Технологический процесс работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются Типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта(ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работников станций, вычислительных центров и дорог.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса станции Л, суточного плана – графика работы станции, расчет показателей работы станции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….....
Техническая и эксплуатационная характеристика станции…………………
Техническая характеристика станции………………………………………...
Эксплуатационная характеристика станции……………………………….....
Объем выполняемой эксплуатационной работы на станции………………..
Специализация парков, путей и маневровых устройств…………………….
Оперативное руководство и планирование работы станции………………..
Технология обработки поездов………………………………………………..
Организация маневровой работы …………………………………….……….
Организация маневровой работы…………………………………………......
Нормирование технологических операций…………………………………...
5.1 Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов……………………………………………………………...
5.2 Нормирование маневровых операций………………………………………..
5.3 Расчет числа маневровых локомотивов………………………………………
6 Разработка суточного плана – графика работы станции………………………
7 Расчет показателей суточного плана – графика………………………………..
8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения……………………….
9 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды……………………………………………………………….
10 Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………….

Файлы: 1 файл

Халтура.docx

— 174.34 Кб (Скачать файл)

время экипировки маневрового локомотива 60 – 90 мин;

продолжительность смены локомотивных бригад 20 – 30 мин.

 

 

 

Расчет затрат локомотивов  приведен в таблице 6

Таблица 6

Наименование работ

Норма минут

Кол – во

операций

Затраты локомотиво – минут

Перестановка составов из парка ПО на вытяжку

10

11

110

Расформирование состава  с вытяжного пути

32

11

352

Окончание формирования одногруппных составов

15

12

180

Формирование сборных  составов

50

12

600

Перестановка сформированных составов в ПО парк

20

12

240

Подача вагонов

 

- на грузовой двор

19

9

171

- на пути необщ. пользования

19

8

152

Перестановка вагонов  из – под выгрузки под погрузку

 

- на грузовой двор

20

9

180

- на пути необщ. пользования

20

8

160

Уборка вагонов

 

- с грузового двора

19

9

171

- с пути необщ. пользования

19

8

152

Общие затраты локомотиво – минут                                                   2468


 

 

 

6 Разработка  суточного плана – графика  работы станции  

 

Суточным  планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной работы.

Цель  разработки суточного плана-графика  состоит в том, чтобы увязать  и согласовать работу всех элементов  станции между собой и с  прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и  маневровых локомотивов, бригад ПТО  и ПКО, выявить «узкие» места  в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в  действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Строится  суточный план-график на 24 ч замкнутым, т.е. число поездов и вагонов  на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для  этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.

Исходные  данные для разработки плана-графика:

— график движения поездов;

— план формирования поездов;

— разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

—нормы  времени на обработку поездов  и вагонов;

—нормы  времени на выполнение маневровых операций;

—схема  станции с указанием специализации  парков и путей;

—ТРА станции и действующие  местные инструкции.

Принятые условные обозначения  нормы времени представим в ведомости  норм на выполнение операций с поездами, вагонами и локомотивами.

 

 

Таблица 6 нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами

Операция

Норма, мин

Условн. обознач.

Прием поезда (занятость  стрелочной горловины)

К – 4/3

М – 4/3

Отправление поезда (занятость  стрелочной горловины)

К – 3/2

М – 3/2

Пропуск поездных локомотивов

5

Обработка составов бригадами  ПТО

   

- поезда поступившего  в переработку

30

- транзитные поезда

35

- поезда своего формирования

30

Перестановка состава  из парка на вытяжной путь

10

Расформирование состава

26

Формирование составов

   

- одногруппных

13

- сборных

44

Подача вагонов

   

- на грузовой двор 

19

- на путь необщего пользования

19

Уборка вагонов

   

- с грузового двора

19

- с пути необщего пользования

19

Продолжительность одной  грузовой операции

   

- на грузовом дворе

1 ваг. – 20

- на пути необщего пользования

1 ваг. – 30

Работа маневрового локомотива

5


 

 

 

 

 

 

 

7 Расчет показателей суточного  плана – графика

 

На  основании суточного  плана – графика определяются показатели:

    1. Средний простой транзитного вагона без переработки
    2. Средний простой транзитного вагона с переработкой
    3. Средний простой местного вагона
    4. Коэффициент сдвоенной операций;
    5. Средний простой вагона под одной грузовой операцией
    6. Вагонооборот станции;
    7. Коэффициент использования маневровых локомотивов

Простои вагонов определяются от момента прибытия их на станцию  до отправления.

7.1 Средний простой транзитного вагона без переработки

 

Расчеты сводим в таблицу 7.

Таблица 7

№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции, час

Количество вагонов в  поезде

Вагоночасы простоя

Прибытия

Отправления

1

2

3

4

5

6

2001

0.35

1.10

0.58

57

33.06

2003

2.40

3.15

0.58

57

33.06

2005

3.15

3.50

0.58

57

33.06

2007

4.30

5.05

0.58

57

33.06

2009

5.25

6.00

0.58

57

33.06

2011

7.15

7.50

0.58

57

33.06

2013

7.45

8.20

0.58

57

33.06

2015

9.10

9.55

0.75

57

42.75

2017

11.40

12.15

0.58

57

33.06

2019

12.50

13.25

0.58

57

33.06

2021

18.50

19.25

0.58

57

33.06

2023

21.10

21.45

0.58

57

33.06


Продолжение таблицы 7

1

2

3

4

5

6

2025

22.45

23.20

0.58

57

33.06

2002

0.25

1.00

0.58

57

33.06

2004

1.55

2.30

0.58

57

33.06

2006

4.55

5.30

0.58

57

33.06

2008

8.00

8.35

0.58

57

33.06

2010

11.25

12.00

0.58

57

33.06

2012

14.35

15.10

0.58

57

33.06

2014

16.25

17.00

0.58

57

33.06

2016

17.40

18.15

0.58

57

33.06

2018

19.35

20.10

0.58

57

33.06

2020

20.25

21.00

0.58

57

33.06

2022

21.30

22.05

0.58

57

33.06

2024

22.15

22.50

0.58

57

33.06

ИТОГО:

     

1425

836.19


 

Средний простой транзитного  вагона без переработки определяется по формуле:

 

, час (21)

 

где - вагоночасы простоя транзитных вагонов без переработки (сумма по графе 7);

        - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки (сумма по графе 6).

 час.

 

7.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой

Суточный простой транзитного  вагона с переработкой рассчитывается общий по станции и с расчленением по элементам:

А) под операциями прибытия

Б) под операциями расформирования

В) под накоплением

Г) под операциями формирования

Д) под операциями отправления

Средний простой под операциями прибытия отобразим в таблице 8.

Таблица 8

Номер поезда прибывшего в  расформирование

Количество транзитных вагонов  с переработкой

Время

Продолжительность обработки  по прибытии, час

Вагоночасы простоя по прибытии

Прибытия

Окончания операции по прибытии с учетом ожидания

1

2

3

4

5

6

3001

57

1.50

2.45

0,92

52,44

3011

57

6.50

7.45

0,92

52,44

3007

57

10.25

11.20

0,92

52,44

3401

57

11.55

12.50

0,92

52,44

3009

57

16.40

17.35

0,92

52,44

3002

57

3.35

4.35

1

57

3010

57

6.00

6.55

0,92

52,44

3004

57

6.30

9.25

2,92

166,44

3006

57

12.55

14.30

1,58

90,04

3402

57

15.10

16.05

0,92

52,44

3008

57

18.55

19.50

0,92

52,44

ИТОГО

627

     

732,96

Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции