Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 20:33, курсовая работа
Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Основные положения сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операции по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………...……………3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….…….……….4
Расчет годового пробега парка……………………………………………………………......….…..4
Корректирование межремонтного пробега…….………………………………………..4
Средний пробег до капитального ремонта………………………………………....….…5
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте…………………………………………………………………………………………………….…..6
Расчет коэффициента технической готовности…………………………………...........6
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава…………………………………..8
Расчет годового пробега парка………………………………………….………………………..8
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию……….9
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО-1….….9
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию..11
Корректирование периодичности технического обслуживания……………………12
Расчет годовой трудоемкости работ……………………………..…………………………………13
2.8. Расчет численности производственных рабочих……………………………………………...…14
2.8.1. Явочное число рабочих (число рабочих мест)…………………………………...……14
2.8.2. Штатное число исполнителей…………………………………………………………......….14
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………….…..…16
3.1. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на АТП……………………………………………………………………………………………………………………………………...……16
3.2. Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП…………....…18
3.3. Выбор метода и схем технологического процесса на объекте проектирования.19
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений…………………………....…20
3.5. Расчет количества постов в зонах технического обслуживания и ремонта…..…...21
3.6. Распределение исполнителей по специальности и квалификации……….……………22
3.7. Подбор технологического оборудования…………………………………………………..……..…23
3.8. Расчет производственной площади объекта проектирования……………………………23
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………….…………………24
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..………………26
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………….......…………………28
Не разрешается применять
рычаги и усилители, действующие па пусковую рукоятку
или храповик коленчатого вала.
При испытании и опробовании тормозов
на стенде автомобиль необходимо закрепить
цепью или тросом, исключающим самопроизвольное
скатывание автомобиля с валиков стенда.
При испытании и опробовании тормозов
па ходу обязательно соблюдение следующих
условий:
При регулировке тормозов
после их проверки нужно полностью
остановить автомобиль и выключить
двигатель. Запрещается включать двигатель
и трогать автомобиль с места до получения сигнала от
лица, производящего регулировку.
В процессе мойки автомобилей необходимо
соблюдать следующие требования:
Задачей проекта было составить зоны Диагностики №2 для автомобилей АТП города Омск. На предприятиях основными автомобилями были ЗиЛ-138А и ПАЗ-672. Для создания предприятия были рассчитаны следующие показатели:
ЗиЛ-138А – 150,0 тыс. км.
ПАЗ-672 – 160,0 тыс. км.
ЗиЛ138А – 142,3 тыс. км
ПАЗ-672 – 149,3 тыс. км.
ЗиЛ-138А – 0,59
ПАЗ-672 – 0,51
ЗиЛ-138А – 0,881
ПАЗ-672– 0,895
ЗиЛ-138А – 0,714
ПАЗ-672 – 0,725
ЗиЛ-138А– 7069,0 тыс. км.
ПАЗ-672 – 5557,1 тыс. км.
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
ЗиЛ-138А – 1600 км.
ПАЗ-672 – 1900 км.
ЗиЛ-138А – 6400 км.
ПАЗ-672 – 7600 км.
ЗиЛ-138А – 4,3
ПАЗ-672 – 2,8
ЗиЛ-138А – 1,779 чел. ч.
ПАЗ-672 – 1,921 чел. ч.
ЗиЛ-138А – 2359 чел. ч.
ПАЗ-672 – 1661 чел. ч.
Всего по парку – 4020 чел. ч.
Явочное число исполнителей – 2
Штатное число исполнителей – 2
Количество постов – 1
Площадь объекта – 105 м2
Информация о работе Зона Д-1 для Автотранспортного предприятия г. Омск