Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Следующим этапом управлением  канала сбыта является участие в  работе различных туристских выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют  огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников.

Отдельной страницей управлением  канала сбыта хочется выделить интерактивное  продвижение через Internet (www.svtour.ru)

Также для продвижения  туристского продукта компания «СВ Маслова» пользуется Internet технологиями:

  • Размещает рекламу в Internet - осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.
  • Имеет свой собственный сайт (http://www.svmaslova.ru) дизайн сайта  яркий, удобный и понятный, позволяет посетителю сайта быстро сориентироваться  и безошибочно найти необходимую информацию.     


 

  • Страничку в социальной сети «Вконтакте», где можно связаться с работниками фирмы, посмотреть фото и  информацию о турах, а также подать заявку на горящую путевку.

 

2.7 Характеристика  организационной культуры

             Организационная культура – это система общественно-прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. На организационную культуру человека оказывают влияние привычки и склонности, потребности и интересы, политические взгляды, профессиональные интересы, моральные ценности, темперамент. К элементам составляющих организационной культуры относятся следующие качества личности: позитивная реакция на лиц, имеющих власть, желание конкурировать, умение убеждать, стремление играть роль неформального лидера, терпимость к рутинной административной работе.

      Основная цель  организационного поведения –  помочь людям более продуктивно  осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

      В турагентстве  «СВ Маслова» преобладает доминирующая культура. Доминирующая культура выражает основные (центральные) ценности, которые принимаются большинством членов организации. Это макро подход к культуре, который выражает отличительную характеристику организации.

      Правильно  определенный и успешно применяемый  стиль управления позволяет наиболее  успешно использовать потенциал  всех сотрудников предприятия.  С помощью установленного стиля  управления достигается удовлетворенность  работой и производительность  сотрудников.

      По моим  наблюдениям и выводам в турагентстве  «СВ Маслова» преобладает авторитарный стиль управления. При таком стиле управления вся производственная деятельность организуется руководителем без участия подчиненных. Этот стиль управления может применяться при решении текущих задач и предполагает большую дистанцию в образовании между руководителем и подчиненным, а также материальную мотивацию сотрудников.

    В компании  «СВ Маслова »основными ценностями и традициями являются:

    • корпоративный дух
    • желание конкурировать;
    • доверие к отдельному работнику компании со стороны менеджеров.

     Имидж компании представляет собой определенный образ в глазах потребителей и их реакцию на этот образ, т.е. что потребители знают и думают о компании, и готовы ли они платить деньги за ее товары или услуги.

 

Имидж компании формируют несколько составляющих:

  • качество предлагаемых товаров и услуг;
  • уровень профессиональной подготовки персонала;
  • качество предлагаемого сервиса;
  • взаимодействие компании с клиентами;
  • узнаваемость бренда;
  • опыт работы на рынке предлагаемых услуг;
  • комплекс рекламных и PR-мероприятий.;
  • фирменный стиль (оформление логотипа, сайта, фирменные атрибуты и т.п.)

 

2.8 Анализ внешней  среды организации

      Важным источником информации для формирования анализа организации  является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа состоит в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Турфирма  либо приспосабливается к изменяющимся условиям, либо противодействует им, пытаясь изменить конкурентную среду. Фирма чаще чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее это значит , что велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее.

Главным в организации  работы турфирмы «СВ Маслова» является постоянное исследование внешней среды организации: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к турфирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий).

Угрозы и возможности, с которыми сталкивается турфирма «СВ Маслова», можно выделить в следующие области:

1. Экономические факторы.

Это темпы инфляции, возможность  экономического кризиса, международный  платежный баланс, уровни занятости  и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность  для предприятия.

2. Рыночные факторы. 

Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для  турфирмы. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся распределение доходов  населения, уровень конкуренции  в отрасли, изменяющиеся демографические  условия, легкость проникновения на рынок.

3. Факторы конкуренции. 

Любая организация должна исследовать действия своих конкурентов: анализ будущих целей и оценка текущей стратегии конкурентов, обзор предпосылок в отношении  конкурентов и отрасли, в которой  функционируют данные компании, углубленное  изучение сильных и слабых сторон конкурентов.

 

4. Факторы социального  поведения.

Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества, которые могут быть очень непредсказуемы, что делает этот фактор очень важным для любой компании.

6.Международные факторы 

В плане работы с международными турами, «СВ Маслова» является турагентом и сотрудничает со всеми крупными туроператорами России по различным направлениям. Например, такими, как:

  • Tez Tour
  • Натали Турс
  • Пегас Туристик
  • Сoral Travel

 

 

2.9 Анализ финансово - экономического состояния предприятия

Основные задачи анализа  финансового состояния - определение  качества финансового состояния, изучение причин его улучшения или ухудшения  за период, подготовка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Эти задачи решаются путем исследования динамики абсолютных и относительных  финансовых показателей. Исходными данными для анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «СВ Маслова» послужили отчет о прибылях и убытках (Приложение 1) и балансы предприятия за 2010 и 2011 годы (Приложение 2). 
Сведем показатели, рассчитанные по данным бухгалтерского баланса предприятия и Отчета о прибылях и убытках за 2009-2011года в таблицу.

Таблица 1: Эффективность использования основного и оборотного капитала ООО «СВ Маслова» за 2009-2011 годы

 
Использование основного капитала

 
Использование оборотного капитала

 
показатель

 
2009

 
2010

 
2011

 
показатель

 
2009

 
2010

 
2011

 
фондоотдача

 
1,4

 
1,4

 
1,5

 
коэффициент оборачиваемости

 
2,88

 
2,51

 
2,30

 
фондоемкость

 
0,71

 
0,71

 
0,66

 
длительность оборота

 
126,7

 
145,4

 
158,7

 
рентабельность основного капитала

 
10,71

 
10,78

 
10,97

 
рентабельность оборотного капитала

 
21,4

 
19,3

 
16,7


       По данным  таблицы  можно сделать выводы. Произошло увеличение показателя  фондоотдачи. Это говорит о  том, что увеличился выход реализованной  продукции с одного рубля основного  капитала на 0,17 руб.        Увеличение фондоотдачи связано с увеличением реализованной продукции на 220,1 тыс. рублей при одновременном росте основного капитала на 39,3 тыс.рублей.                            .

Фондоемкость уменьшилась на 0,05 в результате увеличения основного капитала при увеличении реализованной продукции.  
Рентабельность основного капитала увеличилась на 0,19 пункта процента, что показывает увеличение прибыли с одного рубля основного капитала. Это произошло вследствие увеличения прибыли на 7тыс.руб. и увеличения основного капитала на   39,3 тыс.руб.                              .                                                          

 Оборотный капитал  увеличился на 169,3 тыс.р., а реализованная продукция увеличилась на 220,1 тыс.р., что привело к замедлению оборачиваемости на 0,21 оборота в год. С одного рубля оборотного капитала получено на 0,21 рубля меньше реализованной продукции.                               .Длительность оборота увеличилась на 13,29 дня. Это так же свидетельствует о замедлении оборачиваемости.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации

 

3.1Туристские интернет  сайты и стоимость размещения  рекламы на них

В Интернете уже сложились  определенные традиции - куда идти искать информацию о стране, туре или отеле. На сайты базы данных приходят люди, которые уже так или иначе  озадачились будущим отдыхом  или же ищут информацию о странах, курортах и т.п.

Чаще всего эти сайты  размещают баннеры и статьи на своих страницах. Баннеры размещают  преимущественно или с оплатой  за 1000 показов или с оплатой  за неделю/месяц. Хорошо подходят для  рекламы туроператоров. Как правило, для турагентств реклама на этих сайтах менее эффективна, чем на Яндексе или другом известном  поисковом ресурсе. Реклама, как  правило, размещается либо на главной  странице (цена $600 - $3000), либо в информации о странах: $300/мес., $10-25/1000 показов.

Если турфирма хочет размещать  свою рекламу на двух-трех порталах одновременно, то бюджет должен составлять не менее $1000-1500 в месяц .

В реальности же, если рекламируются  наиболее посещаемые страны (Испания, Греция, Турция, Египет), то бюджет на один Turist.ru или Travel.ru может составлять $1500-2000. Эти два портала очень хорошо работают, когда у крупной турфирмы есть необходимость в выводе нового туристского продукта на российский рынок, или потребность в узнаваемости собственного бренда. Вложив в тот  же Turist.ru в спецпроект (цена $5000/мес.) разработанный специально для данной туристской фирмы рекламный бюджет - $15000-20000 за лето, турфирма получает всю  потенциальную туристическую аудиторию  этого сайта. А это очень качественная и большая аудитория. Если же турфирма захочет на Turist.ru разместить баннеры  на $300-500, то она просто не почувствует  эффекта от такого размещения.

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»