Информационные технологии в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Современные тенденции развития гостиничного бизнеса
С каждым днем тенденции развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом набирают обороты. Если раньше отели столицы удивляли гостей города своей инфраструктурой, то сегодня практически все 4-х и 5-ти звездочные гостиницы имеют собственные кафе, рестораны, ночные клубы, развлекательные центры, бассейны и т.д. Многие московские отели активно развивают spa-направление.

Содержание работы

Введение 2
I. Информационные технологии в гостиничном бизнесе 6
1.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 6
1.2 Использование информационных технологий в деятельности гостиничных предприятий 16
1.3 Использование возможностей Интернет для продвижения гостиничных услуг 25

Файлы: 1 файл

Курсовая1.docx

— 64.20 Кб (Скачать файл)

С каждым годом интернет все больше входит в нашу жизнь. Уже давно не диковинка  сетевые магазины, онлайн-консультации специалистов и конференции. Даже обучение через интернет стало реальностью. Позволяет Сеть и бронировать номера в отелях.

Но действительно  ли это так удобно, как кажется  и, что самое главное, безопасно  ли? 

 

В настоящее время  нет ни одной уважающей себя гостиницы, которая не имела бы сайта в  глобальной сети. Собираясь в путешествие, вы можете зайти на тот или иной ресурс, чтобы заранее ознакомиться с тем, что может вам предложить какой-либо отель. Причем, речь идет не только о ценах на номера и прочие услуги. Вам будут представлены каталоги фото, информация о том, каково питание, что находится на территории отеля  и какие дополнительные возможности  доступны. И практически каждый такой  сайт, помимо контактной информации, будет  иметь форму, заполнив которую, можно  осуществить бронирование номера в  отеле онлайн. 

 

Полезны такие ресурсы  и в том случае, если, покупая  туристическую путевку, вы сомневаетесь, какой отель предпочесть. Рассмотрев все имеющиеся варианты, а, заодно почитав на форумах отзывы посетителей  отелей, вы сможете составить свое личное представление о них. Это  действительно очень удобно. 

 

Доступность подобных сервисов доказывает, что интернет уже давно перестал быть игрушкой и развлечением. Здесь можно не только сыграть в покер стар, но и вести бизнес, покупать товары, получать действительно необходимую и проверенную информацию о различных организациях и оказываемых ими услугах. 

 

Но действительно  ли это безопасно, заказ номеров  в отелях онлайн? Да, если вы работаете  напрямую с самим отелем и не пользуетесь  сомнительными интернет-ресурсами. Кроме того, за бронь с вас никто не возьмет денег. Оплата услуг происходит только по прибытии в отель. Все что от вас потребуется, это указать планируемые даты заезда и выезда, контактную информацию для связи, в некоторых случаях, и номер кредитной карты. 

 

Сделанные через  интернет заявки, рассматриваются в  самые короткие сроки, ведь, информация о вашем заказе поступает к  соответствующим работникам фактически мгновенно. 

 

Еще один плюс онлайн-бронирования номеров в гостиницах состоит  в том, что вы можете сделать это, находясь где угодно. Сидя дома перед  телевизором, работая в офисе, или  отдыхая на природе с ноутбуком, вы можете выбрать удобный момент и заказать нужный вам номер в  том, или ином отеле.

 

 

 

Список использованных источников 
 
 
1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004. 
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003 
3. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 
4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2007 
5. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006 
6. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006 
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005. 
9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. 
10. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 
11. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе , Ростов, РосНОУ, 2006 
12. М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в со-циально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 
13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизне-са. ч.2 Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-мет оди-ческое пособие. М:Советский спорт, 2005 
14. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2007  
15. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и ту-ристском менеджменте: учебное пособие М:РМАТ, 2004 
16. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Экс-перт", 2006 
17. Симонов А.И. Рекламная эффективность сети// Рекламные техно-логии, декабрь 2008 
18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма М:Магистр, 2007 
19. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Моск-вы // журнал «Отель», № 7, 2008. 
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М., ИНФРА-М, 
21. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2007 
22. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007 
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005 
24. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г 
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М:Кнорус, 2006 
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002 
27. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное посо-бие, М., РДЛ, 2005 
28. Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/ 
29. Реклама в Интернет// www.artstyle-expo.ru/

Информационные  технологии управления / Под ред. проф. Титоренко Г.А. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С.11. 
2 Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С.82. 
3 Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная про-грамма для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. – М.: ИНФРА–М, 2000. – С.47-51. 
4 Грабауров В.А. Информационные технологии  для менеджеров. – М.: Финансы и статисти-ка, 2002.– С.58-60. 
5 Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под общ. ред. Трубилина И.Т. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С.14-15. 
6 Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. – М.: ИНФРА–М,  2001. – С.7. 
7 Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме. – М.: Советский спорт, 2000. – С. 146.


Информация о работе Информационные технологии в бизнесе