Технологический процесс разборки и сборки вала водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740 с разработкой приспособления для запрессовки уплотн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Ремонт машин ведётся на машиноремонтном предприятии, представляющем собой разновидность машиностроительного производства и выполняющем в соответствии с техническими условиями ремонт элементов машин (агрегатов, узлов и т.д.), утративших нормальную работоспособность, но ещё ремонтопригодных и выполняющих роль своеобразных заготовок для этого производства.

Содержание работы

Введение......................................................................................................................4
Оборудование, приборы, инструменты..................................................................8
1.Технология разборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740.....................9
2.Технология сборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740........................12
3.Дефектовка вала...................................................................................................15
4.Устройство для запрессовки уплотнения..........................................................16
Заключение................................................................................................................17
Список используемой литературы.........................................................................18
Спецификация деталей устройства......................................................................19

Файлы: 12 файлов

_Вал водяного насоса Model (1).pdf

— 177.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

_Спецификация Model (1).pdf

— 140.29 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

_Устройство для запрессовки Model (1).pdf

— 56.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.doc

— 34.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инстррументы, приборы, оборудование.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Карта дефектации.doc

— 42.50 Кб (Скачать файл)

 

                 

 

Наименование

дефекта

 

Средство измерения

и контроля

Размер, мм

 

Заключение

Номиналь-

ный

Допустимый

без ремонта

1

2

3

4

5

1.Трещины или обломы

осмотр

     -

        - 

Браковать

2.Износ шейки под передний шарикоподшипник

Микрометр гладкий

МК 25-1

ГОСТ 6507-76

        +0,017

          +0,002

Ø25

    Ø24,99

Браковать при значении

менее 24,99

3.Износ шейки под задний шарикоподшипник

Микрометр гладкий

МК 25-1

ГОСТ 6507-76

          +0,017

          +0,002

Ø20

 

     Ø19,99

Браковать при значении менее 19,99мм

4.Износ лыски под крыльчатку

Кольцо ¢ 15,6 мм

Щуп проволочный

¢ 0,05 мм

Зазор между поверхностью и кольцом

    0,05

Браковать при значении

более 0,05 мм.

5 Износ шеек вала под шкив

Микрометр гладкий

МК 25-1

ГОСТ 6507-76

       +0,048

           +0,029

Ø24,99

 

    Ø24,89

Браковать при значении

менее 24,926

6 Износ шпоночного паза по  ширине

 

Шаблон 5,01 мм

-0,010

-0,005

  6

 

     5,01

Изготовить новый паз под  углом 180º к изношенному. В случае невозможности изготовления нового

паза - браковать




3.Дефектовка вала водяного насоса

Общая трудоёмкость – 9,0 чел.мин.

Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда.

 

 


Содержание.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список используемой литературы.doc

— 20.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Съёмник.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Тезнология разборки агрегата.doc

— 288.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Технологический процесс разборки и сборки вала водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740 с разработкой приспособления для запрессовки уплотн