Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:22, курсовая работа
Целью данной работы является определение факторов и методов ценообразования в туризме, так же выявления особенностей ценообразования на примере туроператора « Библио глобус».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Изучить факторы и методы, влияющие на ценообразования в туристской деятельности;
- Рассмотреть проблемы ценовой политики в туризме;
- Определить особенности образования цены в практике туристской организации.
Введение
Глава 1 Ценообразование как функция туроператора
1.1 Деятельность туроператора по созданию турпродукта
1.2 Ценовая политика и тактика туристской фирмы
Глава 2 Особенности образования цены в практике турфирмы
2.1 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
2.2 Расчет стоимости турпакета на примере туроператора «DSBW»
Заключение
Библиографический список
• информационный листок, в котором содержится следующая информация:
1) маршрут – экскурсия,
тип маршрута, транспорт, размещение,
продолжительность, краткое
2) пакет услуг;
3) дополнительная информация.
5. Расчет стоимости
путевок и выпуск к реализации
(калькуляция). Стоимость путевки
рассчитывается следующим
• транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;
• проживание (стоимость умножается на ночи);
• питание;
• зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);
• отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев);
• экскурсионное обслуживание;
• билеты на культурно-развлекательные программы;
• накладные расходы (10 - 20%);
• итого затрат;
• начисление прибыли (10 – 40%);
• начисление НДС на сумму затрат и прибыли;
• стоимость путевки вместе с НДС.
Расчет тура в Чехию (туроператор DSBW)
Авиаперелет:
Москва-Пардубицы-Москва
Экскурсионная программа
тура:
1 день: Перелет Москва - Пардубице.
Трансфер в отель в Праге, размещение.
Возможна доп. экскурсия на Кржижикову
Фонтану-шоу музыки воды и света.
2 день: 2 обзорные экскурсии по Праге:
Старый город и Пражский Град. Экскурсия
в эвелирно-сувенирный центр "Лапис"
Возможна доп. прогулка на теплоходе
по реке Влтаве вместе с обедом.
3 день: Свободное врем. Возможна доп. экскурсия в замок Глубока
над Влтавой и город Чешский Крумлов.
4 день: Свободное время или доп. экскурсия в Карловы Вары
и пивоваренный завод Крушовице.
5 день: Свободное время или доп. экскурсия в столицу Австрии-Вену.
6 день: Трансфер до Пардубице. Вылет
в Москву.
В стоимость тура входит:
Дополнительно оплачиваюся:
Расчет цены на двоих туристов:
Основной пакет услуг (по программе тура): 62280руб
Дополнительно оплачиваюся :
Виза / Чешская виза (2) 6372 руб
Страховка / Сбор от невыезда до 1500 Eu 1194 руб
Итого: 69.846 руб
Заключение
Таким образом, основу цены туристской услуги составляет себестоимость, которая характеризует текущие издержки туристской организации на производство и реализацию услуг. В туристическом бизнесе доля затрат в цене услуг, как правило, составляет 80-85%. Любая организация стремится к тому, чтобы полностью возместить затраты, связанные с выпуском услуг, и получить достаточную прибыль. Прибыль обеспечивает финансирование текущих расходов и развитие фирмы.
В практической деятельности каждая туристическая компания определяет и систематически корректирует уровень цен на предоставляемые услуги, то есть формирует оптимальную ценовую политику.
Компания, оказывающая туристические услуги выбирает ту или иную стратегию, учитывающую интересы самой фирмы. Во многом выбор зависит от того, предлагает ли организация на рынке новую или традиционную услугу.
Следовательно, именно от ценовой стратегии туристической фирмы в конечном счете зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность туристских продуктов, так и на деятельность фирмы в целом.
Библиографический список
1. Дерябин, А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования; Учебное пособие / А.А. Дерябин; Москва, 2009 г. – 342с
2. Козырева, Т. А. Ценообразование в туризме; Туризм: практика, проблемы, перспективы / Т. А. Козырева; Москва, 2006 г. – с 46-49
3. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование; Учебник / И.В. Липсиц; Москва, 2007 г. – 211с
4. Лорин, А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы; Учебное пособие / А. Н. Лорин; Москва, 2003 г. – 154 с
5. Пунин, Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии; Учебное пособие / Е. М. Пунин; Москва, 2006 г. – 201 с
6. Слепнева, Т. А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Т. А. Слепнева, Е. В Яркин; Москва, 2001 г. – 321с
7. Уткин, Э. А. Цены.
Ценообразование. Ценовая
8. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова, И. К. Учебное пособие / И. К. Салижманова: Москва, 2004 г. – 231 с
9.Чернова, Т. В., Кармашкова Н. В. Ценообразование в управление туризмом: Учебное пособие / Т. В. Чернова, Н.В. Кармашкова ; Москва, 2005 г. – 211с
10. Шнаппауф, Р. А. Практика продаж: Справочное пособие / Р. А. Шнаппауф; Москва, 2008 г. – 187с