Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.
7. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.
Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб
Зз.пл = (3 158 764,9 + 5 840 488,31) * (1 + 38,5 /100) = 12 463 965,69 руб
Цавт = 300000; Та = 3812/365 = 10,44; Нам = 100/10,44 = 9,58
Зам = Цавт * Нам /100, руб.
Зам = 300000 * 9,58 /100 = 28740 руб.
Цавт – первоначальная стоимость транспортного средства, руб. (в настоящее время не выпускается, цена взята продажная в настоящее время)
Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной стоимости автомобилей, величины норм амортизационных отчислений приведены в справочнике.
Ссто-2 = (ФОТ то-2 + Нм. то-2 * N то-2 ) / N то-2, руб.
Ссто-2 = ( 93 388,59 + 56,6 * 1) / 1 = 93 445,19 руб
Ссто-1 = (ФОТ то-1 + Нм. то-1 * N то-1 ) / N то-1, руб
Ссто-1 = (39 663,64 + 23,3 * 1 ) / 1 = 39 686,94 руб
СсЕО = (ФОТ ЕО + Нм. ЕО * N ЕО ) / N ЕО, руб
СсЕО = ( 120 591,79 + 13,2 * 1 ) / 1 = 120 604,99 руб
Зтр = ФОТтр+ ((Нм. тр + Н з. ч.тр) * Lобщ) / 1000) , руб
Зтр = 330 404,42+ (( 368,8 * 601348) / 1000) = 331 006,14 руб
Сс.тр = (Зтр * 1000) / Lобщ, руб
Сс.тр = (331 006,14 * 1000) / 601 348 = 550,44 руб.,
Таблица № 9.
Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов |
Сумма затрат, руб. |
Себестоимость 1 ткм, руб/ткм |
1.Заработная плата работников с начислениями, Зз.пл. |
12 463 965,69 |
4,4 |
2.Топливо для автомобилей, Qн. |
270 600,7 |
0,1 |
3.Смазочные и прочие |
57 338,9 |
0,02 |
4.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, С з.ч-м |
186 292,8 |
0,07 |
5.Восстановление износа и |
5 400 000 |
1,92 |
6.Амортизация подвижного |
28 740 |
0,01 |
7.Общехозяйственные (накладные) расходы, Зхоз |
45 441 |
0,02 |
8. ИТОГО: |
Зобщ= 18452379,09 |
Сс.общ = 6,54 |
8. ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб
Двал = 18 452 379,09* (1 + 15/100) = 21 220 235,95 руб
Двал– валовый доход, руб
Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.
R – планируемая норма
Пбал = (Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.
Пбал = (21 220 235,95 – 0,02 * 21 220 235,95)– 18 452 379,09= 2 343 452,14 руб.
0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.
Рпроиз = (2 343 452,14 / 18 452 379,09) * 100 = 12,7 .
Таблица 10.
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей |
Единицы измер. |
Величина |
1. Общая сумма затрат на |
руб. |
18 452 379,09 |
2. Принятая норма рентабельности |
% |
15 |
3.Сумма валовых доходов АТП (Двал) |
руб. |
21 220 235,95 |
4.Величина отчислений на |
руб. |
424404,72 |
5.Балансовая прибыль АТП (Пбал) |
руб. |
2 343 452,14 |
6. Рентабельность производства (Рпроиз) |
% |
12,7 |
9. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП.
Таблица 11.
Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателя |
Величина |
Производственная мощность предприятия | |
1. Списочное количество |
17 |
2. Грузоподъемность 1 автомобиля (q), тонн |
12 |
3. Общая грузоподъемность автопарка (Аq), тонн |
204 |
Производственная программа АТП | |
4. Общий годовой объем перевозки (Qгод.общ.), тонн |
160 000 |
5. Общий годовой грузооборот (Ргод.общ), ткм. |
2 816 000 |
6. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ), км. |
601 348 |
Производительность автомобиля | |
8. Суточная производительность одного автомобиля (Рсут.гр). ткм. |
837 |
9. Годовая производительность |
173259 |
Программа по численности и заработной плате персонала | |
10. Общая численность водителей (Nвод), чел |
18 |
11. Общая численность ремонтных рабочих (Nобщ.р.р.), чел. |
5 |
12. Общая численность всех рабочих (Nобщ) = п.10 + п.11, чел |
23 |
13. Фонд оплаты труда водителей (ФОТвод), руб. |
3 158 764,9 |
14. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих (ФОТобщ.р.р.), руб |
584 048,44 |
15. Общий фонд оплаты труда (ФОТобщ) = п.13 + п.14, руб. |
3 742 813,34 |
16. Среднегодовой фонд оплаты (ФОТ ср.год) = п.15 / п.12, руб |
162 731,01 |
17. Среднемесячная заработная (ЗПмес) = п.16 / 12, руб |
13 560,92 |
Программа по себестоимости, прибыли и рентабельности. | |
18. Валовый доход АТП за год (Двал), руб. |
21 220 235,95 |
19. Общая сумма затрат АТП за год (Зобщ) руб. |
18 452 379 |
20. Себестоимость 1 ткм (Сс.общ.), руб/ткм. |
6,54 |
21. Балансовая прибыль (Пбал), руб. |
2 343 452,14 |
22. Рентабельность производства (Рпроизв), % |
12,7 |
Заключение.
Мероприятия по повышению производительности АТП.
Список использованной литературы.
Информация о работе Техническая характеристика подвижного состава