Мировое развитие таймшера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:01, реферат

Описание работы

Целью данной работы является:
1. Анализ истории развития туризма.
2. Преимущества и недостатки таймшера как в России, так и во всем мире.

Содержание работы

Введение.

1. Рынок таймшера как сектор индустрии гостеприимства.
2. История и хронология таймшерных услуг.
3. Хронология мирового развития рынка таймшера.
4. Преимущества и недостатки рынка таймшера за тридцатилетний период.
5.Таймшер в России.

Заключение.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

а  возможно,  и  дешевле.  Выбрать  курорт  можно  как  через  маркетинговую

компанию, так и по каталогу,  с  которым  можно  ознакомиться  в  российском

представительстве RCI.

   Среди курортов лучше  выбирать те, которые подключены к  системе  RCI,  то

есть предоставляющие обмен. Чем  выше  ценность  вашей  недели,  тем  лучше:

больше шансов выгодно обменяться.

   Ниже приведена информация, которая показывает ситуацию  на  рынке  недель

клубного отдыха в России:

   цена от 4.000$ является средней   ценой  для  студии  (обычно  2  спальных

места) на Канарских островах, в  Испании и Португалии.  Обменная  способность

очень низкая и  возможность  вернуть  в  будущем  все  затраченные  средства

практически нулевая. Однако, использование такой покупки в  течение  4  -  8

лет с лихвой оправдывает вложенные  средства.

   От 6.000$ дает возможность  приобрести 1 комнатный  апартамент  в  красном

сезоне или 2 комнатный апартамент в среднем сезоне на  большинстве  курортов

Испании,  Турции,  Кипре  и  меньшей  вместимости  во  Франции,   Италии   и

Великобритании. Принадлежит в  основном  к  группе  "международного  обмена"

системы RCI. Обменный потенциал средний. Является очень неплохим  вложением

капитала.

   От 8.000$  - более высокий ценовой уровень подразумевает улучшенные

условия проживания, но не дотягивает до уровня 5* по системе обмена II,  или

системы "Золотая корона" в  сети обменов RCI. Обычно это начальная цена  для

хороших апартаментов на хороших курортах в хороший сезон.  Ликвидный  товар,

который в значительной степени  позволит возвратить вложенные средства.

   9.500$ начальная цена для  2-х комнатного  апартамента,  на  первоклассном

курорте уровня 5* или "Золотая корона"  для  семьи  из  4  и  более  человек

(максимум 6). Обладает очень   высоким  обменным  потенциалом   и  гарантирует

возврат вложенных средств при  условии их правильного приобретения.

   От 12.000$  можно  приобрести  3-х  комнатные  апартаменты   с  2  ванными

комнатами, иногда в 2-х уровнях с повышенным комфортом  проживания.  Дорогой

товар, но не имеющий больших проблем  в покупателях, особенно  имеющими  3  и

более детей и не стесненных в  средствах.  Обменный  потенциал,  естественно,

очень высокий.

   Более 15.000$ платятся за  пентхаусы,  3-х комнатные апартаменты уровня

люкс. Престижный дорогостоящий товар, имеющий наибольшую ценность в  пиковые

периоды школьных каникул.

 

 

 

 

Заключение

 

  Таймшер является перспективным  сектором экономики для многих  развитых  и

развивающихся  стран  Европы,  Азии,  Северной  Америки,   Новой   Зеландии,

Австралии. В  последнее  десятилетие  темпы  роста  этой  индустрии  туризма

превышали  темпы  роста  индустрии  туризма  в  целом  и  достигали   10-12%

ежегодного  прироста.

   Экономическая  выгода  для  регионов  России,  где таймшер получит свое

развитие, очевидна, и доказуема на примерах других стран. На  данный  момент

в России нет  ни одного таймшерного  курорта,  но  уже  в  недалеком  будущем

ситуация  изменится. Некоторые дома отдыха и  санатории  в Подмосковье и на

Черноморском  побережье заинтересованы в том, чтобы  присоединиться  к  клубу

RCI  (переговоры  об  этом  ведутся)  и начать  продавать апартаменты   по

таймшерному принципу. Как только это  произойдет,  отношение  к  таймшеру  в

России должно измениться в  лучшую  сторону,  поскольку,  покупая  что-то  в

своей  стране,  человек  чувствует  себя   намного   увереннее:   он   лучше

ориентируется в ценах  и  может  точно  рассчитать,  выгодно  для  него  это

приобретение  или нет. Продвижение  иностранными  компаниями  своих  услуг  в

сфере рынка  таймшера  в  нашей  стране  обеспечит  поступление  иностранных

инвестиций  в экономику России.

 

В заключение обзора мест размещения несколько слов о таймшере. Таймшер определяется как покупка места отдыха (квартиры) на одну или две недели. Цена квартиры делится между несколькими совладельцами. Индустрия таймшера развивается с начала 70-х годов из программ обмена квартирами (домами) в США. В начале 90-х годов в мире насчитывалось 2,4 млн владельцев таймшеров на 3050 курортах. Общий объем продаж в 1991 г. составил 3,74 млрд дол., из них 1,5 млрд дол. только в Европе. В 2002 г. продажи увеличились до 30 млрд дол. Владельцами таймшеров являются граждане 157 стран, а таймшерные курорты существуют в 81 стране. Лидером по числу курортов (43,6% общемирового уровня) и по числу владельцев (1,4 млн человек) являются США (табл. 6). В развитие рынка таймшера в США были вовлечены такие крупные компании, как гостиничная цепь «Мариотт». Европа находится на втором месте —- 27,5% курортов от общемирового их числа и 424 тыс. владельцев. Здесь крупнейший рынок таймшера расположен в Великобритании. Старейшей и крупнейшей сетью обменов отдыха является сеть РСА, объединяющая 1,6 млн членов во всем мире. Она создана в 1974 г. в шт. Индиана (США). Сегодня РСА имеет 2700 присоединенных курортных владений в более чем 70 странах мира. Об успехе этой сети свидетельствует тот факт, что в 1994 г. более 1,7 млн семей стали членами РСА, а в 1995 г. 6 млн человек посетили курорты, объединенные этой сетью. В 56 офисах компании, расположенных по всему миру, трудятся 3500 сотрудников. Оборот только европейского региона к 2002 г. составил 105 млн евро. Помимо основного вида деятельности — организации обменов — РСА предлагает ряд дополнительных услуг, например бронирование гостиниц, авиаперелет, прокат автомобилей, страхование поездок. Исследование рынка РСА показало, что 85% клиентов системы довольны его обслуживанием, две трети покупок в Великобритании совершаются владельцами таимшеров, которые приобретают новые недели отдыха. Однако в последнее время индустрия таймшера приобрела'негативный характер. В основном это произошло из-за нескольких недобросовестных, мягко говоря, представителей индустрии, которые используют методы давления на сомневающихся клиентов во время презентаций-продаж, а также из-за торговых представителей, которые навязывают интервью платежеспособным, на их взгляд, клиентам. Исследование экономического воздействия индустрии таимшера, проведенное «Рагатс Ассосиэйтс», показывает, что прямые расходы потребителей на курортах таимшера ежегодно составляют 3 млрд дол., а накопления — 6 млрд дол. В результате деятельности таймшеров создаются 30 тыс. постоянных и 10 тыс. временных рабочих мест в индустрии, а также 45 тыс. рабочих мест появляются в других связанных с ней секторах экономики. Наличие крупной гостиничной индустрии играет важную роль в привлечении иностранных туристов. Успех маленьких островов, например Канарских, которые принимают больше туристов, чем страны Западной Африки вместе взятые, основан на больших возможностях их гостиничной индустрии. В последнее десятилетие существенно увеличили объемы своих гостиничных секторов страны Юго-Восточной Азии благодаря значительным инвестициям и внедрению новых технологий. Эти страны создали транснациональные гостиничные цепи «Мандарин Ориентал» и «Регент», а также построили обширную маркетинговую сеть по всему миру. По предложению гостиничных номеров Америка и Карибский бассейн занимают второе место, и в 2002 г. их доля составила почти 50% мирового предложения, из которых 84,2% сосредоточилось в Северной Америке и только 11,63% — в Латинской Америке. На страны Карибского бассейна приходится 3,2% гостиничных номеров от общемирового числа. Однако регион испытывает бурный рост, и за последние 10 лет он составлял 45% против 28% во всех американских странах за тот же период. В Африке предложения гостиничных номеров сосредоточены в странах на севере материка, в основном в Тунисе и Марокко (около 47%). Этот регион континента также стремительно развивается —около 60% против 31% общеафриканского. Поданным ВТО, к 2000 г. в мире было всего 1,2 млн гостиничных мест и заполняемость их составляла примерно 65—70%.


Информация о работе Мировое развитие таймшера