Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа
Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы
4.9.Выбор и обоснование режимов работы труда
ТО, ТР, а
так же ремонтные отделения
и участники работают по
Рабочий день в будние дни начинается с 8:00 и заканчивается в 16:00 часов с перерывом на обед с 12:00 до 13:00 часов. Все работы выполняются в первую смену, которая составляет 8 часов.
Регламентированные перерывы:
Функциональная музыка:
4.10.Контроль качества выполняемых работ
Медницкие
работы, выполняемые при ремонте
автобусов, входят в перечень
услуг, подлежащих
Сертификация проводится в соответствии с правилами сертификации в системе ГОСТ Р. Для работ и услуг ее проводят в соответствии с «правилами по провидению сертификации систем качества в Российской Федерации» и правилами (порядками) сертификации однородных работ, услуг.
Сертификация включает в себя следующие основные этапы:
Орган по
сертификации рассматривает
При обязательной
сертификации продукции (работ,
При положительных
результатах сертификации
Деятельность ОТК на предприятии должна быть направлена на соблюдение требований сертификации. Поэтому ОТК занимается контролем объема выполняемых работ по ТО и качества выполняемых работ в зонах, участках, отделениях.
Наиболее
широкое применение имеют
После проведения
ТО и ТР производится
При ремонте
узлов и агрегатов в
4.11.Получение, хранение запасных частей, материалов и их учет.
Работа центрального и промежуточного складов
Затраты
на запчасти составляют около
60 % от затрат на ТО и ремонт.
Правильное расходование
Прием деталей,
узлов и агрегатов
Промежуточный
склад работает по тому же
графику, что и зоны ТО и
ТР. Хранение агрегатов
Центральный
склад в будние дни работает
с 8:00 до 16:00 часов с перерывом
на обед с 12:00 до 13:00 часов. На
поступаемые запасные части
На складе
заводится карточка на каждое
наименование поступающих
Ведомость
агрегатов, узлов, деталей медницкого отделения
№ п/п |
Наименование агрегатов, узлов, деталей |
Единица измерения |
Средняя периодичность замены, км |
Годовая потребность, ед |
Количество оборотного фонда |
1 |
Радиатор |
шт |
150000 |
16 |
Годовая потребность определяется по формуле:
Где:
- годовой пробег автопарка;
– средняя периодичность замены (Л-1,стр., 68, табл., 17).
4.12.Научная организация труда в отделении
Под научной организацией труда понимают разработку и внедрение в систему организацию технических и экономических мероприятий, направленных на совершенствование методов, приемов в труде на основе последних достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.
Поэтому
в отделении должны быть
4.13.Расчет энергетики и автоматериалов
4.13.1.Определяется расход силовой электроэнергии по медницкому отделению
Где:
– суммарная мощность
- фонд рабочего места в году;
– коэффициент загрузки
– число смен работы
– коэффициент спроса, принимается 0,25 – 0,30;
4.13.2.Определяем количество керосина для мойки деталей
Где:
- количество рабочих в
- норма расхода на одного рабочего в месяц, принимается 20 литров;
число месяцев в году.
4.13.3.Определяем количество сжатого воздуха в год
Где:
П – норма расхода воздуха рабочим, принимается 40 – 70 м3 в смену;
- дней работы проектируемого объекта в год.
5.Техника безопасности
5.1.Требования техники безопасности в медницком отделении
При пайке
деталей используют различные
припои и флюсы, которые
Промывку деталей от остатков кислотных флюсов следует производить в специальных ваннах. Слив воды из ванны в канализацию допускается только после соответствующей очистки воды.
Для ремонта
тары из под горюче-смазочных
материалов предшествует
При прочистке
труб радиаторов необходимо
При работе паяльником обязательно соблюдают следующие правела: горячий паяльник укладывают на специальную подставку; перегретый паяльник не охлаждают в жидкости; запрещено выполнять пайку деталей, в которых находились легковоспламеняющиеся материалы без предварительной очистки и промывки деталей, а так же в близи легковоспламеняющихся материалов, при отсутствии вентиляции.
Паяльные
лампы должны проверятся
Запрещается гасить паяльную лампу стравливанием воздуха через заливное отверстие. Запрещается заливка этилированного бензина.
Из средств
индивидуальной защиты
6.Конструкторская часть
Мною разработано и изготовлено приспособление для развальцовки трубок, что относится к одному из видов работ в медницком отделении.
Приспособление
состоит из двух зажимных
Для освобождения
развальцованной трубки
7.Заключение
Курсовой проект медницкого отделения выполнен мною согласно требований и рекомендаций методических пособий. В курсовом проекте решены следующие задачи:
Выполнение всех мероприятий, проработанных в курсовом проекте, позволит повысить коэффициент технической готовности автомобилей.
8.Список использованной литературы
Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП