Индустрия гостеприимства и комплексное управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:39, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Формирование и современное состояние крупнейших цепей гостеприимства
Глава 2.Ведущие цепи гостеприимства 9
Глава 3.Качество обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 22
Заключение 40
Список литературы 41

Файлы: 1 файл

Курс2.doc

— 176.00 Кб (Скачать файл)

В системе оплаты и  мотивации труда должны соблюдаться следующие принципы:

— оплата по результатам  труда. Оплата по труду (формула «каждому — по труду») имеет двоякое толкование. Под трудом можно понимать либо его  результат, либо затраты (количество труда). Принцип «по затратам труда» гарантирует индивидуальную зарплату, но не регулирует ее. Регулирование происходит с учетом затрат и результатов труда. Отсюда вывод: платить нужно не по труду, а по его результатам;

— уверенность и защищенность работников. Заработная плата должна быть такой, чтобы у сотрудников появилось чувство уверенности в завтрашнем дне, и они были бы защищены от всяких изменений, как во внешней, так и во внутренней среде — в организации. Задача состоит в том, чтобы сотрудники максимум внимания сосредоточивали на решении главных задач организации: их не должны отвлекать денежные проблемы, связанные с материальным обеспечением себя и своей семьи. Обеспечить им это должна гарантированная заработная плата;

— стимулирующий и  мотивирующий аспект зарплаты. Система  оплаты труда должна включать действенные средства стимулирования и мотивации. Работникам предоставляется возможность получать больше за производительны качественный и бездефектный труд, чем просто фиксированную заработную плату. В связи с этим вводятся дополнительные выплаты, непосредственно связанные с их определенными достижениями;

— дополнительные (мотивационные) формы вознаграждения труда за личный вклад. В дополнение к заработной плате устанавливаются различные  вознаграждения работников, которые  служит оценкой и признанием организацией особо качественной работы сотрудника. Это вознаграждение включает: скидки на покупку товаров, оплату расходов на образование, медицинское обслуживание, страхование жизни и т. п.

Учет в заработной плате таких факторов, как условия труда, значимость сфер его приложения, количественных и качественных результатов индивидуального и коллективного труда, осуществляется посредством форм организации заработной платы. В связи с этим выделяют следующие формы оплаты и стимулирование труда: повременная заработная плата, чистая сдельная, аккордная и премиальная оплата труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная курсовая работа посвящена мировым цепям гостеприимства. Целью написания этой курсовой работы являлось рассмотрение основных сетей гостеприимства мирового масштаба, их появление на мировом рынке туризма, и их специфика работы. А также изучение качества обслуживания на предприятии гостеприимства. Исходя, из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

- Гостиничная сеть представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.

- Преимущества, предоставляемые отелю  при его включении в известную  гостиничную систему очень разнообразны. Во-первых, это дает возможность  отелю быть представленным во  всех справочниках и каталогах  известной гостиничной сети. Во-вторых, отель, входящий в гостиничную цепь приобретает огромные возможности расширения сервиса, опираясь на уже разработанную схему и контакты.

- Первые прототипы гостиничных сетей начали появляться в конце 19 века – начале 20 века. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Accor, Choice Hotels International, Hilton Hotels Corporation, Best Western International, Starwood Hotels and Resorts, Hyatt, Carlson Companies.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Капица Ф.С. Славянские традиционные верования, праздники и ритуалы. Москва, 2001г, [стр.46].
  2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт – Петербургского университета 2004 Вып.4, [стр.3, 4].
  3. Квартальнов В.И. Иностранный туризм. Москва, 2001г.
  4. Папирян Г.А. Менеджмент индустрии гостеприимства. Москва, 2000г, [стр. 29].
  5. Седов В.В. Традиции и обряды белорусского народа. Минск, 1995г.
  6. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика. Москва, 2005г, [стр. 2].
  7. Трофимова И. Мировой рейтинг гостиничных цепей. Отель 2003г. №10, [стр. 18-20].
  8. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство, Москва, 2010г, [стр.10].
  9. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
  10. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7.
  11. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
  12. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.
  13. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2006.
  14. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2006.
  15. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
  16. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)

 

 


Информация о работе Индустрия гостеприимства и комплексное управление качеством