Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:13, курсовая работа
Среди многих европейских стран, Англия пользуетя популярностью у туристов среднего и старшего возраста. И не только потому, что «туманный Альбион» богат на всяческие достопримечательности, музеи и прочее. Здесь отчетливо чувствуется притягательная аура достойной размеренной жизни, в которой, прежде всего принято уважать права человеческой личности.
Выработка концепции нового турпродукта. Имеется в виду проектирование конкретных потребительских свойств и качеств туристского продукта, включая выбор направления (страны) путешествия, маршрута и продолжительности тура, вида туризма, программы путешествия, содержание пакета услуг, их качества (классность), вида транспорта. Калькуляция стоимости продукта. Определение сезона для путешествий. Планирование объёма продаж. При проектировании тур продукта должны обязательно учитываться установленные международные, национальные и отраслевые стандарты, нормативы в области туризма. Следует особо подчёркнуть, что в международном туризме, концепция туристического продукта приобретает своё окончательное содержание только после её согласования с иностранным партнёром.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АНГЛИИ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ…………………………………………...………………………. 5
1.1. Историко-культурный потенциал Англии……………………………………………………………...........5
1.2. Основные этапы развития туризма в Англии……………………………………………………………...........8
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ВЕНЕЦИИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНО –
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА………………………………………….14
2.1. Общие характеристики для разработки туров…………………………………………………………………... 14
2.2. Проектирование программы тура «Лондон-творец незабываемых впечатлений»……………………………….…………16
2.3. Туристские формальности для посещения Англии……...……..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……. 37
Целью курсовой работы - была разработка тура. Для достижения этой цели в первой главе были рассмотрены историко-культурный потенциал Англии, а так же описаны основные этапы развития туризма в Англии.
Во второй главе нами были изучены общие характеристики для разработке туров, где мы познакомились с этапами развития туризма, также был спректирован тур «Лондон-творец незабываемых впечатлений», где был описан сам тур на восемь дней, то что входит в стоимость этого тура, а также краткая характеристика объектов, таких как музей Мадам Тюссо, Лондон Ай, обзорная экскурсия по Лондону, экскурсия в Стоунхендж, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, Тауэр, Британский музей и конечно же экскурсия по Темзе в Гринвич. Также затронули туристские формальности включившие в себя: получение визы, таможенные правила (Разрешен беспошлинный ввоз сигарет - до 200 шт. (или сигар - до 50 шт. или табака - до 250 гр.), спиртных напитков крепостью более 22% - до 1 л. (крепостью менее 22% - до 2 л.), парфюмерии - до 50 мл., туалетной воды - до 250 мл., сувениров и подарков - на сумму не более 32 фунтов стерлингов.) и как вести себя в стране. При помощи которых мы предостерегаем туристов о правилах поведения в этой стране.
Проделанная работа показала, что Англия великая, красивая, с множеством достопримечательностей страна.
Входе работы была проанализирована литература: И.А. Кузнецова, Д.С. Ушаков, Л.Н. Воронихина, Е.А. Окладникова, С.О Ермакова, , А.А. Романов, Р.Г. Саакянц Н.В. Загладин, Г.С. Остапенко и др.
Цель курсовой работы достигнута.
Информация о работе Англия как историко-культурный центр туризма