Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 11:11, курсовая работа
Исследование регионального туристского рынка путем изучения рекламной информации с целью определения потенциального потребительского спроса на различные виды турсистского продукта
Тур рассчитан на современных людей. И даже дети в наше время с раннего возраста осваивают просторы социальной сети. Не всегда можно найти время для похода в турагенство для нахождения подходящего тура. Именно поэтому одним из каналов сбыта мы выбираем Интернет.
1.2 Выбор партнеров по сбыту.
Определение приемлемой работы
с ними и системы их
При подборе партнеров, необходимо учитывать следующие три пункта: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального реализатора продукции.
Адрес: 630091,г. Новосибирск,ул. Советская,64,оф.403.
Финансовое обеспечение: Способ финансового обеспечения договор страхования гражданской ответственности туроператора
Размер финансового
Срок действия финансового обеспечения: с 01.06.2012 по 31.05.2014
2. ООО "Премиум-Тур" (офис сети продаж «Горячие Туры»)
Адрес: 630099 г. Новосибирск, ул. Советская, 18 (Золотой Колос),офис 334 (третий этаж)
3. http://www.premium-tour.net
2. Разработка бюджета коммуникационных мероприятий
Виды рекламы, реализуемые в фирме
Виды рекламы |
Как реализован на фирме |
Эффективность | |
Преимущества |
Недостатки | ||
Реклама на транспорте |
1 автобуса с символикой тура Гарри Поттера, курсирующий по маршруту Северо-Чемской ж\м до пл. Калинина (через красный проспект) |
Охватывает большое количество людей
Относительно недорогой |
Тур расчитан на целевую аудиторию не пользующуюся общественным транспортом |
Интернет реклама |
Баннеры с сылками на сайт. |
Относительно дешевая
Охватывает любую целевую аудиторию |
Уступает традиционным рекламным площадям |
Печатная реклама в СМИ |
Статья, посвященная рекламируемому продукту |
Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие |
Стоит такая реклама дороже остальных |
При разработке бюджета коммуникационных мероприятий мы использовали метод задач. Он заключается в подсчете конкретной суммы, которую мы планируем затратить на достижение эффективного результата.
Вид рекламы |
Условия |
Цена |
Итого 1750
1577
4839
8166 |
Реклама на транспорте |
На автобусах 1 категории на 3 месяца |
1750 | |
Интернет реклама |
|
1577 | |
Печатная реклама в СМИ |
|
48 |
Шестой игровой день
Составление резюме проекта
Обобщающие показатели, полученные турфирмой «НИКА» приведены в таблице:
Показатель |
Значение показателя |
Потенциальный объем продаж, количество |
2070 |
Цена путевки (с учетом НДС) |
2460 |
Объем продаж ожидаемый, количество |
970 |
Издержки, в т.ч ($): |
|
|
1650 165 |
Ожидаемый валовый доход ($) |
2 386 200 |
Рентабельность продаж (%) |
17 |
Точка безубыточности, количество |
729 |
НДС рассчитывается от общей себестоимости турпродукта. Разработанный турпродукт для нашего сегмента рынка является перспективным на рынке туризма Новосибирска и России в целом.
Резюме проекта
По результатам деловой игры нами был составлен оригинальный турпродукт – кинотур в Великобританию «По следам Гарри Поттера».
Наше решение о создании такого тура мы обосновывали следующим. Каждый любитель кино хоть раз в жизни хотел очутиться на месте своих любимых киногероев, посетить их дом, пройтись по улицам, где ходили они, побывать в их любимых местах.
Новый вид туризма, кинотуризм, завоевывает в мире все большую популярность. Поклонники кино и телевидения готовы платить немалые деньги и терпеть любые невзгоды, чтобы побывать на местах съемок своих любимых фильмов или сериалов.
Мы провели опрос среди пользователей интернета (вконтакте) о желании людей отправиться в такого рода тур. По результатам опроса было выявлено, что более четырех тысяч опрошенных с удовольствием посетили кинотур.
На сегодняшний день подобные туры предлагает туроператор «Ника тур». В СФО мы являемся лидером, т.к. нет фирм предоставляющих такие услуги.
Среди наших преимуществ можно выделить следующие: оригинальность предлагаемого продукта, гибкая система скидок, в том числе для школьников (а отличную учебу), высоко квалифицированный персонал.
Прогнозируется относительно высокий спрос на разработанный нами продукт. По базовому сценарию мы ожидаем продажу 970 путевок в год.
Для повышения осведомленности среди населения города Новосибирска мы используем следующие инструменты рекламы: наружная (реклама на транспорте), печатные издания. Для охвата более широкой аудитории потребителей мы также используем Интернет рекламу.