Зона Д-1 для Автотранспортного предприятия г. Омск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Основные положения сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операции по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………...……………3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….…….……….4
Расчет годового пробега парка……………………………………………………………......….…..4
Корректирование межремонтного пробега…….………………………………………..4
Средний пробег до капитального ремонта………………………………………....….…5
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте…………………………………………………………………………………………………….…..6
Расчет коэффициента технической готовности…………………………………...........6
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава…………………………………..8
Расчет годового пробега парка………………………………………….………………………..8
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию……….9
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1….….9
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию..11
Корректирование периодичности технического обслуживания……………………12
Расчет годовой трудоемкости работ……………………………..…………………………………13
2.8. Расчет численности производственных рабочих……………………………………………...…14
2.8.1. Явочное число рабочих (число рабочих мест)…………………………………...……14
2.8.2. Штатное число исполнителей…………………………………………………………......….14
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………….…..…16
3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП……………………………………………………………………………………………………………………………………...……16
3.2. Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП…………....…18
3.3. Выбор метода и схем технологического процесса на объекте проектирования.19
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений…………………………....…20
3.5. Расчет количества постов в зонах технического обслуживания и ремонта…..…...21
3.6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации……….……………22
3.7. Подбор технологического оборудования…………………………………………………..……..…23
3.8. Расчет производственной площади объекта проектирования……………………………23
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………….…………………24
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..………………26
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………….......…………………28

Файлы: 1 файл

курсовая2.doc

— 821.00 Кб (Скачать файл)
  1. пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;
  2. не брать рукоятку в обхват.

Не разрешается применять  рычаги и усилители, действующие па пусковую рукоятку или храповик коленчатого вала. 
При испытании и опробовании тормозов на стенде автомобиль необходимо закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда. 
При испытании и опробовании тормозов па ходу обязательно соблюдение следующих условий: 

  1. площадка должна быть ровной, с твердым покрытием, без ухабов и уклонов;
  2. размеры площадки должны исключать (в случае неисправности тормозов) возможность наезда автомобиля на людей, строения и т. д.;
  3. площадка должна иметь разметку (линии или другие знаки), указывающую начало пути торможения.

При регулировке тормозов после их проверки нужно полностью  остановить автомобиль и выключить  двигатель. Запрещается включать двигатель  и трогать автомобиль с места до получения сигнала от лица, производящего регулировку. 
В процессе мойки автомобилей необходимо соблюдать следующие требования: 

  • при открытой шланговой мойке (ручной) пост мойки должен располагаться в зоне, из которой струи воды не могут достичь открытых токонесущих проводников и оборудования, находящегося под напряжением;
  • при открытой и закрытой механизированной мойке источники освещения, проводка и силовые двигатели герметически изолируются;
  • при ручной мойке мойщики обеспечиваются водонепроницаемым костюмом и сапогами, а при механизированной мойке рабочее место мойщика располагается в водонепроницаемой кабине;
  • управление силовыми агрегатами (двигателями насосов, механизированных въездных и выездных ворот и т. п.) должно быть низковольтное (12 в). Повторное использование воды при мойке автомобилей, работающих на неэтилированном бензине, разрешается только при наличии бензо- и маслоуловителей. Сброс воды в канализацию осуществляется после улавливания топлива и масла.

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задачей проекта было составить зоны  Диагностики №2 для автомобилей АТП города Омск. На предприятиях основными автомобилями были ЗиЛ-138А и ПАЗ-672. Для создания предприятия были рассчитаны следующие показатели:

 

  1. Корректирование межремонтного пробега

ЗиЛ-138А – 150,0 тыс. км.

ПАЗ-672 – 160,0 тыс. км.

 

  1. Средний пробег до капитального ремонта

ЗиЛ138А – 142,3 тыс. км

ПАЗ-672 – 149,3 тыс. км.

 

  1. Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте

ЗиЛ-138А – 0,59

ПАЗ-672 – 0,51

 

  1. Расчет коэффициента технической готовности

ЗиЛ-138А – 0,881

ПАЗ-672– 0,895

 

  1. Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

ЗиЛ-138А – 0,714

ПАЗ-672 – 0,725

 

  1. Расчет годового пробега парка

ЗиЛ-138А– 7069,0 тыс. км.

ПАЗ-672 – 5557,1 тыс. км.

 

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

  1. Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1

ЗиЛ-138А – 1600 км.

ПАЗ-672 – 1900 км.

 

  1. Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-2

ЗиЛ-138А – 6400 км.

ПАЗ-672 – 7600 км.

 

  1. Расчет программы работ на постах Д-2

ЗиЛ-138А – 4,3

ПАЗ-672 – 2,8

 

  1. Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

ЗиЛ-138А – 1,779 чел. ч.

ПАЗ-672 – 1,921 чел. ч.

 

 

  1. Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

ЗиЛ-138А – 2359 чел. ч.

ПАЗ-672 – 1661 чел. ч.

Всего по парку – 4020 чел. ч.

 

  1. Расчет численности производственных рабочих

Явочное число исполнителей – 2

Штатное число исполнителей – 2

 

  1. Расчет числа постов зоны технического обслуживания

Количество постов – 1

 

  1. Расчет производственной площади объекта проектирования

Площадь объекта – 105 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список литературы
    1. Методические указания по выполнению курсового проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей». – Ижевск: редакционно-издательский отдел ФГОУ СПО «Ижевский государственный политехнический колледж», 2010.
    2. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1985.
    3. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1982.
    4. Технология выполнения регламентных работ технического обслуживания (по базовым моделям автомобилей). Центравтотех. – М.: «Транспорт».
    5. Табель технического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. Минавтотранс РСФСР, 1983.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Зона Д-1 для Автотранспортного предприятия г. Омск