Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 23:50, курсовая работа
Гостиница курортная - гостиница специализирующаяся на приёме и обслуживании туристов, прибывших в данное место в целях отдыха и рекреации. Её концепция включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей и групповых туристов, прибывающих на отдых в воскресные дни и на каникулы. В последние годы многие курортные гостиницы с целью выровнять загрузку в межсезонье стали обращать внимание на конгрессный и деловой туризм, являющиеся вторым и третьим по значению сегментами рынка.
Введение
1. История развития гостиничного хозяйства
2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства
3. Классификация средств размещения гостиничного типа
4. Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения
5. Международная классификация гостиниц
6. Классификация гостиниц в Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Независимо сколько «звёзд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям как основные, так и дополнительные услуги, которые так или иначе также определяют его «звёздность».
Заключение
При классификации гостиниц в разных странах используются различные системы, которых на сегодняшний день существует более тридцати. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствует ряд факторов, связанных с культурно-историческим развитием государств, осуществляющих туристскую деятельность, их национальными особенностями, различиями в критериях оценки качества обслуживания и др.
Самыми распространёнными классификациями гостиниц являются: система звёзд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырём причинам: во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объёмов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее; в-четвёртых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.
Список литературы
1. Гостиничный и туристский бизнес, изд.2-е. Волков Ю.Ф. Ростов н/Д: «Феникс», 2009. - 637 с./ 73
2. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для проф. образования, 2-е изд. Ляпина И.Ю. М. «Академия», 2002. - 208 с. / 16 с.
3.Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для сред. проф. образования / И.П. Ляпина И.Ю., Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - 2-е изд. М.: «Академия», 2008. - 256 с. / 6 с.
4. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. Коллектив авторов: Рубаник А.Н., Тахтамышев В.Г., Ушаков Д.С., Хмелёв В.В. Ростов н/Д: «МарТ», 2003. - 352 с./ 80 с.
5. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. - изд. 2-е, Ростов н/Д. «Феникс», 2008. - 503 с. / 40 с.
6. Сервисная деятельность: учебное пособие, Лойко О.Т. М.: «Академия», 360 с. / 149 с.
Размещено на Allbest.ru
1 Интеграция - в общем случае обозначает объединение, взаимопроникновение. Объединение каких-либо элементов (частей) в целое. Процесс взаимного сближения и образования взаимосвязей.