Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа
Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности
Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме
Целью туристского агентства «СВ Маслова» является:
1. организация туристских, экскурсионных, санаторно-курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры;
2. охота и рыбалка;
3. оформление виз и загранпаспортов;
4. туры по специальной цене;
5. молодежный отдых;
6. туры выходного дня;
7. отдых в России и за рубежом.
2.2 Организационная структура предприятия
Руководством фирмы решаются следующие задачи:
Директор предприятия вправе:
Элементами организационной
структуры предприятия являются
работники, службы и другие звенья управленческого
аппарата, отношения между которыми
поддерживаются благодаря связям, имеющим
горизонтальную, либо вертикальную направленность.
В организации присутствует линейная
организационная структура управления.
Линейные связи в организации отражают
движение управленческих решений и информации,
исходящих от директора фирмы, то есть
лица, полностью отвечающего за деятельность
организации. Она характеризуется тем,
что во главе фирмы находится руководитель,
наделенный всеми полномочиями, осуществляющий
единоличное руководство подчиненными
ему работниками и сосредоточивающий
в своих руках все функции управления.
Достоинства линейной структуры управления:
Недостатки линейной структуры управления:
Каждое структурное
Функции планирования и организации выполняет директор фирмы. Именно он в процессе планирования принимает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Один из наиболее распространенных инструментов, используемых при планировании, — бюджетный метод. С его помощью можно наглядно представить приток и отток наличности, капитала и других ресурсов.
Другой прием в планировании — анализ окупаемости. При помощи аналитических данных об окупаемости можно наиболее точно просчитать и соотнести затраты, доходы и производственные мощности. При простых проектах анализ окупаемости используется для прогноза количества единиц товара, которое должно быть продано, чтобы доходы сравнялись с расходами либо превысили их. С помощью функции планирования в определенной мере решается проблема неопределенности в организации – это одна из основных причин, согласно которой планирование в организации особенно необходимо, так как оно помогает ей более эффективно реагировать на изменения внешней среды.
Через организаторскую деятельность,
то есть распределение и объединение
задач и компетенции, должно целенаправленно
происходить управление отношениями
на предприятии. Организация — это
средство достижения целей предприятия.
С экономической точки зрения,
организационная деятельность ведет
к повышению эффективности
Функцию контроля на предприятии
осуществляет бухгалтер путём сопоставления
фактически достигнутых результатов
с запланированными. Он создает финансовый
отчёт по каждому кварталу, ведет бухгалтерскую
книгу, записи в которой позволяют составить
годовой отчёт, отчёт о прибылях и убытках
и баланс фирмы. .
Функцию мотивации выполняет
директор, путём побуждения себя и других
работников к деятельности для достижения
личностных целей и целей предприятия.
Методы мотивации: премии, командировки
за границу, штрафные и различные санкции.
Менеджер выполняет
Вспомогательные функции выполняют: программист
(установка и управление компьютерной
техникой и программным обеспечением);
специальные организации, которые обслуживают
офисную технику; уборщица (уборка помещения).
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
Залогом успешной деятельности
предприятия является грамотный
персонал. Задачей руководителя является
правильный подбор персонала, его мотивация,
чтобы каждый работник видел успех
своей профессиональной деятельности
через успех всей организации в целом.
Существенное
влияние на производительность всех трудовых
процессов и на реализацию намеченных
целей и задач оказывает квалификация
и образовательный уровень работников.
В туристском
агентстве «СВ Маслова» отсутствует кадровая
служба как самостоятельный орган. Все
работы по комплектованию кадров решают
непосредственно директор предприятия и старший менеджер.
Основным содержанием их совместной работы
является:
Набор кадров на туристском предприятии «СВ Маслова» осуществляется посредством рекламных объявлений в специализированных печатных и иных изданиях, а также при помощи кадрового агентства. Работников отбирают на конкурсной основе.
В ходе беседы с кандидатом руководитель задает вопросы, касающиеся следующих моментов:
Как для предприятия, так
и для сотрудников имеет
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
Туристская фирма по своему техническому оснащению отвечает всем современным требованиям.
Агентство имеет несколько
городских и международных
Технологии, обеспечивающие удобство и оперативность в работе «СВ Маслова»:
Так же в своей работе турфирма использует информационные сайты туроператоров :
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
Туристское агентство «СВ Маслова» тщательно отслеживает все изменения на туристском рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристские маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного и лечебного туризма.
Туристская фирма «СВ Маслова» предлагает следующий спектр услуг:
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
Стимулирование продаж -
это предложение
Другим эффективным способом
продвижения турпродукта
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристской фирмы.
Туристское агентство «СВ Маслова» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.
К наружной рекламе относят вывески,
находящиеся у входа в
Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.
Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»