Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.
Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):
∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.
∑ Тто,тр = 900 + 600 + 211+ 136+ 4209 =6056 чел.-ч.
∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей
Таблица № 3.
«План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
наименование показателя |
Величина показателя |
|
3519 |
2.Количество технического |
150 |
3.Количество технического обслуживания № 2 |
50 |
4.Количество сезонного |
34 |
5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания |
0,6 |
6.Скорректированная |
4 |
7.Скорректированная |
18 |
8.Скорректированная |
4 |
9.Скорректированная |
7 |
10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч |
2111 |
11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч |
600 |
12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч |
900 |
13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч |
136 |
14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч |
4209 |
15.Общая суммарная |
6056 |
5. ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
5.1. Потребность в топливе.
Qн = 0,01 * HLac * Lобщ*( 1 + 0,01* D)+Hn*nе.общ.
Qн = 0,01 * 38 * 601 348*( 1 + 0,01* 12)+1*14667 =270 600,7л
HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива»)
Lобщ – общий пробег автомобилей, км;
Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала, л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа);
nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.;
D – поправочный коэффициент (суммарная
относительная надбавка или
5.2. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов.
Qсмаз = (Qсмаз.н. * Qн) / 100, кг.
Qсмаз = (0,35 * 270 600,7) / 100 = 947,1 кг.
Qмасл= (Qмасл.н. * Qн) / 100, л.
Qмасл= (3,45 * 270 600,7) / 100 = 9 335,7 л.
Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг (по справочнику)
Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л (по справочнику)
Qоб = Qоб.н. * Асс, кг
Qоб = 15 * 17 = 255 кг
Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава (по справочнику)
5.3. Потребность в автомобильных шинах.
Ni = Lгод * ni / Hш , ед
Ni = 601 348 * 10 / 80 000 = 75 ед
Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;
Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ
ni – число колес подвижного состава, ед.;
Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).
5.4. Потребность в запасных частях и материалах.
Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику)
Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;
Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
Таблица 4.
План материально-технического снабжения АТП.
Наименование показателя |
Величина |
1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км; |
601 348 |
2. Общий годовой грузооборот (P.общ), ткм |
2 816 000 |
3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.; |
14 667 |
4. Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля (HL), л/100км |
38 |
5. Нормативный расход топлива (Qн), л.; |
270 600,7 |
6. Поправочный коэффициент (D), % |
12 |
7. Стоимость 1л. топлива, руб. |
26 |
8. Общая стоимость топлива, руб (п.6. * п.7) |
7 035 618,2 |
9.Норма затрат обтир. материалов на 1 ед.подвижного состава (Qоб.н.), кг. |
15 |
10. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг. |
255 |
11. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб |
30 |
12. Общая стоимость обтирочного материала, руб (п.10 * п.11) |
7 650 |
13. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава (Qсмаз.н.), кг |
0,35 |
14. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг |
947,1 |
15. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб. |
50 |
16. Общая стоимость смазочных |
47 355 |
17. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л |
3,45 |
18. Расход масел (Qмасл), л. |
9 335,7 |
19. Средняя стоимость 1л. масла , руб |
250 |
20. Общая стоимость масла, руб (п.18 * п.19) |
2 333,9 |
21. Потребное количество |
75 |
22. Стоимость 1 комплекта шин i –го наименования, руб. |
72000 |
23. Общие затраты на |
5 400 000 |
24. Нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава (Нз.ч-м), руб |
368,8 |
25. Поправочный коэффициент (Кз.ч-м) |
0,84 |
26. Сумма затрат на запасные части и материалы (С з.ч-м ), руб |
186 292,8 |
6. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.
6.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей
Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел
Nвод = (30 294 + 1009,8) / 1733 = 18 чел
АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;
АЧп-з– количество авточасов подготовительно-
АЧп-з = 0,3 * АДраб, час
АЧп-з = 0,3 * 3366 = 1 009,8 час
Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.
Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр , час
Фвгод = (365 – 52 - 9 - 28 - 2 -11 - 3 ) * 6,7 – 9 = 1733 час
Дк – число календарных дней в году (365);
Дв – число выходных дней в году (52 дня);
Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));
Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.
Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.
Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);
Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);
Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)
Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)
Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),
Pm = 33,7 * 0,8 / (12* 0,87) = 2,6
Cчас – часовая тарифная ставка водителя , руб.
tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4
Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб
Счас = (5205/160,8)*1,17 = 37,87руб
МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.
160,8 –среднемесячный фонд рабочего
времени при шестидневной
1,17 – поправочный тарифный
Сдельная расценка за 1 ткм:
Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),
Pткм = (1 + 0,3)* 37,87 / (26* 12* 0,9 * 0,5) = 0,34
Tдв – время в движении, равное 1 час;
tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);
vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4
vт сред =26
Окм = Lобщ * Скм, руб
Окм = 601348 * 0,12 = 72 161,8 руб
Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб
Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб
Откм = 2 816 000 * 0,34 = 957 440 руб
Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб
ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб
ЗПтарвод = 37,87 *(30294 + 1009,8) = 1 185 474,9 руб
Таблица 5.
Численность и фонд заработной платы водителей.
Наименование показателя |
Величина |
1.Среднесписочная численность |
18 |
2.Годовой фонд рабочего |
1733 |
3.Количество автомобиле-часы |
30294 |
4.Количество авточасов |
1009,8 |
5.Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза ( Pm),руб |
2,6 |
6. Сдельная расценка за 1 ткм (Pткм),руб |
0,34 |
7. Оплата за километры пробега(Ок |
72161,8 |
8.Оплата за выполненные тонно- |
957 440 |
9. Тарифный фонд заработной платы водителей (ЗПтарвод) |
1 185 474,9 |
10. Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25 |
296 368,7 |
11.Премии за выполнение |
308 880,5 |
12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб. |
2820325,9 |
13.Размер дополнительной |
338 439 |
14.Фонд оплаты труда (ФОТ вод) = п.12 + п.13. руб |
3 158 764,9 |
15. Среднегодовая зарплата |
175 486,94 |
16.Среднемесячная зарплата |
15 953,36 |
Информация о работе Техническая характеристика подвижного состава