Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:41, курсовая работа
Цель исследования– анализ конкурентной стратегии развития Гостинично – развлекательного комплекса «Чайка» и разработка мер по повышению ее эффективности.
Объектом исследования является ГРК«Чайка».
Предметом исследования является изучение конкурентной среды, а так же разработка и совершенствование конкурентной стратегии развития указанного предприятия.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1) Провести анализ теоретической литературы по проблеме исследования.
2) Раскрыть сущность понятия «конкурентная среда предприятия» и рассмотреть основные стратегии конкурентоспобности.
3) Дать оценку конкурентоспособности гостиничного предприятия на основе сравнения с основными конкурентами;
4) Определить конкурентные преимущества исследуемого объекта.
5) Проанализировать возможность и необходимость принятия нововведений.
Результаты исследования берутся за основу при разработке стратегии фирмы, ее технической, ассортиментной и сбытовой политики.
Для разработки эффективных стратегических приоритетов, в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, необходимо провести анализ внутренней и внешней среды предприятия.