Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 13:43, курсовая работа
Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.
Для дальнейшего развития взаимодействия между турфирмой «Квин-тур» и гостиницей «Владивосток» необходимо предпринять следующие действия:
Условия совершенствования
- разработка четких правил и организационных методов отправки больших потоков туристов
- отлаженная система реализации и гибкой агентской политики
- совместная работа с высококвалифицированными юристами, что обеспечивает безупречность при составлении договоров
- проведение маркетинговых исследований
-система скидок на гостиничные номера для турфирмы и система скидок на экскурсионную программу для гостиницы
- высокий уровень обслуживания
- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников, наличие международных систем бронирования
- участие в туристских мероприятиях в России и за рубежом
-создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма
- разработка четких правил и организационных методов отправки больших потоков туристов;
- отлаженная система реализации и гибкой агентской политики;
- совместная работа с высококвалифицированными юристами, что обеспечивает безупречность при составлении договоров;
- провидение маркетинговых исследований;
- система скидок;
- высокий уровень сервиса;
- подготовка, переподготовка и
повышение квалификации
- мотивация сотрудников;
Важной задачей взаимодействия меду гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур» является достижение высоких стандартов обслуживания. Роль кадров в решении поставленной задачи является определяющей.
Для реализации данной цели применяется
широкий набор методов и
Обучение персонала может
1. С целью организации
Программа проведения тренинга включает:
- изучение особенностей, стратегии,
этапов продажи, их
- изучение техники управления
вниманием и симпатиями клиента
- совершенствование
- оценку профессиональных
- изучение способов выявления
истинной мотивации и
- обучение искусству
- рассмотрение возможных
- обучение самостоятельному
- изучение стратегии перевода клиентов из потенциальных в постоянные.
Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения – 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Всего в бизнес – тренинге будут участвовать 5 менеджеров. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.
Повышение квалификации персонала
основано на необходимости повышения
качества и количества знаний, умений
и навыков персонала для
2. Бухгалтера гостиницы и
Цель программы:
- поддержание и повышение
- помощь бухгалтеру в
- разъяснение сути
- обеспечение для общества в целом разумных гарантий того, что бухгалтеры обладают специальными знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для предоставления услуг.
Продолжительность курса составит 40 ак/ часа. Стоимость обучения – 32200 р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Всего в бизнес – тренинге будут участвовать 2 бухгалтера. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 64400 тыс. руб.
Итак, для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов всех видов деятельности необходимо создание в туристической компании «Квин-тур» четко работающей, многоступенчатой системы образования в области туристской индустрии. Система образования должна быть непрерывной, т.е. фактически в течение всей профессиональной деятельности специалисты должны постоянно повышать свой профессиональный уровень. В противном случае не будет прогресса в управлении, обслуживании, не будет внедрения новых технологий и т.д.
3. Применение системы скидок между гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур».
Программа |
Стоимость программ (руб.) |
Прибыль в 2012году, тыс. руб. |
Планируемая прибыль в 2013году, тыс руб |
Увеличение прибыли % | |||
Гостиница Владивосток |
Турфирма «Квин-тур» |
Гостиница Владивосток |
Турфирма «Квин-тур» |
Гостиница Владивосток |
Турфирма «Квин-тур» | ||
1. Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж» |
35000 |
27816 |
1013 |
31487,712 |
1146,716 |
13,2% |
13,2% |
2. Бухгалтерские курсы в учебном центре «Образование и карьера» |
64400 | ||||||
3. Применение системы скидок между гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур». |
- | ||||||
Всего: |
99400 |
13,2 |
Применив одну из предложенных программ, мы видим, что увеличение прибыли в 2012 году по сравнению с 2011 годом как в гостинице «Владивосток» , так и в турфирме «Квин-тур» увеличится на 13,2%.
Предлагая рекомендации по совершенствованию программы взаимодействия турфирмы и гостиницы мы руководствовались следующим планом: цель программы и мероприятия по ее осуществлению и результаты от реализации программы:
Цель программы по нашему мнению должна заключаться в увеличении доходов от туризма, повышении благосостояния жителей города и края, использование социальной роли туризма.
Также предлагаем ввести: Базу данных «Путеводитель», Базу данных «Планирование и бронирование», Базу данных «Дневник Владивостокской жизни», службу справок и консультаций, продажу дисконтных карточек «Карта гостя»; продажу карт, путеводителей, брошюр и подарочных изданий, видео и CD и т.д.; продажу сувенирной продукции; проводить работу на международных выставках и ярмарках, сопровождаемую рекламными и промоушн-кампаниями, организовывать конференции по туризму с участием зарубежных фирм.
Для удовлетворения потребностей туристов по классической схеме предоставления туристских услуг: «транспорт + размещение + развлечения», необходимо обеспечение туристов следующими услугами:
- проживанием, что должно
- питанием, что связано с необходимостью
обеспечения разнообразным,
- туристскими впечатлениями;
- транспортом.
С моей точки зрения результатами реализации программы по совершенствованию взаимодействия между турфирмой «Квин-тур» и гостиницей «Владивосток», будут считаться все выполненные задачи, поставленные перед данной работой.
Заключение
Проблема взаимодействия различных объектов туриндустрии городов, в частности, средств размещения и туроператоров, остаются одними из самых обсуждаемых на сегодняшний день в сфере оказания туристических услуг. Особенно актуальными эти вопросы становятся в сезон массовых отпусков.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию технологий и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Для своевременного, качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.
В России существует проблема учета туристов в малых гостиницах, которые могут принимать туристов в год больше, чем крупные гостиницы и до сих пор не существует официальной статистики по малым гостиницам, которые достаточно мощно и успешно конкурируют с крупными гостиничными комплексами. В таких традиционных туристских центрах как Сочи,Геленджик, Анапа совокупная емкость малых гостиниц уже сейчас превышает общую емкость крупных предприятий. По оценкам экспертов только в Сочи малые гостиницы готовы единовременно принять до 15 тысяч туристов, причем в большинстве своем круглогодично. В последние годы с подобной проблемой столкнулись и Санкт-Петербург (около 5000 мест), и регионы Прибайкалья. Но до сих пор никто точно не знает, сколько же конкретно туристов прошло через эти предприятия, сколько они провели в них дней, сколько средств оставили. Решением проблемы учета туристов в гостиницах России, потока, проходящего через турфирмы, могло бы стать введение некой унифицированной формы в виде «туристской облигации»,которая была бы именной и имела признаки ценной бумаги
Стоит также отметить, что благодаря стабилизации политической и экономической обстановки в России отечественные регионы в целом и г. Владивосток в частности не только становятся объектами внимания западноевропейских инвесторов в направлении развития туристской деятельности, но и формируют собственные пакеты предоставляемых туристических услуг, учитывают особенности как российских, так и зарубежных туристов, более эффективно подходят к модернизации системы управления туристской деятельностью.
На основе проведенного анализа взаимодействия турфирмы «Квин-Тур» и гостинцы «Владивосток» можно сделать следующий общий вывод: одним из основных конкурентных преимуществ для организации, оказывающей услуги по размещению туристов является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. То есть предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. А ожидания клиентов складывается на основе имеющегося у них опыта и информации, которую они получают из средств массовой информации и с помощью личного общения. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают своё представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют свой интерес к турфирме, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь прийти к этому производителю. Высокая конкурентоспособность гостиницы «Владивосток» позволяет ей оставаться одним из лидеров на рынке гостиничных услуг г.Владивостока, и обеспечивает постоянный поток клиентов.
Список использованных источников
1.Д.П.Стригунова «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие / Д.П. Стригунова -М.: Норма Москва 2012.
2. А.В.Сорокина «Организация
3.А.Д. Каурова «Организация
4.Г.А. Папирян « Международные экономические отношения. Экономика туризма» :учебное пособие/Г.А. Паприян. – Москва 2000.
5. М.Б. Биржаков «Введение в туризм» : учебник для вузов/ М.Б. Биржаков.- М.: Норма, Издательский дом Герда 2007.
6. Журнал «Отель» Гостиничный бизнес и индустрия гостеприимства 2011.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент
Информация о работе Анализ взаимодействия турфирм с гостиницами