Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

4. Предпочтительнее использовать  в своей рекламе анимированные  баннеры, отклик у которых выше, чем у статичных.

5. Использовать баннеры,  с кнопочками, "флажками-переключателями"  и выпадающими списками. Они имеют  повышенный коэффициент по той причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально.

6. Не использовать баннеры,  призывающие участвовать в конкурсе. Поскольку исследовав 2000 баннеров  и 500 миллионов показов компания  не нашла улучшения коэффициента  при использовании баннеров, призывающих  участвовать в конкурсе,

7. Не стоит делать его  больше 10-12 Кб, чтобы быть уверенным,  что баннер показан, т.к. не  все пользователи имеют достаточно  мощные компьютеры и быстрый  доступ в Интернет.

8. Использовать меньше  цветов. Проведенные исследования  показали, что коэффициент уменьшается  при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается  при использовании 4 цветов.

Возможности рекламы в  Интернете не ограничиваются только туристскими сайтами. Еще одной  весьма полезной рекламной площадкой  для тур фирм являются поисковые  системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение сайта на первых позициях по всем интересующим запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Конкуренция между тур  фирмам очень высока.

Рекомендации по использованию  поисковых сайтов:

1. Обращаться к профессионалам, которые помогут подобрать нужные  словосочетания для рекламы именно  для туров определенной направленности. Например, не имеет смысла размещать  рекламу под слово "Испания", поскольку при этом нужно оплачивать  очень большое количество бесполезных  для запросов. Дело в том, что, например, Яндекс покажет рекламу, если заказанное вами слово входит в словосочетание, например, "кризис в Испании", "политика в Испании", "происшествие в Испании " и др. Гораздо эффективнее подобрать более конкретные выражения, такие как "туры в Испанию", "горящие путевки в Мадрид" и т.п.;

2. Использовать возможность  разместить платную рекламу под конкретные запросы.

3. Пользоваться услугами  самых популярных и проверенных  сайтов, поскольку у них самый  большой процент посещений.

Поскольку электронная почта  также используется в целях рекламы, ниже выработаны рекомендации по ее наилучшему использованию.

Рекомендации по использованию E-mail в целях рекламы:

1. Четко наладить работу  с клиентами. Необходима проверка  электронной почты и рассылка  ответов в течении хотя бы суток. При этом у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании.

2. Постоянно держать название  фирмы на виду. Многие письма  в графе "От кого" содержат  непонятные сокращения, адреса электронной  почты, должности типа Web-мастер и так дал


Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»