Мультимедийные технологии в электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 14:46, контрольная работа

Описание работы

Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….3
Глава I. Мультимедийные технологии в электронной коммерции ……4

1.1. Понятие электронной коммерции……………………………………4
1.2. Применение мультимедийных технологий в электронной
коммерции ……………………………………………………………...5
Глава II. Виртуальный туризм, цель, задачи, функции…………………..8


Заключение …………………………………………………………………… 13
Список использованной литературы……………………………………….15

Файлы: 1 файл

Контрольная по туризму.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

   Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. Гуляев В.Г.. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж-199б.

 

2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.:   

    «Издательство ПРИОР», 1999.

 

3. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в  

    туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.

 

4. Овчинников Р., Сухов С. Корпоративный веб-сайт на 100% — СПб.: Санкт-

    Петербург, 2009 г.

 

5. Тронин Ю. Н. Информационные системы и технологии в бизнесе, – М.: Изд-

    во «Альфа Пресс», 2005. 

 

6. Институт информационных технологий. – Электрон. дан. – www.intuit.ru

 

7. Открытая Интернет-энциклопеция – Электрон. дан. – www.wikipedia.ru

 

8. Информационно-справочный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. –  

    Электрон. дан. – www.ProHotel.ru

 

9. Все о туризме - туристическая библиотека - Электрон. дан. – www. tourlib.net

 

15

 



Информация о работе Мультимедийные технологии в электронной коммерции