Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………..…….……
Введение.
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
На этапе становления рыночных
отношений в России наиболее
динамично развивающийся вид
транспорта – автомобильный
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера
применения автотранспорта
Ежедневно автотранспортом
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Грузовые перевозки – это один
из наиболее «рыночных»
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
Динамика
роста российского
В последние годы общая
К
недостаткам автотранспорта
Цель выполнения курсовой работы:
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Краз – 256 Б1
Длина - 8190мм
Ширина - 2640мм
Высота - 2620мм
Максимальная мощность - 176 (240) кВт(л.с.)
Расход топлива – 38 л/100 км;
Число мест - 3
Количество колес – 6
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность - 12 тонн
Собственная масса - 12050 кг.
Максимальная скорость – 62 км/ч
Разгрузка – назад
Тип двигателя - дизельный
Марка подвижного состава КрАЗ-256Б1
1. Годовой объем перевозки грузов Qгод 160 тысяч тонн
2. Количество дней работы АТП за год Др 207 дней
3. Категория условий эксплуатации 3
4. Средний пробег автомобилей сначала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) 0,7
наименование груза |
расстояние перевозки, км |
объем в % от общего количества |
способ организации погрузо-разгрузочных работ |
гравий |
12 |
20 |
механизированный |
щебень |
4 |
40 |
механизированный |
железобетон |
35 |
30 |
механизированный |
шифер |
31 |
10 |
ручной |
Qгод. = (Qгод.общ. * Q%) / 100%, тыс.тонн
Qгод.1 = (160 000 * 20) / 100% =32000 тонн
Qгод.2 = (160 000. * 40) / 100% =64000 тонн
Qгод3. = (160 000. * 30) / 100% =48000 тонн
Qгод.4 = (160 000 * 10) / 100% =16000 тонн
Qгод. – годовой объем перевозки одного вида груза, тыс.тонн
Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн (устанавливается
по исходным данным)
Q% - удельный вес вида груза в общем объеме перевозки, % (устанавливается
по исходным данным)
Грузооборот - основной условно-натуральный экономический
показатель продукции транспорта как особой отрасли
материального производства. Определяется по каждому виду груза.
Pгод = Qгод. * lср, ткм.
Pгод1 = 32 000 * 12 = 384 000 ткм
Pгод3 = 48 000 * 35 = 1 680 000 ткм
Pгод4 = 16 000 * 31 = 496 000 ткм
Pгод - годовой грузооборот, ткм.
lср - расстояние перевозки груза, км. (по исходным данным).
Количество ездок с грузом (nе )
nе = Qгод / (q *γс) ,ед
nе1 = 32 000 / (12 *1,0) =2667 ед
nе2 = 64 000 / (12 *1,0) =5333 ед
nе3 = 48 000 / (12*0,8) =5000 ед
nе4 = 16 000 / (12 *0,8) =1667 ед
γс1=1,0
γс2=1,0
γс3=0,8
γс4=0,8
q – средняя (номинальная) грузоподъемность
автомобиля, тонн;
Суточный объем перевозок:
Qсут = (Тн * vт * β *q * γс) / (lср + tп-р * vт * β), тонн
Тн=9ч; vт1=26км/ч; vт2=22км/ч; vт3=28км/ч; vт4=28км/ч; β1-4=0,5 tп-р1-4=0,7ч; q=12
Qсут1 = (9 * 26 * 0,5 *12 * 1,0) / (12 + 0,7 * 26* 0,5) =66,5 тонн
Qсут2 = (9 * 22 * 0,5 *12 * 1,0) / (4 + 0,7 * 22 * 0.5) =101,5 тонн
Qсут 3= (9 * 28 * 0,5 *12 * 0,8) / (35 + 0,7 * 28 * 0,5) =27 тонн
Qсут4 = (9 * 28 * 0,5 *12 * 0,8) / (31 + 0.7 * 28 * 0,5) =29,6 тонн
Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.
vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
q - грузоподъемность автомобиля, тонн
Аэ = Qгод. / (Qсут . * Др ),ед
Аэ1 = 32 000. / (66,5 * 207 ) =2 ед
Аэ - потребное количество автомобилей, ед
Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн.
Др - количество рабочих дней в году, дней (по исходным данным).
План перевозки грузов
Наименов. Груза |
Qгод. тонн |
Класс груза |
lср км |
Pгод ткм. |
β |
γс |
tп.р, час |
ne, ед |
Qсут, тонн |
Аэ ед. |
1. гравий |
32000 |
1 |
12 |
384000 |
0,5 |
1,0 |
0,7 |
2667 |
66,5 |
2 |
2. щебень |
64000 |
1 |
4 |
256000 |
0,5 |
1,0 |
0,7 |
5333 |
101,5 |
3 |
3. железобетон |
48000 |
1 |
35 |
1680000 |
0,5 |
0,8 |
0.7 |
5000 |
27 |
9 |
4. шифер |
16000 |
2 |
31 |
496000 |
0,5 |
0.8 |
0,7 |
1667 |
29,6 |
3 |
Итого: |
160000 |
- |
- |
2816000 |
- |
- |
- |
14667 |
224,6 |
17 |
Информация о работе Техническая характеристика подвижного состава