Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 12:53, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение основ процесса оказания туроператорских услуг , выработка путей оптимизации технологического
процесса во временной ретроспективе с учетом современных форм ведения
туристского бизнеса.
Объект исследования - Технологический процесс оказания
туроператорских услуг (международный туризм)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Технологический процесс оказания туроператорских услуг
1.1 Туристические услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Общие Условия предоставления туристических услуг . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Основные этапы процесса эффективного управления продажами туристических услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.4Состояние развития международного туризма на современном этапе . . .14
1.5 Современный туристический рынок и перспективы его развития . . . . . .18
Глава 2. Описание туристической фирмы «Берега»,предоставление туристических услуг в Приозерске на о.Валаам
2.1 Описание деятельности туристической фирмы «Берега». Работа турагентства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..24
2.2 Услуги, предоставляемые туристической фирмой «Берега» . . . . . . . . . . .26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Туризм позволяет исследовать, разбираться, познавать и т.д. Тем, самым человек развивается в более интересной форме.
Благодаря туризму человек лечится, существуют множество санаториев, оздоровительных комплексов, курортов с лечебными минеральными водами и т.д.
Отправиться в отпуск со своей семьей, и посетить развлекательные курорты, аттракционы, комплексы, отдых вместе позволяет укрепить семью. Туризм не малую роль играет в развитие страны, поднимает экономический статус, развивается строительство, активизируется деятельность народных промыслов и развитие культуры, создаются новые рабочие места, развиваются все туристические отрасли, увеличивает рост и жизнь местного населения. Но, несмотря на все эти плюсы, есть и минусы, которые тоже не маловажные: коммерциализация культуры, рост числа отклонений от общественных норм. Удовлетворение туристической потребности не должно наносить ущерб социальным, культурным ценностям населения регионов и стран. У каждой деятельности существуют минусы, но без них нельзя, не может быть все идеально. Но все-таки плюсов больше. И еще заграничный опыт не маловажен, многому страны учатся друг у друга, тем самым крепнет дружеский союз между странами.
Различные турфирмы из года в год расширяют спектр услуг. Деловой, корпоративный, спортивный, экотуризм - все эти направления активно и динамично развиваются. Многие агентства специализирующиеся по туризму и отдыху стали отдавать предпочтения интересным маршрутам, способным порадовать туристов своим интересным содержанием. Туризм является процветающей сферой бизнеса, которая с каждым годом развивается все больше и больше.
Так же туристические фирмы, предоставляя тур или какую - либо поездку должны предоставить безопасность и комфорт.
В современной России происходят значительные процессы по совершенствованию правового регулирования отношений, возникающих при оказании туристических услуг. Для многих российских предпринимателей в области туристической деятельности, а также в государстве и обществе в целом, начинается процесс интенсивного экономического развития.
На сегодняшний день, Комитетом Государственной Думы по культуре и туризму готовится проект нового Федерального закона N 377260-3 «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации». Наряду с принятием данного закона ждут своего разрешения на федеральном и региональном уровне не менее важные вопросы государственной политики: включение туризма как самостоятельной отрасли в долгосрочные социально-экономические программы; унификация понятий в сфере туризма, в рамках государств России и СНГ, России и ЕС и т.д. Существует необходимость в серьезном совершенствовании существующего порядка статистического учета и отчетности. Туристическая индустрия нуждается в новых стандартах, нормах и системах классификаций, которые отвечали бы международным требованиям и в частности требованиям Всемирной торговой организации. Законодательство о финансовых расчетах — пока еще практически чистая страница в туристическом бизнесе. Необходимы механизмы защиты национального туристского рынка.
На сегодняшний день необходимо принятие федеральной программы развития туризма, объединяющей усилия регионов по формированию общефедеральных туристических маршрутов и определяющей приоритеты и очередность их развития с целью повышения экономической эффективности предполагаемых мер. Для успешного создания и реализации программ развития туризма Правительству Российской Федерации желательно определить уполномоченный орган, осуществляющий мониторинг использования туристических ресурсов на территории Российской Федерации, который позволит получить информацию о загруженности туристического ресурса, количестве посещений в определенный период времени, доходах от его использования, техническом состоянии и т.п.
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е. - СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. - 448 с.
2. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. - 99 с.
3. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4. Воронкова Л.П. история туризма и гостеприимства; издательство “Фаир - пресс”; 2004, с. 132
5. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Невытов, Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование; издательство “Академия”, с. 231
6. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм; издательство “Феникс”; 2004, с. 127
7. Каурова А.Д. организация сферы туризма; издательство “Герда”; 2006, с. 96
6. Основы экологического туризма: учебное пособие ; 2005 год
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 496 с.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - - М.: КноРус, 2006. - 647 с.
9. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 438 с.
10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом., - М.: КноРус, 2005. - 368 с.
11. Лашкова Е. Г., Куценко А. И. Маркетинг:
практика проведения исследован
12. Океанова З. К., Маркетинг. - М.: Просᴨȇкт, 2007. - 424 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
14. Соловьёв Б.А. Маркетинг. - М.: - Инфра-М, 2007. - 383 с.
15. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 345 с.
Ссылки:
1. http://www.bestreferat.ru.
2. http://www.ticrk.ru.
3. http://tourlib.net.
4. http://www.our -tour.ru/