Гостиничная индустрия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:46, контрольная работа

Описание работы

Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. В США эта индустрия является вторым по значению работода¬телем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов че¬ловек. Во многих штатах — это важнейшая отрасль экономики, ежегод¬но поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

Содержание работы

1. Роль индустрии гостиприимства в российской и мировой экономике…..3
2. Новые технологии в гостиничной индустрии……………………………...7
Список литературы……………………………………………………………..12

Файлы: 1 файл

гостиничная индустрия -3.docx

— 28.27 Кб (Скачать файл)

Еще одним  эффективным средством является внутриномерные электронные сейфы. В большинстве гостиниц мира гости  обязаны сдавать на хранение ценные бумаги, вещи, деньги. Если раньше это  вызывало недовольство гостей, так  как сейфы для хранения находились в службе приема и размещения, гость  тратил время на спуск с этажа  и подъем, то в настоящее время  все двадцать четыре часа в сутки  гость может воспользоваться  такой услугой.

Очень жаль, что такая инновационная услуга существует в гостиничных предприятиях категории четыре и пять звезд. Гости  были бы очень рады, если такую услугу будут предлагать все гостиничные  предприятия независимо от звездности.

Установка системы электронных замков еще  одно из самых эффективных профилактических средств повышения безопасности. По некоторым оценкам, внедрение  системы электронных замков позволяет  снизить уровень краж   на 95%. Практически невозможна подделка конкретного ключа, а также можно определить, какими карточками был открыт номер, в какое время и кто их выдал.

Вопросы оборудования гостиничных предприятий электронными системами безопасности особо важны  для небольших гостиниц, где ограничено количество персонала.

Значительный  интерес представляют системы управления доступом.

Назначение  данных систем состоит в обеспечении  беспрепятственного санкционированного доступа в помещения и блокирование несанкционированного доступа.

Организация режима доступа (по временному расписанию, по иерархии, в зависимости от оплаченных клиентом услуг и т. п. Учет рабочего времени сотрудников. Документирование информации.)

Наиболее  распространенным в современной  гостиничной практике является использование  автономных замков с пластиковой  карточкой системы VingCard

Преимущества  данной системы состоят в  относительной дешевизне, простоте использования для клиента, надежности.

Недостатки: отсутствие возможности централизованного  получения информации в режиме online, сложности при необходимости  перепрограммировать замок или  считать накопившийся протокол событий (осуществляется последовательный обход  замков с переносным компьютером Note Book), кроме того, выигрыш в прокладке  кабельных линий относителен все равно необходим подвод линий для подачи сигнала экстренного разблокирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: Экономика, 2002. - 168 с.

2. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 146 с.

3. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 416 с.

4. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. - 299 с.

5. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2002. - 352 с.

6. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.

7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М.: Ось-89, 2001. - 192 с.

8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - 2-е издание. - Минск: Новое знание, 2005. - 422 с.

10. Кабушкин Н.И. Организация туризма. - К: Знання, 2003. - 632 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Гостиничная индустрия