Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 12:40, дипломная работа
Основными задачами написания работы являются:
- основы обеспечения работоспособности тормозной системы;
- изучить виды и устройство тормозных систем;
-ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания тормозной системы с гидравлическим приводом;
- основные нормативы безопасности;
- организация диагностических и регулировочных работ;
- рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности тормозной системы с гидравлическим приводом.
Введение.
1.Назначение общее устройство.
1.1.Обзор конструкций
1.2.Описание технологической последовательности операций.
с учетом передовых приемов труда при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
1.3.Виды применяемых материалов при ТО тормозной системы с гидравлическим приводом.
1.4Правила по технике безопасности при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ
2.1.Организация рабочего места при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
2.2.Виды применяемого инструмента, приспособлений,
механизмов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
2.3.Подсчет объемов работ и потребности материалов при ТО
и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом.
Заключение
Приложение
СОДЕРЖАНИЕ.
Стр. | ||
Введение. |
3 | |
1. |
Назначение общее устройство. |
|
1.1. |
Обзор конструкций |
5 |
1.2. |
Описание технологической последовательности операций. с учетом передовых приемов труда при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
1.3. |
Виды применяемых материалов при ТО тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
1.4 |
Правила по технике безопасности
при ТО и ремонте
тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
2. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ |
|
2.1. |
Организация рабочего места при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
2.2. |
Виды применяемого инструмента, приспособлений, механизмов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
2.3. |
Подсчет объемов работ и потребности материалов при ТО и ремонте тормозной системы с гидравлическим приводом. |
|
Заключение Приложение |
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня
темпы роста экономики в
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей.
Для развития автосервисов имеют большое значение структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта в России.
Интенсивный темп увеличения
автопарка в России обусловлен возрастанием
покупательской способности; ввозом новых
и подержанных автомобилей из-
В последние десятилетия возросла необходимостью повышения эффективности тормозов, это связано с увеличением машин на дорогах. Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.
Тормозная
система служит для снижения
скорости автомобиля, его остановки
и удержания на месте на
стоянке. Тормозное управление
является важнейшим средством
обеспечения безопасности
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895-95г.
Тема «Ремонт тормозных систем с гидравлическим приводом» достаточно актуальна на современном этапе.
Целью
письменной экзаменационной
возникающим в процессе эксплуатации
и ремонта тормозной системы,
изменению конструкции
Основными задачами написания работы являются:
- основы обеспечения
- изучить виды и устройство тормозных систем;
-ознакомиться с перечнем
выполняемых работ в объеме
технического обслуживания
- основные нормативы
- организация диагностических и регулировочных работ;
- рассмотреть методы и
способы восстановления
При написании
письменной экзаменационной
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГИДРОПРИВОДОМ
Тормозное
управление автомобиля состоит
из рабочей, запасной стояночной
и вспомогательной тормозных
систем. При всех режимах движения
автомобиля для снижения его
скорости до полной остановки
используют рабочую тормозную
систему, которая приводится в
действие нажатием ноги
Тормозные механизмы при работе системы препятствуют вращению колес, в результате между колесами и дорогой образуется тормозная сила, останавливающая автомобиль.
В зависимости
от конструкции вращающихся
Тормозная
система с гидравлическим
Тормозная система состоит из
- тормозного механизма
-тормозного привода.
Размещают тормозные механизмы на передних и задних колесах. Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы.
На автомобилях
-главного тормозного цилиндра
- рабочих тормозных цилиндров
- гидровакуумного усилителя
- трубопроводов
-педали тормоза(с элементами крепления.)
Барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом (см.Приложение1) состоит из
-двух колодок с фрикционными накладками установленных на опорном диске
Нижние концы колодок закреплены шарнирно на опорах, а верхние концы упираются через стальные сухари, колодки в поршни разжимного колесного рабочего цилиндра.
Стяжная пружина прижимает
колодки к поршням цилиндра, обеспечивая
зазор между колодками и
На легковых автомобилях
главным образом применяют
Гидравлический тормозной привод применяют на всех легковых и некоторых грузовых автомобилях. Основными узлами и деталями его являются главный тормозной цилиндр и колесные тормозные цилиндры. Для повышения надежности на легковых автомобилях ВАЗ и АЗЛК применяют двухконтурный гидравлический привод, состоящий из двух независимых приводов, действующих от одного главного тормозного цилиндра на тормозные механизмы отдельно передних и задних колес.
На легковых автомобилях ГАЗ с той же целью предусмотрен в приводе тормозов разделитель, который позволяет использовать исправный контур тормозной системы в качестве запасной, если в аварийной ситуации откажет другой контур. Иногда в тормозных системах с гидроприводом применяют дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные – на задних; в приводе к дисковым тормозным механизмам устанавливают клапан задержки, который вызывает одновременное начало торможения всех колес автомобиля. Клапан задержки необходим потому, что для прижатия колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо вначале создать некоторое давление для преодоления усилия стяжных пружин. В дисковых тормозных механизмах таких растормаживающих пружин нет
Основными элементами гидравлического
привода в тормозной системе
автомобилей ГАЗ являются главный
тормозной цилиндр, колесный тормозной
цилиндр, гидровакуумный усилитель. Корпус
главного тормозного цилиндра выполнен
совместно с резервуаром для
тормозной жидкости. Внутри цилиндра
находится алюминиевый поршень
с уплотнительным резиновым кольцом.
Поршень передвигается под
Информация о работе Устройство, ТО и ремонт тормозной системы с гидроприводом