Техническая характеристика подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.

Файлы: 1 файл

Окончательный вариант курсовой для отправки на webkursovik.doc

— 441.50 Кб (Скачать файл)

 

Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):

∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео  + Тсо + Т тр, чел.-ч.

∑ Тто,тр = 900 + 600 + 211+ 136+ 4209 =6056 чел.-ч.

 

∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

                                                                               

                       Таблица № 3.

«План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»

наименование показателя

Величина

показателя

  1. Количество ежедневного обслуживания

3519

2.Количество технического обслуживания  № 1

150

3.Количество технического обслуживания  № 2

50

4.Количество сезонного обслуживания

34

5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания

0,6

6.Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания № 1

4

7.Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания № 2

18

8.Скорректированная трудоемкость  сезонного обслуживания

4

9.Скорректированная трудоемкость  текущий ремонта     

7

10.Годовая трудоемкость работ  по ежедневному обслуживанию, чел-ч

2111

11.Годовая трудоемкость работ  по техническому обслуживанию  № 1, чел-ч

600

12.Годовая трудоемкость работ  по техническому обслуживанию  № 2, чел-ч

900

13.Годовая трудоемкость работ  по сезонному обслуживанию, чел-ч

136

14.Годовая трудоемкость работ  по текущему ремонту, чел-ч

4209

15.Общая суммарная трудоемкость  ТО и ТР

6056


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

 

5.1. Потребность в топливе.

 

               Qн = 0,01 * HLac * Lобщ*( 1 + 0,01* D)+Hn*nе.общ.

Qн = 0,01 * 38 * 601 348*( 1 + 0,01* 12)+1*14667 =270 600,7л

 

HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива»)

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала, л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3  природного газа);

nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.;

D – поправочный коэффициент (суммарная  относительная надбавка или снижение)  к норме в %.

 

5.2. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов.

 

Qсмаз = (Qсмаз.н. * Qн) / 100, кг.

 

Qсмаз = (0,35 * 270 600,7) / 100 = 947,1 кг.

 

Qмасл= (Qмасл.н. * Qн) / 100, л.

 

Qмасл= (3,45 * 270 600,7) / 100 = 9 335,7 л.

 

Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг (по справочнику)

Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л (по справочнику)

Qоб = Qоб.н. * Асс, кг

 

Qоб = 15 * 17 = 255 кг

 

Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава (по справочнику)

 

5.3. Потребность в автомобильных шинах.

Ni = Lгод * ni / Hш , ед

 

Ni = 601 348 * 10 / 80 000 = 75 ед

 

Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;

Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ

ni – число колес подвижного состава, ед.;

Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).

 

5.4. Потребность в запасных частях и материалах.

 

                                   С з.ч-м = Lобщ * Нз.ч-м * Кз.ч-м / 1000 , руб

 

                                   С з.ч-м = 601 348 * 368,8* 0,84/ 1000 = 186 292,8 руб

 

Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику)

Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;

Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и  материалы по данной марке подвижного состава.

 

Таблица 4.

План материально-технического снабжения АТП.

Наименование показателя

Величина

1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км;

601 348

2. Общий годовой грузооборот (P.общ), ткм

2 816 000

3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.;

14 667

4. Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля (HL), л/100км

38

5. Нормативный расход топлива (Qн), л.;

270 600,7

6. Поправочный коэффициент (D), %

12

7. Стоимость 1л. топлива, руб.

26

8. Общая стоимость топлива, руб (п.6. * п.7)

7 035 618,2

9.Норма затрат обтир. материалов на 1 ед.подвижного состава (Qоб.н.), кг.

15

10. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг.

255

11. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб

30

12. Общая стоимость обтирочного  материала, руб (п.10 * п.11)

7 650

13. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного

      состава (Qсмаз.н.), кг

0,35

14. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг

947,1

15. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб.

50

16. Общая стоимость смазочных материалов, руб (п.14 * п.15)

47 355

17. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л

3,45

18. Расход масел (Qмасл), л.

9 335,7

19. Средняя стоимость 1л. масла , руб

250

20. Общая стоимость масла, руб (п.18 * п.19)

2 333,9

21. Потребное количество комплектов  шин i –го наименования (Ni), ед.;

75

22. Стоимость 1 комплекта шин i –го  наименования, руб.

72000

23. Общие затраты на автомобильные  шины, руб (п.21 * п.22)

5 400 000

24. Нормы затрат на запасные  части и материалы на 1000 км  пробега для 

      конкретной марки подвижного состава (Нз.ч-м), руб

368,8

25. Поправочный коэффициент (Кз.ч-м)

0,84

26. Сумма затрат на запасные  части и материалы (С з.ч-м ), руб

186 292,8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.

 

6.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел

 

Nвод = (30 294 + 1009,8) / 1733 = 18 чел

 

АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;

АЧп-з– количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час., принимают из расчета 0,3 часа на смену

АЧп-з = 0,3 * АДраб, час

 

АЧп-з = 0,3 * 3366 = 1 009,8 час

 

Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб -  Дгос) * Тсм – Дпредпр , час

 

Фвгод = (365 – 52 - 9 - 28 - 2 -11 - 3 ) * 6,7 – 9 = 1733 час

 

Дк – число календарных дней в году (365);

Дв – число выходных дней в году (52 дня);

Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));

Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.

Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.

Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);

Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);

Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа  (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)

Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)

Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),

 

Pm = 33,7 * 0,8 / (12* 0,87) = 2,6

 

Cчас – часовая тарифная ставка водителя , руб.

tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4

 

Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб

Счас = (5205/160,8)*1,17 = 37,87руб

МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.

160,8 –среднемесячный фонд рабочего  времени при шестидневной рабочей  неделе

1,17 – поправочный тарифный коэффициент

Сдельная расценка за 1 ткм:

 

Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),

 

Pткм = (1 + 0,3)* 37,87 / (26* 12* 0,9 * 0,5) = 0,34

 

Tдв – время в движении, равное 1 час;

tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);

vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4

vт сред =26

 

Окм = Lобщ * Скм, руб

Окм = 601348 * 0,12 = 72 161,8 руб

 

Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб

             Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб

 

Откм = 2 816 000 * 0,34 = 957 440 руб

 

Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб

 

ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб

 

ЗПтарвод = 37,87 *(30294 + 1009,8) = 1 185 474,9 руб

 

    Таблица 5.

Численность и фонд заработной платы водителей.

Наименование показателя

Величина

1.Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод)

18

2.Годовой фонд рабочего времени  водителей(Фвгод), час

1733

3.Количество автомобиле-часы в  работе (АЧраб ), час.;

30294

4.Количество авточасов подготовительно-заключительного  времени у водителей (АЧп-з ), час.,

1009,8

5.Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза ( Pm),руб

2,6

6. Сдельная расценка за 1 ткм (Pткм),руб

0,34

7. Оплата за километры пробега(Окм),руб

72161,8

8.Оплата за выполненные тонно-километры(Откм),руб

957 440

9. Тарифный фонд заработной платы водителей (ЗПтарвод)

1 185 474,9

10. Доплаты за экспедирование, совмещение  профессий грузчика, за работу  в выходные дни и в ночное  время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25

296 368,7

11.Премии за выполнение производственных  заданий, (П р.вод) = (п.7 + п.8)*0,3, руб.

308 880,5

12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб.

2820325,9

13.Размер дополнительной заработной  платы(ФЗП доп.вод),= п.12 *0,12, руб

338 439

14.Фонд оплаты труда (ФОТ вод) = п.12 + п.13. руб

3 158 764,9

15. Среднегодовая зарплата водителя, руб = п.14/п.1

175 486,94

16.Среднемесячная зарплата водителя, руб = п.15/11

15 953,36

Информация о работе Техническая характеристика подвижного состава