Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа
Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы
Оглавление
1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических
8. Заключение
9. Список использованной
1.Введение
Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение
базовых структур реформ и
переход экономики в фазу
Выбор России в пользу рыночной экономики, сделанный в начале 90-х годов, и начавшиеся реформы существенно изменили условия работ транспорта и характер спроса на транспортные услуги. В удовлетворении этого спроса автотранспорт занимает особое место, на его долю приходится около 74% общего объема перевозок грузов и 55% пассажиров.
Значимость
автомобильного транспорта в
транспортной системе страны
постоянно возрастает. Повседневное
массовое использование личных
автомобилей, число которых
В сфере
автомобильных перевозок
Состояние
транспортных систем в
Основными
задачами развития
Развитие
рынка автотранспортных услуг
будет осуществляться на
Изменения структуры парка транспортных средств будет направленно: на автомобильном транспорте, на увеличение в грузовом парке доли автопоездов большой грузоподъемности, расширение гаммы специализированных грузовых автомобилей, в том числе оснащенных средствами само погрузки и сменными кузовами; на городском пассажирском транспорте на создание широкой гаммы унифицированных семейных автобусов и троллейбусов, на разработку и внедрение систем скоростного внеуличного транспорта. Повышение безопасности дорожного движения рассматривается как обще национальный приоритет.
Действия
по снижению количества ДТП
предусматривают: формирования
Повышение качества обучения водителей автотранспортных средств: развитие и совершенствование механизмов страхования.
В результате
реализации всех
2. Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП
Под управлением производством понимается совокупность действий и распоряжений, направленных на поддержание и улучшение работы производства.
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, персонала, запасных частей и материалов.
Организация управления базируется на принципах полного единоначалия и на четком разграничении функций между руководителями, производственными подразделениями и исполнителями. Система организации управления должна быть понятна всему производственному персоналу.
Организация управления производством зависит от размеров АТП.
Производственная структура технической службы АТП от 150 до 200 автомобилей.
Ежедневное обслуживание выполняется специализированной бригады для всего подвижного состава АТП.
ТО - 1 выполняется специализированной бригадой. В смешанных АТП при необходимости может быть выделено производственное звено для обслуживания группы специализированного подвижного состава. Работы по ТО - 2 и TP выполняются отдельными бригадами. Они могут разделяться на производственные звенья со специализацией по выполнению обслуживания и ремонта различных групп подвижного состава (грузовые, автобусы, дизельные, легковые, прицепы).
При наличии технологически несовместимого подвижного состава создаются две бригады, выполняющие один вид работ для соответствующих групп автомобилей. Функции диагностики автомобилей выполняются отдельными исполнителями - операторами.
Ремонтные участки (РУ) объединяют группу исполнителей, специализирующихся на производстве работ по TP снятых с автомобилей агрегатов, узлов. Они сформированы с учетом требований к совмещению работ и объединяют исполнителей соответствующих профессий и квалификации.
При совмещении производственных
функций рабочие места
При незначительных объемах
по отдельным видам работ
|
3. Расчет производственной программы в АТП
3.1 Определяем средний
цикловой пробег – пробег до
капитального ремонта
Lцср = Lн * К1 * К2 * К3 = 300000 * 0,9 *0,946 * 1 = 255273 км
Где L - нормативный цикловой пробег л.7.т.3
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы л.7.т.9
К2 = ((120*0,9)+((220-120)*1))/220 = 0,946
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
К3 = К3 · К3 л.7.т.10
3.2 Определяем коэффициент
технической готовности
Где – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км. пробега.
Дкр - нормативный простой автомобиля в КР на АРП (дни.) (Л-7), табл. 6
Дтарт – число дней на транспортировку из АТП на АРП и обратно.
– коэффициент корректирования, учитывающий простой в ТО и ТР в зависимости от доли пробега автомобиля с начала эксплуатации (Л-7), табл. 11
К7 – коэффициент учитывающий сменность работы зон ТО и ТР.
Принимается, если весь объем работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену – К7=0,75, если половина работ по ТО-2 и ТР выполняется в первую смену К7=0,5.
Кк – Коэффициент, учитывающий долю подвижного состава отправляемого в КР от их расчетного количества. См. примечание.
Примечание: На практике из-за различий в техническом состоянии не все автомобили, достигшие нормативного пробега до КР, направляются в капитальный ремонт, что оказывает влияние на общее число ККР, а следовательно и на величину ….. При этом, если все автомобили достигли нормативного пробега и направляются в КР, то Кк = 1 и наоборот если автомобили достигли Lкр и продолжают эксплуатироваться, то Кк = 0. В настоящее время доля подвижного состава направляемого в КР устанавливается по отчетным данным АТП и может быть в пределах Кк=0,3…0,6
3.3 Определяем коэффициент
Дцра 365
и = ---------- * aТ * К8 = ------- * 0,93 * 0,95 = 0,88
Дк 365
где Дцра - дней работы автомобиля на линии;
ДК – календарных дней в году;
К8 – коэффициент, учитывающий снижение выпуска автомобилей по организационным причинам. Принимается 0,93 - 0,97.
3.4 Определяем коэффициент выпуска автомобилей на линию:
в = aТ * К8 = 0,93 * 0,95 = 0,88
3.5 Определяем годовой пробег парка:
Lгп = Аи . cc . Дк . и = 220* 170* 365 * 0,88 = 12038686 км
3.6 Определяем количество
гп 12038686
Nгкр = --------- = -------------- = 24 ед.
ср 255273 *0,5
3.7 Определяем количество
Nгсо = АИ * 2 = 220 * 2 = 440 ед.
3.8 Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2
LТО-1 = н * К1 * К2 * К3’ * К3’’ = 3000 * 0,9 * 1 * 1 = 2700 км
LТО-2 = 12000 * 0,9 * 1 * 1 = 10800 км
где – н - нормативная периодичность ТО. л.7т.1
Таблица 3.2
Вид обслуживания |
Нормативная периодичность |
Корректированные значения |
Принято для расчетов LТО км | ||
К1 |
К2 |
К3 | |||
ТО – 1 |
3000 |
0,9 |
1 |
1 |
2700 |
ТО – 2 |
12000 |
0,9 |
1 |
1 |
10800 |
3.9 Определяем количество ТО – 2 в год:
гп
Nг2 = -------- - (Nгкр + Nгсо) = ---------------- - (24+440) = 651 ед.
гр
где гр – расчетная периодичность ТО-2.
3.10 Определяем суммарное
Nгто,со = Nг2 + Nгсо = 651 + 440 = 1091 ед.
Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП