Кинотуризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 11:11, курсовая работа

Описание работы

Исследование регионального туристского рынка путем изучения рекламной информации с целью определения потенциального потребительского спроса на различные виды турсистского продукта

Файлы: 1 файл

Готовая работа.docx

— 69.03 Кб (Скачать файл)

Тур рассчитан на современных людей. И даже дети в наше время с раннего возраста осваивают просторы социальной сети. Не всегда можно найти время для похода в турагенство для нахождения подходящего тура. Именно поэтому одним из каналов сбыта мы выбираем Интернет.

 

1.2 Выбор партнеров по сбыту.  Определение приемлемой работы  с ними и системы их стимулирования

При подборе  партнеров, необходимо учитывать следующие  три пункта: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального реализатора продукции.

  1. ООО Туристическое агентство «Глобус Тур»

Адрес: 630091,г. Новосибирск,ул. Советская,64,оф.403.

Финансовое обеспечение: Способ финансового обеспечения договор страхования гражданской ответственности туроператора

Размер финансового обеспечения:  30000000

Срок действия финансового обеспечения: с 01.06.2012 по 31.05.2014

 

2. ООО "Премиум-Тур" (офис сети продаж «Горячие Туры»)

Адрес: 630099 г. Новосибирск, ул. Советская, 18 (Золотой Колос),офис 334 (третий этаж)

3. http://www.premium-tour.net

 

 

 

 

 

2. Разработка бюджета  коммуникационных мероприятий

 

Виды рекламы, реализуемые в фирме

 

Виды рекламы

 

Как реализован на фирме

Эффективность

Преимущества

Недостатки

Реклама на транспорте

1 автобуса с символикой  тура  Гарри Поттера, курсирующий  по маршруту Северо-Чемской ж\м до пл. Калинина (через красный проспект)

Охватывает большое количество людей

 

Относительно недорогой

Тур расчитан на целевую аудиторию не пользующуюся общественным транспортом

Интернет реклама

Баннеры с сылками на сайт.

Относительно дешевая

 

Охватывает любую целевую  аудиторию

Уступает традиционным рекламным  площадям

Печатная реклама в  СМИ

Статья, посвященная рекламируемому продукту

Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие

Стоит такая реклама дороже остальных


 

 

При разработке бюджета коммуникационных мероприятий мы использовали метод  задач. Он заключается в подсчете конкретной суммы, которую мы планируем  затратить на достижение эффективного результата.

 

 

 

 

Вид рекламы

Условия

Цена

Итого

1750

 

 

1577

 

 

4839

 

 

8166

Реклама на транспорте

На автобусах 1 категории  на 3 месяца

1750

Интернет реклама

  • Стоимость одного перехода 5 рублей
  • Количество площадок  100

1577

Печатная реклама в  СМИ

  • цветная, вторая полоса, модуль 1/2, размер 269,0 x 193,0мм, 519 см2
  • тираж 100 экз

48


 

Шестой игровой день

Составление резюме проекта

  1. Обобщающие показатели проекта

Обобщающие показатели, полученные турфирмой «НИКА» приведены в  таблице:

Показатель

Значение показателя

Потенциальный объем продаж, количество

2070

Цена  путевки (с учетом НДС)

2460

Объем продаж ожидаемый, количество

970

Издержки, в т.ч ($):

 
  • Прямые
  • Косвенные

1650

165

Ожидаемый валовый доход ($)

2 386 200

Рентабельность  продаж (%)

17

Точка безубыточности, количество

729


 

НДС рассчитывается от общей себестоимости  турпродукта. Разработанный турпродукт для нашего сегмента рынка является перспективным на рынке туризма Новосибирска и России в целом.

 

Резюме проекта

По результатам деловой  игры нами был составлен оригинальный турпродукт – кинотур в Великобританию «По следам Гарри Поттера».

Наше решение о создании такого тура мы обосновывали следующим. Каждый любитель кино хоть раз в жизни хотел очутиться на месте своих любимых киногероев, посетить их дом, пройтись по улицам, где ходили они, побывать в их любимых местах.

Новый вид туризма, кинотуризм, завоевывает в мире все большую популярность. Поклонники кино и телевидения готовы платить немалые деньги и терпеть любые невзгоды, чтобы побывать на местах съемок своих любимых фильмов или сериалов.

Мы провели опрос среди  пользователей интернета (вконтакте) о желании людей отправиться в такого рода тур. По результатам опроса было выявлено, что более четырех тысяч опрошенных с удовольствием посетили кинотур.

На сегодняшний день подобные туры предлагает туроператор «Ника  тур». В СФО мы являемся лидером, т.к. нет фирм предоставляющих такие  услуги.

Среди наших преимуществ  можно выделить следующие: оригинальность предлагаемого продукта, гибкая система скидок, в том числе для школьников (а отличную учебу), высоко квалифицированный персонал.

Прогнозируется относительно высокий спрос на разработанный  нами продукт. По базовому сценарию мы ожидаем продажу 970 путевок в год.

Для повышения осведомленности  среди населения города Новосибирска мы используем следующие инструменты  рекламы: наружная (реклама на транспорте), печатные издания. Для охвата более широкой аудитории потребителей мы также используем Интернет рекламу.

 

 


Информация о работе Кинотуризм