Классификация рисков и оценка убытков турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:23, курсовая работа

Описание работы

Стихийные бедствия, несчастные случаи, политические конфликты, изменения визового режима, и другие непредвиденные события могут нанести значительный убыток в туристском бизнесе. При этом с развитием научно-технического прогресса природные и производственно-хозяйственные катаклизмы не уменьшаются. Развитие предпринимательской деятельности как основы функционирования рыночной экономики, несет в себе потенциальную угрозу убытков. Риск в бизнесе неизбежен. Вероятность потерь так же реальна, как и возможность получить прибыль. В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть различные категории рисков. А также приводится оценка различных убытков, которые может понести турфирма в своей деятельности.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Риск как основа возникновения страховых отношений ………….. 4
1.1 Понятие и характеристики риска ………………………………………… 4
1.2 Виды рисков и их классификация ………………………………………… 6
1.3 Риск-менеджмент ………………………………………………………….. 11
Глава 2. Ответственность туроператора …………………………………… 16
2.1 Возможные убытки в деятельности турфирмы ………………………… 16
2.2 Страхование ответственности туроператора …………………………… 19
Заключение ……………………………………………………………………. 23
Список литературы ……………………………………………………………. 24

Файлы: 1 файл

Курс.работа Дана.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Исходя из конкретного случая страхования, возмещение может быть материальным, например понесенные урон в результате, недосмотра и потери:

  • затраты по переоформлению въездных виз;
  • затратная часть по трансферу от места приезда до места назначения и обратно;
  • затраты заказу новых авиа и ж/д билетов;
  • затраты, совершенные больше суммы, отданной за тур для приобретения услуг, описанных в договоре, заключенном между туроператором или турагентом и клиентом;
  • затраты, совершенные в виде доплаты во время размещения в отеле/гостинице в соответствии с договором, заключенным между туроператором или турагентом и клиентом;
  • потери при аннулировании экскурсии;
  • затраты страхователя: минимизация вреда, нанесенного туристу в результате страхового улучая, выплачиваются по фактически причиненному ущербу; вследствие выяснения всех обстоятельств происшествия и ведению в суде дел компенсируются страховщиком, выплачивается по фактически понесенным страхователем издержкам.9

 

 

Заключение

 

Ущерб от рисков любого характера, так или иначе, влияет на социально-экономический потенциал страны. В связи с этим «набор» рисков учитывается различными субъектами в своей жизнедеятельности. Особенно важен процесс определения и минимизации риска в предпринимательской деятельности, которая является основой для достижения качественных сдвигов, в частности в экономике Казахстана.

Чтобы преодолеть отрицательные тенденции, связанные с возможностью наступления рисков, и направить социально-экономический процесс в нужном направлении, придав ему динамизм и надлежащую структурированность, необходимо с большим вниманием, чем это делалось до сих пор, рассматривать особенности формирования конкурентного страхового рынка в переходной экономики Казахстана и обеспечить стабильное правовое поле для страхового бизнеса.

Страхование, как основной метод  управления риском, дает реальную возможность для реализации крупномасштабных проектов, которые так необходимы Казахстану, создает экономические предпосылки для непрерывного воспроизводственного процесса. Страхование обеспечивает возмещение убытков, создает механизмы для их предотвращения и уменьшения.

 

 

Список литературы

 

  1. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. 274 с.
  2. Турбина К.Е. Теория и практика страхования. Учебное пособие — М.:Анкил, 2003 — с. 704
  3. www.bishelp.ru
  4. www.vkursedela.ru
  5. www.insur.kz
  6. www.city-tour.kz/
  7. www.teztur.kz

Размещено на http://www.

1 Турбина К.Е. Теория и практика страхования. Учебное пособие — М.:Анкил, 2003 — с. 704

2 Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. 274 с.

3 Турбина К.Е. Теория и практика страхования. Учебное пособие — М.:Анкил, 2003 — с. 704

4 Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. 274 с.

5 www.bishelp.ru

6 www.city-tour.kz/

7 http:// insur.kz

8 www.vkursedela.ru

9 www.teztur.kz

 


Информация о работе Классификация рисков и оценка убытков турфирмы