Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 17:48, курсовая работа
Автомобильный транспорт в России развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.
При работе детали автомобиля изнашиваются, как следствие - эксплуатационные показатели автомобиля ухудшаются. Через определенное время автомобиль достигает предельного состояния, при котором нарушается работоспособность.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Назначение, устройство или работа детали 3-4
1.2 Выбор и обоснование способов ремонта 4
1.3 Составление плана операций 5
1.4 Разработка маршрута на восстановление детали 5-6
1.5 Расчет и обоснование режимов обработки и норм времени 7-8
1.5.1 Техническое нормирование работ по восстановлению деталей 8 полимерными материалами, слесарных работ 8-10
1.5.2 Определение элементов тех.нормы времени
для шлифовальных работ 10-12
1.5.3 Определение элементов тех. нормы времени
для гальванических работ 12-13
1.5.4 Техническое нормирование работ по восстановлению деталей полимерными материалами, слесарных работ 13-15
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Расчет себестоимости ремонтных работ 16-17
2.2 Расчет экономической эффективности ремонтных работ.
Экономическая эффективность ремонта 18
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА 19
3.1 Общая характеристика участка 19
3.2 Основные технико-экономические показатели 20
3.2.1 Расчет годового объема работ цеха АРП 20
3.2.2 Расчет состава работающих на проектируемом участке 21
3.2.3 Расчет и подбор тех. оборудования и оснастки 21
3.2.4 Расчет производственных площадей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список литературы