Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа
Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.
1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы
3.11 Определяем ТО-1 в год:
гп 12038686
Nг1 = ------ - (Nгкр + Nгто,со) = --------------- - (24 + 1091) = 3344 ед.
гр 2700
где гр – расчетная периодичность ТО-1.
3.12 Определяем количество ЕО в год:
гп 12038686
Nео = ------- = ---------------- = 70816 ед.
cc 170
3.13 Определяем суточную
1091
3.13.1. Nc2,со = -------- = 3 ед.
365
N1 3344
3.13.2. Nс1 = ------- = -------- = 9 ед.
Дгрз 365
70816
3.13.2. Nсео = ------- = 194 ед.
365
Таблица 3.3
Вид ТО и ТР |
Годовой пробег автопарка L П км |
Количество ТО в год N ед. |
Количество ТО в сутки N ед. |
Дней работы зоны Д |
Прим. |
ЕО |
12038686 |
70816 |
194 |
365 |
- |
ТО-1 |
12038686 |
3344 |
9 |
365 |
- |
ТО-2 |
12038686 |
651 |
3 |
365 |
- |
СО |
12038686 |
440 |
3 |
365 |
- |
КР |
12038686 |
24 |
3 |
365 |
- |
3.14 Определяем скорректированные
нормативы трудоемкости по
3.14.1 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО:
t’ео = t * t2ср * К5 * К9 = 0,45 * 1,0818 * 0,95 * 0,35 = 0,16 чел-ч
3.14.2 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1
t’1 = t1 * К2 * К5 = 2,5 * 1,0818 * 0,95 = 2,57 чел-ч
3.14.3 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ТО-2
t’2 = t2 * К2 * К5 = 10,6 * 1,0818 * 0,95 = 10,89 чел-ч
3.14.4 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости СО
t’со = t’2 * К2ср * К5 * К10 = 10,6* 1,0818 * 0,95 * 1,2 = 13,07 чел-ч
3.14.5 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км. пробега по текущему ремонту:
t’тр = tтр 1000 * К1 * К2ср * К5 * К10 = 4,52
где t’ - нормативные трудоемкости на одну единицу ТО или на 1000 км. пробега по текущему ремонту. л.7.т.2
К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. л.7.т.11
К5 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от размеров АТП и количества совместимых групп подвижного состава. Количество совместимых групп для курсовых и дипломных проектов принимается 3.
К9 – коэффициент, учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно-моечных работ. Принимается для грузовых 0,3- 0,35.
К10 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости на СО. Принимается 1,2.
Данные корректирования заносим в таблицу
Таблица 3.4
Вид ТО и ТР |
Нормативы трудоемкости чел./час. |
Корректирующие документы |
Скорректированные трудоемкости чел.ч. t’ | ||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К9 |
К10 | |||
ЕО |
0,45 |
1,0818 |
0,95 |
0,35 |
0,16 | ||||
ТО-1 |
2,5 |
1,0818 |
0,95 |
2,57 | |||||
ТО-2 |
10,6 |
1,0818 |
0,95 |
10,89 | |||||
СО |
10,6 |
1,0818 |
0,95 |
1,2 |
13,07 | ||||
ТР |
4 |
1,1 |
1,0818 |
1 |
1, |
0,95 |
4,52 |
3.15 Определяем годовую
Tгео = Nгео * tео = 70816 * 0,16 = 11463 чел-ч
3.16 Определяем годовую
Тг1 = Nг1 * t’1 = 3344 * 2,57 = 8592 чел-ч
3.17 Определяем годовую трудоемкость на ТО-2
Тг2 = Nг2 * t’2 = 651 * 10,89 = 12903 чел-ч
3.18 Определяем годовую трудоемкость на СО
Тгсо = Nгсо * t’со = 440 * 13,07 = 5626чел-ч
3.19 Определяем годовую суммарную трудоемкость на ТО-2 и СО
Тг2,со = Тг2 + Тгсо = 7093 + 5752 = 12845 чел-ч
3.20 Определяем годовую
гп * tтр 12038686 * 4,52
Тгтр = -------------------- = ------------------------ = 54439 чел-ч
1000 1000
3.21. Определяем годовую
Тгтр * % tтр 54439 * 50
Тгтрг = --------------- = ----------------- = 27219 чел-ч
100 100
где % t - процент трудоемкости, приходящийся на постовые работы по текущему ремонту. л.7.т.15
3.22 Определяем суточную программу трудоемкости по видам ТО и ТР
3.22.1 Определяем суточную программу трудоемкости по ЕО
Тгео 11463
Тсео = -------- = ------------ = 31 чел-ч
Дгрз 365
3.22.2 Определяем суточную программу трудоемкости по ТО-1
Тг1 8592
Тс1 = -------- = ------------ = 24 чел-ч
Дгрз 365
3.22.3 Определяем суточную программу трудоемкости по ТО-2 и СО
Тг2,со 12845
Тс2,со = ---------- = ------------ = 35 чел-ч
Дгрз 365
3.22.4 Определяем суточную программу постовых работ ТР
Тгтрп 27219
Тстрп = ------- = ---------- = 75 чел-ч
Дгрз 365
где Д - дней работы зоны в году.
3.23 Определяем явочное,
технологически необходимое
3.23.1 Определяем явочное,
технологически необходимое
Тгео 11463
Ряв ео = -------- = ------------ 6 чел.
Фрм 1986
3.23.2 Определяем явочное,
технологически необходимое
Тг1 8592
Ряв -1 = --------- = -------------- 4 чел.
Фрм 1986
3.23.3 Определяем явочное,
Тг2,со 35
Ряв-то,со = ---------- = ----------- 6 чел.
Фрм 1986
3.23.4 Определяем явочное,
Тгтрп 27219
Ряв-трп = --------- = ----------- 14 чел.
ФРМ 1986
Фонд рабочего места определяется:
При шестидневной рабочей неделе, дней работы в году 300, выходные по воскресным дням. По субботам и праздничным дням рабочий день сокращается на 2 часа.
(ч),
где ДК – дней календарных в году.
ДВ – дней выходных в году, принимаем 52.
ДП – дней праздничных в году, принимается 11.
ДПП – дней предпраздничных в году, принимается 8.
ПСМ – продолжительность смены, принимается при шестидневной рабочей неделе 7 часов.
Семидневная рабочая неделя для ГАТП
Таблица 3.5
Зона ТО или ремонта |
Годовая трудоемкость ТГ чел.ч. |
Суточная трудоемкость ТС чел.ч. |
Фонд рабочего места ФРМ час. |
Расчетное кол-во РЯВ чел.. |
Принятое кол-во рабочих РЯВ |
Кол-во рабочих в смене РЯВ см. |
Время работы смены |
ЕО |
11462,74 |
31,40 |
1986 |
6 |
6 |
3 и 3 |
01-07 18-24 |
ТО-1 |
8592,00 |
23,54 |
1986 |
4 |
4 |
4 |
24-07 |
ТО-2, СО |
12845,15 |
35,19 |
1986 |
6 |
6 |
6 |
8- 16.30 |
ТРп |
27219,47 |
74,57 |
1986 |
14 |
14 |
7 и 7 |
16.30-24 |
4.Расчет медницкого отделения
4.1.Определяем годовую трудоемкость отделения
Тготд = (54439*2)/100 = 1089
4.2.Определяем явочное – технологически необходимое количество рабочих
Ряв = 1089/1986 = 0,55, принимаем 1
4.3.Определяем штатное количество рабочих
Ршт = 1089/1786 = 0,61, принимаем 1
4.4.Перечень выполняемых работ
В медницком отделении выполняются сложные медницкие работы с применением специализированного оборудования, приспособлений и инструмента.
К этим
работам можно отнести
- пайка швов радиаторов, выдерживающих давление 0,25 МПа (25 кгс/ ) и под вакуумом;
- разметка и раскройка особо сложных разверток криволинейных фигур;
- правка по болванкам, с подгонкой по месту выхлопных патрубков;
- ремонт металлических топливных баков;
- ремонт узлов трубопроводов типа «труба в трубе» из медных труб.
Все эти
работы осуществляются с
4.5.Подбор оборудования
4.5.Подбор оборудования
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Число единиц |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занимаемая оборудованием, м2 |
Мощность, кВт |
Стеллаж |
1 |
1500/1200/800 |
1,8 |
||
Слесарный верстак |
ПИ-2 |
1 |
1250/800/900 |
1,0 |
|
Ларь для отходов |
ПИ-19 |
1 |
1000/1000/500 |
1,0 |
|
Тумбочка для хранения инструментов |
ФИ-62 |
1 |
800/600/1300 |
0,5 |
|
Установка для испытания и промывки радиаторов |
Р-209 |
1 |
1740/1200/1500 |
2,0 |
5 |
Умывальник |
НП-3 |
1 |
500/450 |
0,2 |
|
Ванна для испытания топливных баков |
1 |
1600/1000/800 |
1,6 |
| |
Ларь для обтирочных материалов
|
ТП-37 |
1 |
400/400/500 |
0,16 |
|
Стальная эмалированная раковина для промывки топливных баков |
1 |
1400/1100/800 |
0,15 |
| |
Шкаф для хранения деталей |
ОРГ-1468-07-040 ГосНИТИ |
1 |
1000/600/1900 |
0,6 |
|
Силовой щит |
1 |
700/300/300 |
0,21 |
Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП