеров типа 1С потребуются автомобили с грузоподъемностью 20 т. В данном курсовом проекте перевозки контейнеров типа 1С осуществляются автомобилем марки Scania R420 с полуприцепом Grunwald [4].
Рисунок 5 – Седельный тягач Scania R420 [6]
Технические характеристики Scania R420Тип авто Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорость (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Рисунок 6 – Полуприцеп Grunwald [7]
Техническое описание:
Производитель: Grunwald (Россия)
Предназначен для перевозки контейнеров:
— 1х20 футовый стандартный контейнер установленный
посередине рамы, масса не более 30000 кг
— 2х20 футовых стандартных контейнера
общей массой не более 32 000 кг
— 1х30 футовый стандартный контейнер
— 1х40 футовый стандартный контейнер
— 1х45 футовый стандартный контейнер
— 1х40 футовый контейнер (high-cube высота
до 2 900 мм.), с пазом в основании по ГОСТ
18477-79.
Марка осей: Оси BPW Heavy Duty (Германия) специальная
усиленная для России конструкция осей,
рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Разрешенная максимальная масса по ПТС,
кг: 51 000
Масса полуприцепа, кг: 6250
Информация о работе Статистическая обработка данных грузопотока крупнотоннажных контейнеров