Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 22:30, курсовая работа
При эксплуатации, а также при определении путей перспективного развития железных дорог, возникают многочисленные практические задачи, которые решаются с помощью теории локомотивной тяги и ее прикладной части - тяговых расчетов.
Основные задачи, которые решаются с помощью тяговых расчетов, следующие:
– выбор типа локомотива и его основных характеристик;
– расчет массы состава;
– расчет скорости и времени хода поезда по перегону;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 5
1.1 Общие положения 5
1.2 Построение профиля и плана пути 5
1.3 Спрямление профиля пути 6
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА 9
2.1 Общие положения 9
2.2 Выбор расчетного подъема 9
2.3 Определение массы состава при движении поезда по расчетному подъему с равномерной скоростью 9
2.4 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном подъеме 10
2.5 Проверка массы состава по длине приемоотправочных путей 11
2.6 Расчет массы состава с учетом использования кинетической энергии поезда 12
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД 14
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ 16
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХСЯ СКОРОСТЕЙ 18
6 РАСЧЕТ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ 20
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ЛОКОМОТИВА 22
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ 24
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27