Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 21:10, курсовая работа
Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее.
Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
• растущее количество гостиничных предприятий;
• снижение благосостояния преобладающей части общества;
Введение 3
Глава 1. Организационная структура мирового гостиничного хозяйства
Структура средств размещения. Типы гостиничных предприятий 5
Гостиничная услуга-понятие. Особенности гостиничных услуг 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг
Деятельность службы бронирования в продвижении гостиничного продукта 21
Бонусные программы отелей 27
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Библиографический список
Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице предусмотрен набор основных служб, которые обеспечивают предоставление основных гостиничных услуг.
Процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Работая с системой бронирования, отель повышает уровень обслуживания клиентов и тем самым зарабатывает себе репутацию, не увеличивая свои затраты.
Системы бронирования позволяют подобрать услуги, максимально удовлетворяющие клиента. Быстро подобрать нужные клиенту услуги позволяет система поиска, реализованная в системе бронирования.
Чтобы сохранить клиентов и повысить их доверие к определенному бренду или компании отели применяют программы лояльности (бонусные программы).
У каждого отеля своё понимание того, какой должна быть идеальная программа лояльности. Универсальной формулы успешного взаимодействия с клиентом нет. Она динамичная и ежедневно изменяется с появлением новых услуг, развитием информационных технологий, расширением географии действия накопительных систем и появлением партнёров.Это даёт владельцам гостиниц уверенность в том, что клиенты снова отдадут отелю своё предпочтение.
Библиографический список
1. Реклама и продвижение сайтов
отелей и гостиниц [Электронный ресурс].
- Режимдоступа: http:// www.webprojects. ru/services/promo/promo_
Книги:
2. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С.352
4. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – С.284
5. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/С. Медлик, Х Инграм(пер. с англ.- Павлов, А.В. )-М.: Юнии-дана,2005г. - С.259 (серия «Зарубежный учебник»).
6. Материально-техническая база оформления гостиниц и тур.комплексов; Учебник для сред. проф. Образования. И.Ю. Безрукова, М.: издательский центр «академика»2004. - С.256
7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. – С.432
8. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2006. - С.304. - (серия «сервис»)
9. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2004. - С.144
Таблица 1
Сравнительная таблица бонусных программ сетевых отелей
Наименование отеля |
Количество участников |
Программа лояльности |
HolidayInn |
74 млн. участников |
1.Широкий спектр бонусов — от авиабилетов и бесплатной загрузки фильмов до аренды автомобилей и бесплатного размещения в любом из наших отелей 2. Предоставление лояльным клиентам бесплатного доступа к Wi-Fi в любой гостинице брендов оператора. 3. Безлимитный срок 4. Бесплатное размещение в отелях можно в любые дни без ограничений. |
Marriott |
33 млн. участников |
1. Базовая стандартная схема с фиксированным количеством баллов. 2. Сезонные промоакции, действующие обычно с сентября по декабрь. 3.Бонусными очками можно оплачивать круизные поездки, отдых на гольф- и спа-курортах, аренду машин и др. |
Hilton |
30 млн. участников |
1. Возможно накопление различных категорий баллов: базовых, бонусных. 2. гость получает начисление в размере 10 базовых баллов за каждый потраченный доллар, включая стоимость номера, заказ еды и напитков в комнату, а также телефонные звонки. 3. У всех гостей есть
возможность накапливать 4.Существуют различные уровни членства: Blue,Silver.Gold |
Информация о работе Бонусная программа отелей как средство продвижение гостиничного продукта