Инновации в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:17, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что социально-культурный сервис и туризм -- весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм -- единственная отрасль, названная феноменом ХХ века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много -- нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д.

Файлы: 1 файл

текст курсовой работы.docx

— 69.55 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проведённое в рамках курсовой работы исследования, доказывает рабочую  гипотезу о том, что …………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕРМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

 

 

            Инновация, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

            Модернизация — усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы (например, модернизация компьютера);

            Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

          Туристский маршрут — путь перемещения туристов, определяющий последовательное посещение исторических и природных памятников, а также других мест, например, мест остановок на привал.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Газета “География” 2010г.
  2. “Географический очерк” под редакцией А.И. Кунцова.
  3. Дальний Восток: под редакцией А.Б. Марголина. 2010г.
  4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215.
  5. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: "Экономпресс", 2011.-с.400.
  6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. - .. 2009. - С. 281.
  7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 20012. - С 89.
  8. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. -М., 2008. - С 14.
  9. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Центр исследований и статистики науки, 2010. с.512.
  10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2009, с.286.
  11. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М., 2011. - С. 6- 87
  12. Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И.В. Зорин, Л.С. Плахова. Под ред. В.А. Квартальнова. - М.: РМАТ, 2010.с. 256
  13. “Природно-экономические зоны” под редакцией В.В. Лешкевича, Ю.А. Сем.
  14. Хабаровский край: под редакцией Владимира Лопатина, Романа Яншина.

Информация о работе Инновации в туризме