Техническое обслуживание и ремонт ВАЗ-2110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Файлы: 1 файл

курсовой по то и тр.doc

— 270.50 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 2.2

 

 

 

Наименование работ

Годо-вой объем работ  по зоне или уча-стку чел.-ч.

Рас-четное коли-чество техно-логич. необх. рабо-чих

РТ

Принятое количество технологически необходимых рабочих, РТ

Годовой фонд времени  штат-ного рабо-чего,

ФР, ч

Коли-чество штатных рабочих, Рш

Всего

по сменам

Расчетное

Примен.

 

1

 

2

 

3

Постовые работы

Облуживание и ремонт подвески

5330

2,5

2

 

-

-

1780

2,9

3

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

Электротехни-ческие

4157,4

2

2

 

-

-

1730

2,4

2

Шиномонтажные

1599

0,7

1

 

-

-

1780

0,8

1

ТР узлов и агрегатов

9544

4,6

5

 

-

-

1780

5,3

5

Кузовные

7995

3,8

4

 

-

-

1780

4,5

4

Малярные

10660

5,1

5

 

-

-

1760

6

6

Обойные и арматурные

1066

0,5

1

 

-

-

1780

0,5

1

Итого

 

40,6

41

 

-

-

-

 

47

Участковые работы

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

Элект-ческие

2238,6

1

1

 

-

-

1730

1,3

1

Шиномонтажные

3731

1,8

2

 

-

-

1780

2,09

2

ТР узлов и агрегатов

11776

5,6

6

 

-

-

1780

6,6

7

Кузовные

2665

1,2

1

 

-

-

1780

1,5

2

Обой-арматурные

1066

0,5

1

 

-

-

1780

0,6

1

Итого

 

10,1

11

 

-

-

-

 

13


 

                                       

2.9 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР  

 

 

                                                                     (2.9)

 

                           

         где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.;

                 Драб.г – количество дней работы в году СТО;

                 Тсм – продолжительность смены, ч.;

                 С – число смен (1; 1,5; 2);

                 Рср – среднее число рабочих на посту, (1,0…2,5) чел.;

                 h = 0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста

                - коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей на СТО

 

            Тп – 85123,4

            Драб.г - 305

            Тсм – 8 часов

            С – 1,5

            Рср – 2,5 чел

            h - 0,9

           

 

 

                            

 

 

2.10 Суточное число заездов на СТО

 

 

                                 Nc= Ncто·a/Драб.г.                                                    (2.10)

 

      

            Ncто – 2000 

            a - 4

                   Драб.г – 305

 

 

                              Nc= 2000 · 4/ 305 = 26

 

 

2.11 Расчет числа постов в УМР

 

 

                                            Хум=Nc·jум / Тоб· Nу·h                                 (2.11)

 

 

       где Nc- суточное число заездов в зону УМР;

              jум- коэффициент учитывающий неравномерность поступления                 автомобилей в зону;

                Тоб- время работы зоны УМР, ч;

                h = 0,85 – коэффициент использования рабочего времени поста

                Nу- производительность моечной установки (30-40 авт/ч)

 

 

 

 

               Nc - 26

              jум - 1,5

               Тоб – 8,2

              h - 0,85

               Nу – 20

    

 

                                         Хум= 26 · 1,5/ 8,2 · 20 ·0,85 = 39/139,4=0,27

 

 

2.12 Расчет вспомогательных постов

 

 

                                        Хпр=Ncто·a·4 / Тоб· Драб.г. · Nпр                                         (2.12)

 

 

           где   Тпр- время работы участка приемки автомобилей ,ч;

                    Nпр- пропускная способность поста приемки (2…3авт-ч)

 

 

              Ncто – 2000

             a - 4

             Тоб – 8,2

             Драб.г – 305

            Nпр  - 3

 

 

                                   Хпр= 2000 ·4· 4/ 8,2 · 3·305= 32000/7503=4

 

 

 

2.13 Расчет автомобиле-мест ожидания

 

 

                                           Хож=(0,3…0,5) ×Х                                              (2.13)

 

 

Хож=0,4 × 11= 4

 

 

 

 

2.14 Расчет автомобиле-мест хранения

 

 

                                          Хг= Nc·Тпр / Тв                                                     (2.14)

 

 

           где   Тпр- среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания около 4 ч;

                  Тв- продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки.

 

 

 

 

Nc - 26

Тпр – 4

Тв  - 8,2

 

                      

                                      Хг=26 × 4/8,2=13

 

 

 

2.15 Расчет площадей зон ТО и ТР

 

 

                                                                                       (2.15)

 

 

       Где    ¦а - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

                 Х – число постов;

                 Кп = 4…5 – при двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания;

                Кп = 6…7 – при одностороннем расположении постов.

 

 

            ¦а  = Длина ширину   7,3 м2

           Д = 4,35

           Ш = 1,68

 

 

                                  

                                  

             

                                

                               

                               

 

 

2.16 Расчет площадей производственных участков

         

 

                                      FYi= Fp1+ Fp2 ( Pт-1)                                             (2.16)

 

 

 

             Где       Fp1 – удельная площадь на первого рабочего

                                        Fp2 – удельная площадь на последующего рабочего

                          Pт – число рабочих в наибольшей смене

 

 

                               

                                

                               

                               

                             

                            

 

 

2.17 Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег

 

 

Для городских СТО  площади складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для 1. склада запасных частей 32 м2,

2.агрегатов- 12,

3.складских материалов, лакокрасочных материалов и химикатов-4,

4.смазочных материалов- 6м2.

5. Склад для хранения авто принадлежностей 1,6 м2 на 1рабочий пост.

 

 

1 32 2=64 м2

2. 12 2=24 м2

3.  4 2=8 м2

4. 6 2=12 м2

5. 1,6 11=18 м2


Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт ВАЗ-2110