Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа
Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы
4.6.Расчет площади отделения и расстановка оборудования
Площадь проектируемого отделения определяется по формуле:
Fотд = Fоб * K15 = 9,01*3,5 = 31,5
Где:
– суммарная площадь,
– коэффициент плотности расстановки оборудования для медницкого отделения (Л – 1, стр., 70, табл., 21).
Существующее
медницкое отделение имеет
Расстановка оборудования проводится в соответствии с технологическим процессом ремонта радиаторов и топливных баков, а так же требований техники безопасности и строительных норм.
4.7.Разработка технологических карт и карт диагностических параметров.
№ операции |
№ перехода |
Наименование операции |
Время. мин |
Оборудование |
Технологические условия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
005 |
Подготовительная |
||||
1 |
Пропарить, промыть |
13,2 |
Установка для пропаривания и промывки |
Промыть 2-3% раствором каустической соды, затем горячей водой | |
2 |
Испытание под давлением |
6 |
Ванная для испытания |
Давление воздуха 0,5 кгс/см2 | |
010 |
Ремонт |
||||
1 |
Отпаять и снять горловину топливного бака, далее установить и припаять |
16,2 |
Верстак слесарный |
Устанавливается на вал горловина | |
2 |
Сетка фильтра. Те же работы |
4,8 |
Верстак слесарный |
||
3 |
Запаять места течи в швах до 50 мм |
7,8 |
Верстак слесарный |
||
4 |
Запаять места течи в швах до 100 мм |
12 |
Верстак слесарный |
||
5 |
Изготовить и припаять заплатки размером до 100 мм2 |
13,2 |
Верстак слесарный |
Топливный бак с пробоинами более 600 мм2 выбраковываются | |
015 |
Контроль |
||||
Испытание топливных баков на герметичность |
5,4 |
Ванная для испытания |
РД=0,5 кгс/см2 | ||
020 |
Транспортировка |
||||
Отвезти топливный бак на стеллаж |
4.7.2. Технологическая карта на ремонт радиаторов
№ операции |
№ перехода |
Наименование операции и работ |
Время , мин |
Оборудование |
Технологические условия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
005 |
Разборка |
||||
1 |
Радиатор испытывают под давлением и устанавливают место течи |
4,8 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
Давление воздуха 0,25-0,4 кгс/см2 | |
2 |
Отпайка и снятие боковины радиатора |
31,6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
3 |
Отпайка бачков радиатора |
6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
4 |
Отпайка и снятие горловины |
4,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
5 |
Отпайка и снятие трубок радиатора |
4,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
010 |
Очистка и мойка |
||||
1 |
Очистить и промыть радиатор от накипи |
25,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
27-й раствор солярной кислоты | |
2 |
При снятых бочках прочистить шомполом трубки радиатора |
27,6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
015 |
Ремонт и сборка |
||||
1 |
При снятых бочках замерить трубки радиатора |
6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
2 |
Без снятия бачков заглушить с 2-х торцов |
4,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
3 |
Запаять трубки крайних рядов |
6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
4 |
Запаять трещины в верхней или нижней части радиатора длинной 50 мм |
4,8 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
5 |
Запаять трещины длинной 100 мм |
7,8 |
Стенд для ремонта и 7,8испытания радиаторов |
||
6 |
Запаять верхний и нижний бачки с изготовлением заплаты до 100 мм2 |
16,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
7 |
Установить и припаять верхний и нижние бачки |
15,0 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
8 |
Установить и припаять патрубки радиатора |
3 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
9 |
Установить и припаять горловину радиатора |
16 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
10 |
Заменить контрольную трубку |
6 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
||
020 |
Контроль |
||||
Испытание радиатора на герметичность |
4,2 |
Стенд для ремонта и испытания радиаторов |
Давление воздуха 0,25-04 кгс/см2 | ||
Транспортировка |
|||||
025 |
Отнести радиатор на стеллаж |
4.7.3. Карта диагностических параметров
№ п/п |
Наименование диагностического параметра |
НВ новые |
НВ Перед. |
Способы восстановление | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Технологическая проверка герметичности |
Проверка на герметичность |
Проверка на герметичность |
Восстанавливается пайкой припоем ПОССу 20-0,5 | |
2 |
Количество рядов трубок в радиаторе |
3 |
3 |
Чистка трубок производится шомполом с последующей промывкой водой | |
3 |
Количество трубок в радиаторе |
138 |
131 |
Подбитые трубки довальцовываются. Допустимое количество завальцованных трубок составляет 5% от общего количества трубок | |
4 |
Технология на выбраковку радиатора |
- |
Наличие 5% завальцованных трубок |
Радиатор не восстанавливается или если возможна замена бракованных трубок на новые | |
5 |
Технология ремонта радиатора пайкой и применяемые материалы |
- |
- |
Радиатор промывается 2% водным раствором соляной кислоты для очистки от накипи. Если восстановление радиатора возможно без разборки, то ремонт проводится без нее. Если сопровождается разборкой, то ее производят в соответствии с пунктами технической карты. При восстановлении используют следующие материалы: припой ПОССу 30-0,5 (20-0,5), травленая соляная кислота. Далее производится промывка горячей водой. | |
6 |
Технология ремонта топливного бака и применяемые материалы |
- |
- |
Топливный бак восстанавливают в случае если имеются пробоины менее 600 см2, иначе выбраковка. Топливный бак восстанавливается без разборки, если это позволяет деформация. В обратом случае топливный бак разбирают |
4.8.Организация технологического процесса ремонта в медницком отделении
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный контроль автомобиля и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР.
После оформления
заявки на ТР автомобиль
Повреждения,
требующие существенной
Снятые радиаторы и топливные баки поступают на промсклад, а затем в медницкое отделение.
Ремонт радиаторов и топливных баков в отделении осуществляется в соответствии со схемой технологического процесса ремонта радиаторов и топливных баков.
Отремонтированные
радиаторы и топливные баки
укладываются на стеллаж,
4.8.1.Технологический процесс ремонта топливных баков
Наружный осмотр |
Общая площадь пробоины и сквозного коррозионного разрушения более 100см2 - выбраковка |
Выпаривание в течение трех часов
10%-м раствором |
На восстановление |
Вмятины устраняют правкой |
Пробоины и сквозные коррозионные разрушения менее 100 см2 ремонтируют постановкой заплат или припайкой высокотемпературными припоями |
Нарушение соединительных перегородок со стенками устраняют сваркой |
Небольшие трещины и нарушение герметичности устраняют пайкой низкотемпературными припоями |
Сборка |
Испытание |
4.8.2.Технологические процесс ремонта радиаторов
Наружная мойка |
Разборка радиатора |
Внешний осмотр, проверка на герметичность (сжатый воздух) |
Удаление накипи водяным раствором соляной кислоты |
Трещины заливают припоями ПОССу 20-0,5, ПООССу 30-0,5 |
Восстановление |
Годные |
Медные каркасы сваривают |
Вмятины бачков устраняют рихтовкой |
Поврежденные трубки запаивают |
Пробоины устраняют |
Утиль |
Сборка |
Проверка на перекос не должен превышать 3,0 мм |
Испытание |
Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП