Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:34, курсовая работа
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Продолжение таблицы 2.2
Наименование работ |
Годо-вой объем работ по зоне или уча-стку чел.-ч. |
Рас-четное коли-чество техно-логич. необх. рабо-чих РТ |
Принятое количество технологически необходимых рабочих, РТ |
Годовой фонд времени штат-ного рабо-чего, ФР, ч |
Коли-чество штатных рабочих, Рш | ||||
Всего |
по сменам |
Расчетное |
Примен. | ||||||
1 |
2 |
3 | |||||||
Постовые работы | |||||||||
Облуживание и ремонт подвески |
5330 |
2,5 |
2 |
- |
- |
1780 |
2,9 |
3 | |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания Электротехни-ческие |
4157,4 |
2 |
2 |
- |
- |
1730 |
2,4 |
2 | |
Шиномонтажные |
1599 |
0,7 |
1 |
- |
- |
1780 |
0,8 |
1 | |
ТР узлов и агрегатов |
9544 |
4,6 |
5 |
- |
- |
1780 |
5,3 |
5 | |
Кузовные |
7995 |
3,8 |
4 |
- |
- |
1780 |
4,5 |
4 | |
Малярные |
10660 |
5,1 |
5 |
- |
- |
1760 |
6 |
6 | |
Обойные и арматурные |
1066 |
0,5 |
1 |
- |
- |
1780 |
0,5 |
1 | |
Итого |
40,6 |
41 |
- |
- |
- |
47 | |||
Участковые работы | |||||||||
Обслуживание и ремонт приборов системы питания Элект-ческие |
2238,6 |
1 |
1 |
- |
- |
1730 |
1,3 |
1 | |
Шиномонтажные |
3731 |
1,8 |
2 |
- |
- |
1780 |
2,09 |
2 | |
ТР узлов и агрегатов |
11776 |
5,6 |
6 |
- |
- |
1780 |
6,6 |
7 | |
Кузовные |
2665 |
1,2 |
1 |
- |
- |
1780 |
1,5 |
2 | |
Обой-арматурные |
1066 |
0,5 |
1 |
- |
- |
1780 |
0,6 |
1 | |
Итого |
10,1 |
11 |
- |
- |
- |
13 |
2.9 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
(2.9)
где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.;
Драб.г – количество дней работы в году СТО;
Тсм – продолжительность смены, ч.;
С – число смен (1; 1,5; 2);
Рср – среднее число рабочих на посту, (1,0…2,5) чел.;
h = 0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста
- коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей на СТО
Тп – 85123,4
Драб.г - 305
Тсм – 8 часов
С – 1,5
Рср – 2,5 чел
h - 0,9
2.10 Суточное число заездов на СТО
Nc= Ncто·a/Драб.г.
Ncто – 2000
a - 4
Драб.г – 305
Nc= 2000 · 4/ 305 = 26
2.11 Расчет числа постов в УМР
где Nc- суточное число заездов в зону УМР;
jум- коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону;
Тоб- время работы зоны УМР, ч;
h = 0,85 – коэффициент использования рабочего времени поста
Nу- производительность моечной установки (30-40 авт/ч)
Nc - 26
jум - 1,5
Тоб – 8,2
h - 0,85
Nу – 20
2.12 Расчет вспомогательных постов
где Тпр- время работы участка приемки автомобилей ,ч;
Nпр- пропускная способность поста приемки (2…3авт-ч)
Ncто – 2000
a - 4
Тоб – 8,2
Драб.г – 305
Nпр - 3
2.13 Расчет автомобиле-мест ожидания
Хож=0,4 × 11= 4
2.14 Расчет автомобиле-мест хранения
где Тпр- среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания около 4 ч;
Тв- продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки.
Nc - 26
Тпр – 4
Тв - 8,2
2.15 Расчет площадей зон ТО и ТР
Где ¦а - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Х – число постов;
Кп = 4…5 – при двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания;
Кп = 6…7 – при одностороннем расположении постов.
¦а = Длина ширину 7,3 м2
Д = 4,35
Ш = 1,68
2.16 Расчет площадей производственных участков
Где Fp1 – удельная площадь на первого рабочего
Pт – число рабочих в наибольшей смене
2.17 Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег
Для городских СТО площади складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для 1. склада запасных частей 32 м2,
2.агрегатов- 12,
3.складских материалов, лакокрасочных материалов и химикатов-4,
4.смазочных материалов- 6м2.
5. Склад для хранения авто принадлежностей 1,6 м2 на 1рабочий пост.
1 32 2=64 м2
2. 12 2=24 м2
3. 4 2=8 м2
4. 6 2=12 м2
5. 1,6 11=18 м2
Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт ВАЗ-2110