Организационно экономическая практика на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:05, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, получение первичных профессиональных умений и навыков.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- комплексное изучение гостиницы «Турист»;
- ознакомление и изучение гостиницы и особенностей производственных и технологических процессов;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..3
Экономический анализ деятельности гостиницы «Турист».…….4
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Турист»…...4
2.2 Анализ внешней среды гостиницы «Турист»…………………13
2.2.1 Анализ потребителей гостиницы «Турист»…………………..13
2.2.2 Анализ конкурентной среды гостиницы «Турист»…………15
2.3 Анализ внутренней среды гостиницы «Турист»…. …………..16
Анализ доходов предприятия гостиницы «Турист»……………..16
Анализ объема реализации услуг гостиницы «Турист»………..17
Анализ прибыли и рентабельности……………………………….18
Система оплаты труда и материального стимулирования работников
гостиницы…………………………………………………………...20
Учет налогов при упрощенной системе налогообложения……..22
Заключение……………………………………………………….....25

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 63.05 Кб (Скачать файл)

Гостиницы обладают следующими признаками:

- состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;

- предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

- сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;

- не входят в категорию специализированных заведений;

- ориентированы на свой сегмент путешественников;

- могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

Гостиница «Турист» постоянно  ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг. Так в общей структуре доходов доходы от дополнительных видов услуг составляют 13,23 %, причем доходы от них повышаются в период спада доходов от основной деятельности, т.к. данные услуги привлекают не только приезжих, но и жителей города.

Еще одним перспективным  и успешно развивающимся направлением гостиницы является ресторанный  бизнес, который приносит более 1/3 части всех доходов.

В целях привлечения новых  клиентов гостиница проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем  информацию о своих услугах в  справочных системах и интернете.

В целом деятельность предприятия  можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиничного бизнеса на прямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса (т.к. большую долю проживающих в гостинице составляют командировочные).

 

 

 

 


Информация о работе Организационно экономическая практика на предприятии