Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа
Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности
Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме
4. Предпочтительнее использовать
в своей рекламе анимированные
баннеры, отклик у которых
5. Использовать баннеры, с кнопочками, "флажками-переключателями" и выпадающими списками. Они имеют повышенный коэффициент по той причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально.
6. Не использовать баннеры,
призывающие участвовать в
7. Не стоит делать его
больше 10-12 Кб, чтобы быть уверенным,
что баннер показан, т.к. не
все пользователи имеют
8. Использовать меньше
цветов. Проведенные исследования
показали, что коэффициент уменьшается
при возрастании количества
Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристскими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для тур фирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение сайта на первых позициях по всем интересующим запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Конкуренция между тур фирмам очень высока.
Рекомендации по использованию поисковых сайтов:
1. Обращаться к профессионалам,
которые помогут подобрать
2. Использовать возможность разместить платную рекламу под конкретные запросы.
3. Пользоваться услугами
самых популярных и
Поскольку электронная почта также используется в целях рекламы, ниже выработаны рекомендации по ее наилучшему использованию.
Рекомендации по использованию E-mail в целях рекламы:
1. Четко наладить работу
с клиентами. Необходима
2. Постоянно держать название
фирмы на виду. Многие письма
в графе "От кого" содержат
непонятные сокращения, адреса электронной
почты, должности типа Web-
Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»