Конфликты в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 03:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – провести анализ конфликтных ситуаций в гостиничной индустрии на примере гостиницы « Анабель »
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Проанализировать источники по выбранной теме
Изучить конфликтные ситуации в гостиничном бизнесе.
Проанализировать конкретные конфликтные ситуации, которые происходили в гостинице «Анабель

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Разрешение конфликтных ситуаций в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие конфликт.
1.2 Виды конфликтов в гостиницах.
1.3 Причины конфликтов и их устранение в гостиницах
1.3.1 Причины конфликтов в гостинице.
1.3.2 Устранение конфликтов в гостинице.
1.3 Предотвращение конфликтов в гостиницах.
1.4 Поведение сотрудников гостиницы при устранении конфликтов.
1.5 Разрешение конфликта: модели, стили, методы
1.7 Последствия конфликтов

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

1.С физическими условиями работы (организация рабочего места, шум, оборудование, подача материалов, температура, освещенность)

2.Личными привычками сотрудников (внешний вид, прием пищи, склонность к употреблению спиртных напитков, особенности ведения беседы)

3.Количеством времени, затрачиваемым на работу (опоздания, ранние уходы с работы, нарушение времени назначенных встреч, слишком длительные или частые перерывы на курение, чаепитие и.т.д.)

4.Продвижением по службе или признанием на работе

5.заработной платой (противоречия в оплате т руда и неудовлетворенность ею)

6.Ошибками, неправильной интерпретацией и неясностями указаний руководства.  и контроля(жесткость, степень самостоятельности, участие в принятии решений)

7.Особенностями руководства  и контроля(жесткость, степень самостоятельности, участие в принятии решений)

8.Особенностями оценки выполнения рабочих заданий и достижения поставленных целей со стороны руководства

9.Организационной политикой и стилем руководства

10.Планированием производственной деятельности

11.Вопросами, непосредственно не связанными с работой( текущие события, семейные отношения)

12.Расписанием отпусков, выходных, отгулов

13.Различиями основных жизненных ценностей

14.Личностными различиями

15.Особенностями межличностного общения, вызывающими взаимное непонимание

16.Различиями в знаниях, компетенциях

17.Возможной враждебностью со стороны другого участника

18.Различиями в оценке ситуации

19.Взаимной конкуренцией, страхом потерять занимаемое положение, стремлением к власти и со многим другим. 

 И это  далеко не все. Количество и разнообразие конфликтов между служащими гостиницы в реальной жизни чрезвычайно велико.[8] 

Некоторые способы разрешения конфликтов

Основной задачей  руководителя   при разрешении внутриличностных конфликтов является снижение числа барьеров (воображаемых, реальных, или потенциальных), которые вызывают или могут вызвать состояние фрустрации у его сотрудников. Эта цель может быть достигнута посредством перепроектирования рабочего места, более полного учета мотивации сотрудников. Эта цель может быть достигнута посредством  перепроектирования рабочего места, более полного учета мотивации сотрудников и навыков лидерства.  

 Для уменьшения  вероятности возникновения, например, горизонтальных конфликтов следует:

1.Изменить отношения (разграничить полномочия и сферы ответственности подразделений, усилить роль высшего руководства )

2.Улучшить координацию задач (разделить задачи между подразделениями, разработать процедуры взаимодействия между ними)

3.Структуировать общение и переговоры (обучить технике ведения конструктивных переговоров, подключить третью сторону для ведения переговорного процесса)

4.Улучшить межличностные взаимоотношения( провести обучение и тренинги, ротацию кадров, обмен персоналом между подразделениями, широко использовать систему временных творческих групп и команд)

В случае вертикальных конфликтов- проводить - беседы с подчиненными, выяснять их проблемы,желания, устремления,наконец, вводить четкие правила и процедуры, регламентирующие деятельность персонала организации. 

 
 


Информация о работе Конфликты в гостинице