Бизнес-план развития турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:47, контрольная работа

Описание работы

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря им контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Исходя из данной тенденции, стали появляться туристские предприятия, основная цель которых – удовлетворить потребности людей в отдыхе путем разработки всевозможных вариаций туристских маршрутов и туров.

Содержание работы

1.Резюме………………………………………………………………………...……..3


2.Описание отрасли………………………………………………………...…………4


3. Характеристика организации……………………………………………...………5


4. Описание услуги…………….……………………………………………………..8


5. План маркетинговых мероприятий…………………………………………......18


6. План производства………………………………………………………...……...19


7.Финансовые показатели проекта…………………………...…………………..22


Заключение…………………………………………………………………………...26


Список использованных источников...………………

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)

 

Далее отражена  структура  тура и основной перечень услуг, а также график заездов:

1. проживание – 400 руб./чел;

2. питание – 150 руб./чел;

3. аренда автобуса – 170 руб./чел;

4. услуги экскурсоводов и проводников – 150 руб./чел;

5. страховка – 30  руб./чел;

6. прокат внедорожников  – 150 руб./чел.

Дополнительно оплачивается посещение Кавказского заповедника (100 руб./чел).

Поездка будет проводиться 1 раз в неделю; количество человек в группе – 20.

Затраты на тур в  месяц  будут составлять:

Таблица 3 - Расчет затрат на тур на месяц.

Вид услуг

Расходы на 1 поездку 20 чел.

Расходы на месяц (руб.)

1.проживание 

8000

32000

2.питание

3000

12000

3. аренда транспорта

3400

13600

4.услуги экскурсоводов  и проводников

3000

12000

5.страховка

600

2400

6.прокат внедорожников

3000

12000

Итого

21000

84000


 

Исходя из затрат на программу обслуживания за месяц, определяется величина оборотных средств.

Заработная плата специалиста по направлениям будет составлять 5000 руб./мес.

Исходя из полученных данных, определим себестоимость нового тура, основываясь на разделении издержек на прямые затраты и накладные расходы:

Таблица 4 - Расчет прямых затрат.

Прямые затраты 

Стоимость (руб.)

Оборотные активы

8133

Зарплата специалиста

5000

Расходы на тур

84000

Итого:

97133


 

Таблица 5 - Расчет накладных расходов.

Накладные расходы

Стоимость (руб.)

Амортизация ОПФ

375

Отчисления на соц. страхование

1300

Итого:

1675


 

Себестоимость нового тура равна:

97133+1675=98808 руб.

Прибыль от реализации будет равна 30%

98808*0,3=29642 руб.

Тогда цена тура будет  равна:

98808+29642=128450 руб.

На  одного человека тур  будет стоить:

128450/80=1610руб.

Далее определяется рентабельность тура:

Р=29642/128450*100%=23%

Рентабельность тура составляет 23 %.

 

Заключение

 

Сегодня деятельность туристских предприятий характеризуется крупными успехами: широким спектром  туристских маршрутов, подготовкой профессиональных кадров.

 Индустрия гостеприимства в настоящее время является исключительно перспективной сферой экономики.

 Вместе с тем,  чтобы укрепить рыночные позиции  в конкурентной борьбе, предприятия  индустрии гостеприимства должны  постоянно совершенствовать способы  предоставления услуг, выискивать резервы повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания. Конкурентная борьба сегодня происходит не только в национальных, но и в мировых масштабах. Поэтому следует использовать мировой опыт реализации разнообразных стратегий, направленных не только на привлечение клиентов, но и на формирование их предпочтений, организуя при этом соответствующие комплексы услуг.

Именно эти параметры  и положены в основу деятельности турагентства «Трэвел», которое стремится  к совершенствованию качества обслуживания и в то же время выходит на новые рынки сбыта, разрабатывая новые программы поездок.

Поэтому представленный в работе проект соответствует направлениям развития фирмы, способствует повышению  эффективности ее деятельности и  за счет роста клиентов увеличению прибыли.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация междуна-родного туризма: Уч. пособие. - М., 2004. - 220с.
  2. Балабанов В.С. Экономика туризма. - М.: 2000. – 450с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. и доп. М.: ИНФРА – М, 2000. – 340с.
  4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности - М., 2005. - 198с.
  5. Горбылева З.М. Экономика туризма – Минск, 2004.
  6. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. И допол. – М.: Ось, 2006.
  7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме – М., 2006.
  8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – 4-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2004. – 496 с.
  9. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие – 3-е изд., стер. – Мн.: Новое издание, 2006. – 254 с.
  10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – С.Пб.: Питер, 2007.

 

     

 


Информация о работе Бизнес-план развития турфирмы