Ценообразование в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение факторов и методов ценообразования в туризме, так же выявления особенностей ценообразования на примере туроператора « Библио глобус».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить факторы и методы, влияющие на ценообразования в туристской деятельности;
- Рассмотреть проблемы ценовой политики в туризме;
- Определить особенности образования цены в практике туристской организации.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Ценообразование как функция туроператора
1.1 Деятельность туроператора по созданию турпродукта
1.2 Ценовая политика и тактика туристской фирмы
Глава 2 Особенности образования цены в практике турфирмы
2.1 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
2.2 Расчет стоимости турпакета на примере туроператора «DSBW»
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 42.53 Кб (Скачать файл)

•    информационный листок, в котором содержится следующая  информация:

1) маршрут – экскурсия,  тип маршрута, транспорт, размещение, продолжительность, краткое описание;

2) пакет услуг;

3) дополнительная информация.

5.    Расчет стоимости  путевок и выпуск к реализации (калькуляция). Стоимость путевки  рассчитывается следующим образом:

•    транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;

•    проживание (стоимость  умножается на ночи);

•    питание;

•    зарплата  (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);

•    отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование  от несчастных случаев);

•    экскурсионное  обслуживание;

•    билеты на культурно-развлекательные  программы;

•    накладные расходы  (10 - 20%);

•    итого затрат;

•    начисление прибыли (10 – 40%);

•    начисление НДС  на сумму затрат и прибыли;

•    стоимость путевки  вместе с НДС.

Расчет тура  в Чехию (туроператор DSBW)

Авиаперелет:  
Москва-Пардубицы-Москва  
Экскурсионная программа тура: 
1 день: Перелет Москва - Пардубице. Трансфер в отель в Праге, размещение. 
Возможна доп. экскурсия на Кржижикову Фонтану-шоу музыки воды и света. 
2 день: 2 обзорные экскурсии по Праге: Старый город и Пражский Град. Экскурсия в эвелирно-сувенирный центр "Лапис" Возможна доп. прогулка на теплоходе по реке Влтаве вместе с обедом. 
3 день: Свободное врем. Возможна доп. экскурсия в замок Глубока над Влтавой и город Чешский Крумлов. 
4 день: Свободное время или доп. экскурсия в Карловы Вары  и пивоваренный завод Крушовице. 
5 день: Свободное время или доп. экскурсия в  столицу Австрии-Вену. 
6 день: Трансфер до Пардубице. Вылет в Москву.

В стоимость тура входит:

  • Авиаперелет Москва-Пардубице-Москва;
  • Групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Проживание в отеле на базе завтраков;
  • Экскурсии по программе в соответствии с описанием;
  • Медицинская страховка.

Дополнительно оплачиваюся:

  • обязательный сбор от невыезда, 15 евро (сумма страхового покрытия до 1500 евро);
  • Консульский сбор за визу в размере 80 евро;
  • Срочная виза - 120 евро;
  • Дополнительная страховка 1 Евро в день для туристов старше 65 лет;
  • Перефото (по требованию) - 8 евро;

Расчет цены на двоих туристов:

Основной  пакет услуг (по программе тура):  62280руб

Дополнительно оплачиваюся :

Виза / Чешская виза (2)     6372 руб

Страховка / Сбор от невыезда до 1500 Eu  1194 руб

Итого: 69.846 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   Таким образом,  основу цены туристской услуги составляет себестоимость, которая характеризует текущие издержки туристской организации на производство и реализацию услуг. В туристическом бизнесе доля затрат в цене услуг, как правило, составляет 80-85%. Любая организация стремится к тому, чтобы полностью возместить затраты, связанные с выпуском услуг, и получить достаточную прибыль. Прибыль обеспечивает финансирование текущих расходов и развитие фирмы.

   В практической деятельности каждая туристическая компания определяет и систематически корректирует уровень цен на предоставляемые услуги, то есть формирует оптимальную ценовую политику.

   Компания, оказывающая туристические услуги выбирает ту или иную стратегию, учитывающую интересы самой фирмы. Во многом выбор зависит от того, предлагает ли организация на рынке новую или традиционную услугу.

Следовательно, именно от ценовой стратегии туристической фирмы в конечном счете зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность туристских продуктов, так и на деятельность фирмы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Дерябин, А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования; Учебное пособие /  А.А. Дерябин; Москва, 2009 г. – 342с

2. Козырева, Т. А. Ценообразование в туризме; Туризм: практика, проблемы, перспективы / Т. А. Козырева; Москва, 2006  г. – с 46-49

3. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование; Учебник / И.В. Липсиц; Москва, 2007 г. – 211с

4. Лорин, А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы; Учебное пособие / А. Н. Лорин; Москва, 2003 г. – 154 с

5. Пунин, Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии; Учебное пособие / Е. М. Пунин; Москва, 2006 г. – 201 с

6. Слепнева, Т. А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Т. А. Слепнева, Е. В Яркин; Москва, 2001 г. – 321с

7. Уткин,  Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Учебник / Э. А. Уткин; Москва, 2004. – 231 с

8. Ценообразование и рынок  под ред. Салижманова, И. К. Учебное пособие / И. К. Салижманова: Москва, 2004 г. – 231 с

9.Чернова, Т. В., Кармашкова Н. В. Ценообразование в управление туризмом:  Учебное пособие /  Т. В. Чернова, Н.В. Кармашкова ; Москва,  2005 г. – 211с

10. Шнаппауф, Р. А. Практика  продаж: Справочное пособие / Р. А. Шнаппауф; Москва, 2008 г. – 187с

 

 

 


Информация о работе Ценообразование в туризме