Технологический процесс разборки и сборки вала водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740 с разработкой приспособления для запрессовки уплотн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Ремонт машин ведётся на машиноремонтном предприятии, представляющем собой разновидность машиностроительного производства и выполняющем в соответствии с техническими условиями ремонт элементов машин (агрегатов, узлов и т.д.), утративших нормальную работоспособность, но ещё ремонтопригодных и выполняющих роль своеобразных заготовок для этого производства.

Содержание работы

Введение......................................................................................................................4
Оборудование, приборы, инструменты..................................................................8
1.Технология разборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740.....................9
2.Технология сборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740........................12
3.Дефектовка вала...................................................................................................15
4.Устройство для запрессовки уплотнения..........................................................16
Заключение................................................................................................................17
Список используемой литературы.........................................................................18
Спецификация деталей устройства......................................................................19

Файлы: 12 файлов

_Вал водяного насоса Model (1).pdf

— 177.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

_Спецификация Model (1).pdf

— 140.29 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

_Устройство для запрессовки Model (1).pdf

— 56.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.doc

— 34.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 22.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

В  курсовой работе рассмотрена  технология ремонта редуктора среднего моста автомобиля КамАЗ-740 которая состоит из следующих этапов:

- снятие редуктора с автомобиля;

- разборка редуктора на детали;

- дефектация деталей редуктора;

- сборка редуктора;

- установка редуктора.

Технологические процессы разборки сборки , снятия и установки взяты из технологической карты по ремонту  узлов и агрегатов автомобилей  КамАЗ.

Технологические карты включают содержание работ и их последовательность, инструмент и приспособление, способ выполнения и необходимое для этого время, а также специальность и квалификация исполнителей. Также в технологической карте указаны возможные дефекты деталей, способ установления дефекта и средства измерения, номинальные и предельно допустимые без ремонта размеры, методы восстановления деталей.

Цель курсового проекта заключается в разработке приспособления которое снизило трудоемкость и себестоимость ремонта за счет:

- увеличения производительности в результате повышения уровня механизации (автоматизации) и сокращения основного технологического времени;

- повышения точности обработки  (сборки, контроля) и устранения погрешностей;

- облегчения условий труда;

- сокращения численности рабочих и снижения их квалификации;

- повышения безопасности работы  и снижения аварийности. 

 


Инстррументы, приборы, оборудование.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Карта дефектации.doc

— 42.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список используемой литературы.doc

— 20.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Съёмник.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Тезнология разборки агрегата.doc

— 288.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Технологический процесс разборки и сборки вала водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740 с разработкой приспособления для запрессовки уплотн