Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:42, курсовая работа
Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.
Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления приведенных расходов (представляющих сумму эксплутационных расходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.
Средняя длина причальных сооружений речного порта около 20 километров. Поэтому стоимость оборудования порта в пункте В будет равна 20 * на соответствующую стоимостную оценку. Не следует забывать, что стоимостная оценка задана в тысячах рублей за километр строительства. К этой сумме следует добавить стоимость строительства нового канала до пункта Б
Далее необходимо сложить все капитальные затраты с целью получения общих на речном транспорте.
Пути сообщения.
Так как наш район находится в равнинной местности, то стоимость строительства будет минимальна.
Кр[нс] = LL1 нс*Sнс+2Lнс порта*Sнс порта
Кр[нс] = 85*91000+2*20*91000=11375000 рублей.
Км = Кпс + Кр[нс]
Км = 9100000 + 11375000 = 20475000 рублей.
Пример расчета капитальных затрат на автомобильном транспорте:
В настоящее время учитывая низкую изношенность парка, хорошую степень эксплуатации подвижного состава и высокую организацию управления выбираем высокую производительность подвижного состава.
= =11646 тонн
Si - - общая производительность парка автомобилей (Обосновать).
Получаем в итоге не количество автомобилей, а общую грузоподъемность всего парка автомобилей Xavto и уже вычислив, % ценных грузов (в Железнодорожном транспорте), определяем тоннаж парка автомобилей для перевозки ценных грузов.
Пусть из общего количества тоннажа (11646) 20% для перевозки ценных грузов 11646 *% = 11646 * 0,23 = 2679 тонн для перевозки ценных грузов (автопоезда, общей грузоподъемностью 20 тонн). Количество автопоездов определяем как: 2679 / 20 (грузоподъемность 1 автопоезда) = 134 шт.
Необходимо затратить средств на покупку автопоездов (АП) для перевозки ценных грузов: 134 (количество автопоездов * (цена тягача + цена полуприцепа). 134*(8132+4317)=1668166 рублей.
Определим грузоподъемность парка автомобилей для перевозки обычных грузов, как остаток разницы 11646 - 2679 = 8967 т.
Далее необходимо произвести перебор марок автомобилей представленных в курсовой работе, их количество, стоимость парка и выбрать такой подвижной состав, который обеспечивает наименьшую стоимость.
Количество прицепов в автопоезде ограничено разрешенной длиной автопоезда. (При получении разрешения консультанта превысить предельную длину автопоезда можно производить перебор автопоездов с 4-ю прицепами. Пример перевозка зерна в Казахстане или леса в Австралии).
ЗИЛ-130 8967 / 5т = 1794 * 3140=5633160
8967 тонн МАЗ 500 8967 / 7,5 = 1196* 5860=7008560
МАЗ 500 + АП1 8967 / (7,5+7,5) = 598*(5860+1060)=
=3930560
МАЗ 500 + АП2 8967 / (7,5+8) = 579*(5860+1870)=
=4475670
Выбираем MIN.
1668166+3930560=5598726
Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на автомобильном транспорте.
Реконструкции нет. Новое строительство двух участков автомобильных дорог пункты (Б; Д). Строим автомобильную дорогу 2 категории с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.
Кр[нс] = LL1+L5 нс * Sнс
Кр[нс] = (75 + 30) * 450 = 47250000 рублей.
Км = Кпс + Кр[нс]
Км = 5598726 + 47250000 = 52848726 рублей.
Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения («стоимость грузовой массы»);
Единицы измерения
[1000 т * (час/24) * руб.]
[-] = 1000 руб.
[(год/365) т]
Итог необходимо умножить на 1000, чтобы ответ получить в рублях. Поэтому рекомендуется Все расчеты вести с точностью до 3 знака после запятой.
Для облегчения расчетов рекомендовано все константы (Цена 1т груза, 365 дней в году, 24 часов в сутках, тысячи тонн) преобразовать в единую константу по видам груза (обычную и ценную).
Нормативный срок (время) доставки груза в часах tдост.
Вид сообщения, в котором осуществляется перевозка. |
Расстояние перевозки груза в км | ||||||||
До 10 |
10-20 |
20-40 |
40-80 |
80-150 |
150-200 |
200-300 |
300-400 |
400-500 | |
Смешанное сообщение по варианту: А-Ж-А А-Р-А Прямое сообщение |
30 35 2 |
32 40 3 |
34 48 3,5 |
36 56 4 |
38 63 6 |
40 70 8 |
45 75 10 |
50 80 12 |
55 85 14 |
Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на железнодорожном транспорте в процессе обращения
Пункты |
SQ0 |
lм |
tдост |
Соб0 |
SQu |
Собu |
Соб |
1 А-Б-А |
380 |
160 |
40 |
173516 |
50 |
1141553 |
1315069 |
2 А-В-А |
440 |
90 |
38 |
190867,6 |
140 |
3036530 |
3227397,6 |
3 А-Г-А |
140 |
230 |
45 |
71917,81 |
30 |
770548 |
842465,81 |
4 А-Д-А |
110 |
255 |
45 |
56506,85 |
55 |
1412671 |
1469178,85 |
5 А-Е-А |
450 |
580 |
55 |
282534,3 |
75 |
2354452 |
2636986,3 |
6 Б-В-Б |
280 |
70 |
36 |
115068,5 |
105 |
2157534 |
2272602,5 |
7 Б-Г-Б |
65 |
210 |
45 |
33390,41 |
15 |
385274 |
418664,41 |
8 Б-Д-Б |
28 |
235 |
45 |
14383,56 |
18 |
462328,8 |
476712,36 |
9 Б-Е-Б |
210 |
560 |
55 |
131849,3 |
42 |
1318493 |
1450342,3 |
10 В-Г-В |
650 |
140 |
38 |
281963,5 |
285 |
6181507 |
6463470,5 |
11 В-Д-В |
70 |
165 |
40 |
31963,47 |
50 |
1141553 |
1173516,47 |
12 В-Е-В |
840 |
490 |
55 |
527397,3 |
215 |
6749429 |
7276826,3 |
13 Г.-Д-Г |
50 |
25 |
34 |
19406,39 |
10 |
194063,9 |
213470,29 |
14 Г.-Е-Г |
180 |
350 |
50 |
102739,7 |
35 |
998858,5 |
1101598,2 |
15 Д-Е-Д |
25 |
375 |
50 |
14269,41 |
60 |
1712329 |
1726598,41 |
|
|
32064899,3 |
Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на речном транспорте в процессе обращения
Пункты |
SQ0 |
lм |
tдост |
Соб0 |
SQu |
Собu |
Соб |
1 А-Б-А |
380 |
200 |
70 |
303653 |
50 |
1997717 |
2301370 |
2 А-В-А |
440 |
115 |
63 |
316438,4 |
140 |
5034247 |
5350685,4 |
3 А-Г-А |
140 |
295 |
75 |
119863 |
30 |
1284287 |
1404150 |
4 А-Д-А |
110 |
325 |
80 |
100456,6 |
55 |
2511416 |
2611872,6 |
5 А-Е-А |
450 |
565 |
85 |
436643,8 |
75 |
3638699 |
4075342,8 |
6 Б-В-Б |
280 |
85 |
63 |
201369,9 |
105 |
3775685 |
3977054,9 |
7 Б-Г-Б |
65 |
265 |
75 |
55650,68 |
15 |
642123,3 |
697773,98 |
8 Б-Д-Б |
28 |
305 |
80 |
25570,78 |
18 |
821917,8 |
847488,58 |
9 Б-Е-Б |
210 |
535 |
85 |
203767,1 |
42 |
2037671 |
2241438,1 |
10 В-Г-В |
650 |
180 |
70 |
519406,4 |
285 |
11386986 |
11906392,4 |
11 В-Д-В |
70 |
220 |
75 |
59931,51 |
50 |
2140411 |
2200342,51 |
12 В-Е-В |
840 |
450 |
85 |
815068,5 |
215 |
10430936 |
11246004,5 |
13 Г.-Д-Г |
50 |
40 |
48 |
27397,26 |
10 |
273972,6 |
301369,86 |
14 Г.-Е-Г |
180 |
270 |
75 |
154109,6 |
35 |
1498288 |
1652397,6 |
15 Д-Е-Д |
25 |
210 |
75 |
21404,11 |
60 |
2568493 |
2589897,11 |
|
53403580,34 |
Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на автомобильном транспорте в процессе обращения
Пункты |
SQ0 |
lм |
tдост |
Соб0 |
SQu |
Собu |
Соб |
1 А-Б-А |
380 |
170 |
8 |
34703,2 |
50 |
228310,5 |
263013,7 |
2 А-В-А |
440 |
95 |
6 |
30136,99 |
140 |
479452,1 |
509589,09 |
3 А-Г-А |
140 |
245 |
10 |
15981,74 |
30 |
171232,9 |
187214,64 |
4 А-Д-А |
110 |
275 |
10 |
12557,08 |
55 |
313926,9 |
326484,98 |
5 А-Е-А |
450 |
545 |
14 |
71917,81 |
75 |
599315,1 |
671232,91 |
6 Б-В-Б |
280 |
75 |
4 |
12785,39 |
105 |
239726 |
252511,39 |
7 Б-Г-Б |
65 |
225 |
10 |
7420,09 |
15 |
85616,44 |
93036,53 |
8 Б-Д-Б |
28 |
265 |
10 |
3196,35 |
18 |
102739,7 |
105936,07 |
9 Б-Е-Б |
210 |
525 |
14 |
33561,64 |
42 |
335616,4 |
369178,04 |
10 В-Г-В |
650 |
150 |
6 |
44520,55 |
285 |
976027,4 |
1020547,95 |
11 В-Д-В |
70 |
180 |
8 |
6392,69 |
50 |
228310,5 |
234703,19 |
12 В-Е-В |
840 |
450 |
14 |
134246,6 |
215 |
1718037 |
1852283,6 |
13 Г.-Д-Г |
50 |
30 |
3,5 |
1997,72 |
10 |
19977,17 |
21974,89 |
14 Г.-Е-Г |
180 |
300 |
10 |
20547,95 |
35 |
199771,7 |
220319,65 |
15 Д-Е-Д |
25 |
330 |
12 |
3424,66 |
60 |
410958,9 |
414383,56 |
|
6542410,19 |
Информация о работе Выбор наиболее экономичного вида транспорта