Статистическая обработка данных грузопотока крупнотоннажных контейнеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Скорее всего, темпы роста перевозок в России будут ниже, чем в мире. Связано это прежде всего с неразвитостью логистики и нехваткой альтернативных способов доставки и обработки грузов. Уже сейчас контейнерные операторы сталкиваются с ограниченными возможностями инфраструктуры, что указывает на неотвратимость усиления негативных последствий для сегмента.
В сложившихся обстоятельствах контейнерные перевозки могут развиваться только при условии заинтересованности в этом государства [3].

Файлы: 1 файл

КП.docx

— 333.51 Кб (Скачать файл)

 

  1. Правила перевозки контейнеров

Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто 0,625 т; 1,25 т; 2,5 (3) т; 5 т; 10 т; 20 т и более. Перевозка отдельных видов грузов, требующих особых условий транспортировки, осуществляется в специализированных контейнерах, принадлежащих, как правило, грузоотправителям (грузополучателям).

Специализированные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям и грузополучателям, а также автотранспортным предприятиям или организациям, должны иметь маркировку с указанием владельца контейнера, массы брутто и нетто контейнера, внутреннего объема м3.

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать:

- 80 кг для малотоннажных  контейнеров грузоподъемностью 0,625 т; 1,25 т;

- 120 кг для среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 2,5 (3) т; 5 т;

- 300 кг для большегрузных  контейнеров грузоподъемностью 10 т и более.

Автотранспортные предприятия или организации автомобильного транспорта общего пользования должны принимать к перевозке в междугородном сообщении грузы в контейнерах из всех пунктов и во все пункты, открытые для производства операций с контейнерами.

Автотранспортные предприятия или организации обязаны подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Пригодность контейнеров для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем. При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут влиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель обязан отказаться от погрузки в такой контейнер.

 

Не допускается перевозка грузов в контейнерах, имеющих перекос каркаса, неисправность запорных приспособлений или устройств для опломбирования, трещины или надрывы подъемных серег, повреждение обшивки или крыши и другие неисправности, которые могут повлечь за собой недостачу, порчу или повреждение груза.

Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляются, как правило, со снятием контейнеров с автомобиля.

Снятие груженых или порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляются грузоотправителями и грузополучателями [7].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе курсового проектирования были рассмотрены и обоснованы технологии перевозок крупнотоннажных контейнеров, установлены статистические закономерности контейнеропотока. Было обосновано расчетное суточное разложение грузопотока по районам доставки, составлен план-график доставки контейнеров и  расчитана потребность в подвижном составе, также была составлена технологическая карта работы автомобилей.

Было рассчитано время прибытия в каждой подачи:

 

 

 

 

Затем по каждому моменту вероятного поступления подач определено количество доставленных контейнеров и число их назначения по районам доставки. Полученные расчетные данные использованы для детального нормирования и планирования перевозочной работы с крупнотоннажными контейнерами.

Также была разработана технологическая карта работы автомобилей для 1 подачи.

Средний оборот контейнеров . поступивших на грузовую станцию, и в соответствующие районы завоза равен 5,03 ч.

По данным технологической карты работы автомобилей определена потребность в подвижном составе для завоза-вывоза контейнеров А=11 автомобилей. Также не все контейнеры были перевезены за сутки. Было недовезено 12 контейнеров в 7,22,28,17,20,2,8,5,19,12 районы завоза. Это компенсируется тем, что оставшиеся контейнеры мы довезем на следующие сутки, т.к. первая подача на следующий день начинается в 4 часа 10 мин.

 

 

Список библиографических источников

  1. Лазарев Е.Г, Корниенко А.Н. «Методические указания по выполнению КП по дисциплине ТЭО», РГСУ, 2006, 16 с.
  2. http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/analytics/research/6274-rinok-konteinerov.html
  3. http://www.rostransport.com/article/76/
  4. http://mvf.klerk.ru/auto/auto_056_28_3.htm
  5. http://www.burkran.ru/products/gantry/kk20/params.html
  6. http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/scania-r420-tyagach-4x2.html
  7. http://www.avtopoezd.ru/catalogue/semi-trailers/refrigerator/element115/

 

 

 


Информация о работе Статистическая обработка данных грузопотока крупнотоннажных контейнеров