Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 12:27, курсовая работа
Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются Типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта(ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работников станций, вычислительных центров и дорог.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса станции Л, суточного плана – графика работы станции, расчет показателей работы станции.
Введение………………………………………………………………………….....
Техническая и эксплуатационная характеристика станции…………………
Техническая характеристика станции………………………………………...
Эксплуатационная характеристика станции……………………………….....
Объем выполняемой эксплуатационной работы на станции………………..
Специализация парков, путей и маневровых устройств…………………….
Оперативное руководство и планирование работы станции………………..
Технология обработки поездов………………………………………………..
Организация маневровой работы …………………………………….……….
Организация маневровой работы…………………………………………......
Нормирование технологических операций…………………………………...
5.1 Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов……………………………………………………………...
5.2 Нормирование маневровых операций………………………………………..
5.3 Расчет числа маневровых локомотивов………………………………………
6 Разработка суточного плана – графика работы станции………………………
7 Расчет показателей суточного плана – графика………………………………..
8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения……………………….
9 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды……………………………………………………………….
10 Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………….
время экипировки маневрового локомотива 60 – 90 мин;
продолжительность смены локомотивных бригад 20 – 30 мин.
Расчет затрат локомотивов приведен в таблице 6
Таблица 6
Наименование работ |
Норма минут |
Кол – во операций |
Затраты локомотиво – минут |
Перестановка составов из парка ПО на вытяжку |
10 |
11 |
110 |
Расформирование состава с вытяжного пути |
32 |
11 |
352 |
Окончание формирования одногруппных составов |
15 |
12 |
180 |
Формирование сборных составов |
50 |
12 |
600 |
Перестановка сформированных составов в ПО парк |
20 |
12 |
240 |
Подача вагонов |
|||
- на грузовой двор |
19 |
9 |
171 |
- на пути необщ. пользования |
19 |
8 |
152 |
Перестановка вагонов из – под выгрузки под погрузку |
|||
- на грузовой двор |
20 |
9 |
180 |
- на пути необщ. пользования |
20 |
8 |
160 |
Уборка вагонов |
|||
- с грузового двора |
19 |
9 |
171 |
- с пути необщ. пользования |
19 |
8 |
152 |
Общие затраты локомотиво
– минут |
6 Разработка суточного плана – графика работы станции
Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной работы.
Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.
Строится суточный план-график на 24 ч замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.
Исходные данные для разработки плана-графика:
— график движения поездов;
— план формирования поездов;
— разложение составов поездов,
прибывающих в расформирование,
по назначениям плана
—нормы времени на обработку поездов и вагонов;
—нормы времени на выполнение маневровых операций;
—схема
станции с указанием
—ТРА станции и действующие местные инструкции.
Принятые условные обозначения нормы времени представим в ведомости норм на выполнение операций с поездами, вагонами и локомотивами.
Таблица 6 нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами
Операция |
Норма, мин |
Условн. обознач. |
Прием поезда (занятость стрелочной горловины) |
К – 4/3 М – 4/3 |
|
Отправление поезда (занятость стрелочной горловины) |
К – 3/2 М – 3/2 |
|
Пропуск поездных локомотивов |
5 |
|
Обработка составов бригадами ПТО |
||
- поезда поступившего в переработку |
30 |
|
- транзитные поезда |
35 |
|
- поезда своего формирования |
30 |
|
Перестановка состава из парка на вытяжной путь |
10 |
|
Расформирование состава |
26 |
|
Формирование составов |
||
- одногруппных |
13 |
|
- сборных |
44 |
|
Подача вагонов |
||
- на грузовой двор |
19 |
|
- на путь необщего пользования |
19 |
|
Уборка вагонов |
||
- с грузового двора |
19 |
|
- с пути необщего пользования |
19 |
|
Продолжительность одной грузовой операции |
||
- на грузовом дворе |
1 ваг. – 20 |
|
- на пути необщего пользования |
1 ваг. – 30 |
|
Работа маневрового локомотива |
5 |
|
7 Расчет показателей суточного плана – графика
На основании суточного плана – графика определяются показатели:
Простои вагонов определяются от момента прибытия их на станцию до отправления.
7.1 Средний простой транзитного вагона без переработки
Расчеты сводим в таблицу 7.
Таблица 7
№ транзитных поездов |
Время |
Время нахождения на станции, час |
Количество вагонов в поезде |
Вагоночасы простоя | |
Прибытия |
Отправления | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2001 |
0.35 |
1.10 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2003 |
2.40 |
3.15 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2005 |
3.15 |
3.50 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2007 |
4.30 |
5.05 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2009 |
5.25 |
6.00 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2011 |
7.15 |
7.50 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2013 |
7.45 |
8.20 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2015 |
9.10 |
9.55 |
0.75 |
57 |
42.75 |
2017 |
11.40 |
12.15 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2019 |
12.50 |
13.25 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2021 |
18.50 |
19.25 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2023 |
21.10 |
21.45 |
0.58 |
57 |
33.06 |
Продолжение таблицы 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2025 |
22.45 |
23.20 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2002 |
0.25 |
1.00 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2004 |
1.55 |
2.30 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2006 |
4.55 |
5.30 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2008 |
8.00 |
8.35 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2010 |
11.25 |
12.00 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2012 |
14.35 |
15.10 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2014 |
16.25 |
17.00 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2016 |
17.40 |
18.15 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2018 |
19.35 |
20.10 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2020 |
20.25 |
21.00 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2022 |
21.30 |
22.05 |
0.58 |
57 |
33.06 |
2024 |
22.15 |
22.50 |
0.58 |
57 |
33.06 |
ИТОГО: |
1425 |
836.19 |
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
, час (21)
где - вагоночасы простоя транзитных вагонов без переработки (сумма по графе 7);
- число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки (сумма по графе 6).
час.
7.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой
Суточный простой транзитного вагона с переработкой рассчитывается общий по станции и с расчленением по элементам:
А) под операциями прибытия
Б) под операциями расформирования
В) под накоплением
Г) под операциями формирования
Д) под операциями отправления
Средний простой под операциями прибытия отобразим в таблице 8.
Таблица 8
Номер поезда прибывшего в расформирование |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность обработки по прибытии, час |
Вагоночасы простоя по прибытии | |
Прибытия |
Окончания операции по прибытии с учетом ожидания | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3001 |
57 |
1.50 |
2.45 |
0,92 |
52,44 |
3011 |
57 |
6.50 |
7.45 |
0,92 |
52,44 |
3007 |
57 |
10.25 |
11.20 |
0,92 |
52,44 |
3401 |
57 |
11.55 |
12.50 |
0,92 |
52,44 |
3009 |
57 |
16.40 |
17.35 |
0,92 |
52,44 |
3002 |
57 |
3.35 |
4.35 |
1 |
57 |
3010 |
57 |
6.00 |
6.55 |
0,92 |
52,44 |
3004 |
57 |
6.30 |
9.25 |
2,92 |
166,44 |
3006 |
57 |
12.55 |
14.30 |
1,58 |
90,04 |
3402 |
57 |
15.10 |
16.05 |
0,92 |
52,44 |
3008 |
57 |
18.55 |
19.50 |
0,92 |
52,44 |
ИТОГО |
627 |
732,96 |
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции