Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lрн= 135 000
Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.42,табл.4.2., пробег двигателя), км;
Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; Кр = К1* К2* К3,
где
К1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.26,табл.2.8.),
К2 - коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации подвижного состава («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.9.),
К3 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.10.),
Среднесуточный пробег равен:
lсс = nе.общ * Lср / (βср *Аэ.общ *Др)
lсс = 14667 * 20,5 / (0,5 *17*207) =170,9
nе.общ. - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4 2667+5333+5000+1667=14667
Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4 (12+4+35+31)/4=20,5км
Βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4 (0,5+0,5+0,5+0,5)/4=0,5
Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4 2+3+9+3=17ед
Др – количество рабочих дней в году (по исходным данным)
Количество дней работы автомобиля за цикл (Драб ц):
Драб ц = Lр / Lср , дней
Драб ц = 135 000/20,5 =6585 дней
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл (Дто-тр ):
Дто-тр = Lр * dто-тр / 1000, дней
Дто-тр = 135 000 * 0,53 / 1000 =72 дня
dто-тр – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней. (Приложение 10)
Количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам (Дпр) - бездорожье, отсутствие работы и др.
Дпр = 0,06 *Драб ц., дней
Дпр = 0,06 *6585 =395 дней
Количество дней в цикле (Дц):
Дц = Драб ц + Дто-тр + Дпр , дней
Дц = 6585 + 72+395 =7052 дней
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год):
Дто -тр год = Дто-тр * ηц , дней
Дто -тр год = 72* 0,03 =2 дня
Дто-тр - простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл, дней
ηц - коэффициент перехода от цикла к году
ηц = Др / Дц ,дней
ηц = 207/ 7052 =0,03дней
Количество дней простоя автомобиля по прочим причинам за год (Дпр.год):
Дпр. год = Дпр * ηц , дней
Дпр. год = 395 * 0,03 =12 день
Общее количество дней простоя автомобиля за год (Добщ.пр. год):
Добщ.пр. год = Дто и тр.год + Дпр. год , дней
Добщ.пр. год = 2 + 12 =14 дней
Количество дней работы автомобиля за год (Драб год):
Драб год = Драб ц * ηц , дней
Драб год = 6585 * 0,03 =198 дней
Коэффициент выпуска автомобиля на линию (αв):
αв = Драб год / Дк
αв = 198 / 365 =0,54
Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.
Количество авто-дней работы за год (АДраб):
АДраб = Аэ.общ* Драб год , а-дней
АДраб = 17* 198=3366 а-дней
Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4
Драб год - количество дней работы автомобиля за год, дней
Количество авто-дней на предприятии(АДп ):
АДп = АДраб / αв, а-дней
АДп = 3366 / 0,54 =6233 а-дней
Автомобиле-часы в работе (АЧраб):
АЧраб = АДраб * Тн, а-час
АЧраб = 3366 * 9 =30 294 а-час
Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час
Среднесписочное количество автомобилей (Асс):
Асс = АДп / Дк , ед
Асс = 6233 / 365 =17 ед
Общая грузоподъемность автомобилей (Аq):
Аq = Асс * q, тонн
Аq = 17* 12 =204 тонн
q - грузоподъемность автомобиля, тонн
Пробег всех автомобилей с грузом за год (Lгр):
Lгр = nе.общ * Lср , км
Lгр = 14667* 20,5 =300 674 км
nе.общ - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4
Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4
Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ):
Lобщ = Lгр / βср, км
Lобщ =300674/ 0,5 =601 348 км
Βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4
Выработка 1 автомобиля за сутки в тоннах (Qсут.выр):
Qсут.выр = Qгод.общ / АДраб , тонн
Qсут.выр = 160 000 / 3366 =47,5 тонн
Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн
Грузооборот 1 автомобиля за сутки в тонно-километрах (Рсут.гр):
Рсут.гр = Ргод.общ / АДраб , ткм
Рсут.гр = 2 816 000 / 3366 =837 ткм
Pгод.общ - общий годовой грузооборот, ткм = Ргод.1 + Ргод.2 + Ргод.3 + Ргод.4
Средний статический коэффициент использования грузоподъемности (γс.ср):
γс.ср = Qгод .общ/(q * nе.общ)
γс.ср = 160 000/(12* 14667) =0,91
Таблица 2.
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.
Наименование показателя |
Величина показателя |
1.Марка подвижного состава |
КрАЗ-256Б1 |
2. Средняя грузоподъемность |
12 |
3. Ресурсный пробег автомобиля (Lр), км |
135 000 |
4. Среднесуточный пробег (lсс),км |
170,9 |
5. Количество дней работы |
6585 |
6. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР, дней/1000км. (dто-тр) |
0,53 |
7. Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл (Дто-тр ) |
72 |
8. Количество дней в цикле (Дц) |
7052 |
9. Коэффициент перехода от цикла к году (ηц) |
0,03 |
10. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год) |
2 |
11. Количество дней простоя |
12 |
12. Общее количество дней простоя автомобиля за год (Добщ.пр. год) |
14 |
13. Количество дней работы |
198 |
14. Коэффициент выпуска |
0,54 |
15. Количество авто-дней работы за год (АДраб) |
3366 |
16. Количество авто-дней на |
6233 |
17. Автомобиле-часы в работе (АЧраб) |
30294 |
18. Среднесписочное количество |
17 |
19. Общая грузоподъемность |
204 |
20. Пробег всех автомобилей с грузом за год(Lгр) |
300 674 |
21. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ) |
601 348 |
22. Выработка 1 автомобиля за сутки в тоннах (Qсут.выр) |
47,5 |
23. Грузооборот 1 автомобиля за сутки в тонно-километрах (Рсут.гр) |
837 |
24. Длина 1 груженой ездки (lгр) |
85 |
25. Среднее расстояние перевозки грузов (lср) |
20,5 |
26. Средний статический коэффициент использования грузоподъемности (γс.ср) |
0,91 |
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
4.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
Количество списаний автомобилей за год (Nсп):
Nсп = Lобщ / Lр , ед.
Nсп = 601 348 / 135 000 =5 ед.
Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):
NТО-2 = Lобщ. /( Lⁿ ТО-2 * Крез ),ед Крез=1
NТО-2 = 601 348 /( 12000 * 1 ) =50 ед
Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км.
Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п.2.25.2), Крез = К1 * К3
Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):
NТО-1 = (Lобщ. / (Lⁿ ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед
NТО-1 = (601 348 / (3000 * 1)) – 50 =150 ед
Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3
Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):
Neo= L общ / lcc , ед.,
Neo= 601 348 / 170,9 =3519 ед.,
lcc –среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.
Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО
и ТР», c.14,п.2.8]
Nco = 2 * Acc, ед.,
Nco = 2 * 17=34 ед.,
Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,
4.2.Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
состава.
Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):
tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч, где
Крез=1,2
tck то-2 = 14,7 * 1,2 =18 чел.- ч
tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о
ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.
Т то-2 = 18 * 50 =900 чел-ч
Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч
Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч
tck то-1 = 3,5 * 1,2 =4 чел.- ч
tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о
ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР» с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.
Т то-1 = 4 * 150 =600 чел-ч.
Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей
Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч
tck. ео = 0,5 * 1,2 =0,6 чел.- ч
tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО
и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.
Т ео = 0,6 * 3519 =2111 чел-ч.
Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей
Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).
tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел – ч
tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч
tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч
Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]
Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.
Тсо = 4 * 34 =136 чел-ч.
Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.
tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч
tck. тр = 6,2 * 1,2 =7 чел.- ч
tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега
tn. тр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5
К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100
К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7
Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)
К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]
Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.
Ттр. = ( 7 *601 348 )/1000 =4209 чел.-ч.
Информация о работе Техническая характеристика подвижного состава