Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:59, курсовая работа
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразно. В этом случае они направляются в централизованный текущий или КР на авторемонтное предприятие (АРП). Текущий ремонт должен обеспечить гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт должен обеспечить исправность и полный ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.
Введение
1.Общая часть …………………………………………………………………………………………………………………………………………………..5
1.1 Характеристика детали …………………………………………………………………………………………………………………….5
1.2 Технические требования на дефектацию детали ……………………………………………………………….6
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения …………………………………………………………………..…7
1.4 Технические требования к отремонтированной детали…………………………………………………..7
2. Технологическая часть ………………………………………………………………………………………………………………………..9
2.1 Выбор рационального способа восстановления детали…………………………………………………….9
2.2 Выбор технологических баз …………………………………………………………………………………………………..……10
2.3 Технологические схемы устранения дефектов…………………………………………………………………..10
2.4 Определение промежуточных припусков, допусков и размеров………………………………..…11
2.5 Технологический маршрут восстановления детали…………………………………………………………11
2.6 Расчёт режимов обработки ………………………………………………………………………………………………………….15
2.7 Расчёт норм времени ………………………………………………………………………………………………………………………16
3 Конструкторская часть ……………………………………………………………………………………………………………………..20
3.1 Назначение устройство и принцип действия приспособления…………………….………………20
3.2 Расчёт приспособления ………………………………………………………………………………………………………………….20
4.Техника безопасности…………………………………………………………………………………………………………………..….……24
4.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования……………………..……….24
4.1.1. Общие положения техники безопасности…………………………………………………………………………24
4.1.2 Техника безопасности на электротехническом участке……………………………………….25
4.1.3 Требования техники безопасности при выполнении основных работ………………25
4.1.4 Пожарная безопасность…………………………………………………………………………………………………………….26
4.2 Расчет отопления, вентиляции и освещения…………………………………………………………………...26
4.3 Основные мероприятия по охране окружающей среды…………………………………………………..29
Литература
где NЛ - мощность одной лампы, Вт.
nЛ = шт.;
Уточненная мощность на освещение
NОСВ=nЛ*NЛ.
NОСВ = 23*200 = 800 Вт.
4.3 Основные мероприятия по охране окружающей среды
Наиболее эффективной формой защиты природной среды от выбросов промышленных предприятий является разработка и внедрение безотходных и малоотходных технологических процессов во всех отраслях промышленности. До всестороннего внедрения безотходной технологии важным направлением экологизации промышленного производства следует считать: совершенствование технологических процессов, создание новых экологически безвредных процессов, разработку нового оборудования с меньшим уровнем выбросов примесей и отходов в окружающую среду; замену токсичных отходов нетоксичными; замену не утилизируемых отходов на утилизируемые; применение аппаратов и систем, уменьшающих воздействие на природу.
К пассивным методам защиты относят устройства и системы защиты окружающей среды, которые применяют для очистки вентиляционных и технологических выбросов от вредных примесей; рассеяния их в атмосфере; очистки сточных вод; глушения шума уменьшением уровней инфразвука, ультразвука и вибраций на путях их распространения; экранирования источников энергетического загрязнения окружающей среды; захоронения, ликвидации и обезвреживания токсичных и радиоактивных отходов.
Очистка сточных вод от механических примесей осуществляется процеживанием, отстаиванием, фильтрованием, отделением механических частиц в поле действия центробежных сил; от маслосодержащих примесей отстаиванием, обработкой в гидроциклонах, флотацией, фильтрованием, обработкой специальными реагентами.
Для очистки сточных вод от металлов и их солей применяют следующие методы: реагентные, ионообменные, сорбционные, электрохимические (гиперфильтрация, электрокоагуляция, электролиз, электродиализ), биохимические.
Основными направлениями ликвидации и переработки твердых отходов (кроме металлоотходов) являются вывоз и захоронение на полигонах, сжигание, складирование и хранение на территории промышленного предприятия до появления новой технологии переработки их в полезные продукты (сырье).
Для уменьшения шума в окружающей среде применяют экраны, кожухи, глушители, окна с повышенными звукоизолирующими свойствами, зеленые насаждения между источниками шума и жилой застройкой.
Широко применяется метод
Широко применяют газо-, пыле- и туманоулавливающие аппараты и системы.
Газопылеулавливающие установки можно разделить на следующие группы: электролитической очистки газов (сухие, мокрые, комбинированные); тканевые, волокнистые и пористые фильтры (мешочные, рамные, рукавные со струйной, импульсной, обратной продувкой); сухие инерционные пылеуловители (циклоны, мультициклоны, ротационные, вихревые аппараты, акустические коагуляторы и др.); мокрые пылеуловители (полые, насадочные скрубберы, барботеры и др.); установки химической очистки газов (абсорбционные, адсорбционные, рекуперационные); печи и установки дезодорации неприятно пахнущих веществ каталитического разложения и дожигания отходящих газов; электрофильтры.
ЛИТЕРАТУРА
1. Власов В. Техническое
2. Исламов М.Г. Справочно-
проектирования по предмету «Техническое обслуживание автомобилей»
3. Карагодин В.И., Карагодин Д.В.. Автомобили Камаз. Устройство, техническое
облуживание, ремонт.
4. Митрошин А. И. Проектирование производственных подразделенных
подразделений АТО.
Методическое руководство.
5. Туревский
И.С. Дипломное проектирование автотранспортных
предприятий.
Информация о работе Вилка скользящая кардана номер 130-220-248