Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 12:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы – ознакомиться с деятельностью гостиницы на рынке въездного туризма.
Реализацией поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть гостиницу как субъект рынка туристских услуг;
2. Выявить специфику въездного туризма;
3. Охарактеризовать нормативно правовые и законодательные основы деятельности гостиницы на рынке въездного туризма;
4. Дать краткую характеристику ООО «Cava di Pietra»;
5. Проанализировать алгоритм регистрации ООО «Cava di Pietra»;
Введение 4
1 Концептуальные основы деятельности гостиницы на рынке въездного туризма 6
1.1 Гостиница как субъект рынка туристских услуг 6
1.2 Специфика въездного туризма 9
1.3 Нормативно правовые и законодательные основы на рынке въездного туризма 12
2 Анализ деятельности гостиницы ООО «Cava di Pietra» 16
2.1 Краткая характеристика гостиницы ООО «Cava di Pietra» 16
2.2 Алгоритм регистрации иностранных гостей в гостинице ООО «Cava di Pietra» 18
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Cava di Pietra» на рынке въездного туризма 23
Выводы и рекомендации 25
Библиографический список
Основная инновация
ФЗ№ 109 – это уведомительный характер.
Один важный нюанс, предусмотренный
этим законом, заключается в том,
что установленная ранее
Федеральным законом №109 очень четко определены права, обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета. Так же регламентирует механизмы сбора, использования, хранения данных о миграционных процессах. Именно благодаря этому закону была создана общая информационная база данных, пополнение и использование которой отнесено к ведению Правительство. С помощью этой базы любой гражданин может проверить подлинность разрешения на работу, миграционной карты и других документов.
В кодексе об
административно
Те же действия,
совершенные иностранным
Федеральный закон №109 начал действовать 15 января 2007 года.
В Федеральном законе
№109 в статье 17 четко прописаны
документы необходимые для
Иностранный гражданин снимается с регистрации в следующих случаях:
При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, больницы либо из иного учреждения здравоохранения или социального обслуживания администрация указанных организации или учреждения обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета [3].
При нарушении определенных прав и обязанностей иностранного гражданина, предусмотренных ФЗ №109 налагаются административные взыскания.
Согласно КоАП статье №18.9:
Рассмотрев ФЗ №109 и КоАП мы выяснили что гостиница обязана не нарушать законодательство Российской Федерации. Если же это произошло, то в каком размере состоят административные штрафы.
Далее мы проанализируем работу гостиницы ООО «Cava di Pietra» на рынке въездного туризма.
2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Cava di Pietra» на рынке въездного туризма
2.1 Краткая характеристика ООО «Cava di Pietra»
Cava di Pietra – это современная гостиница бизнес-класса, расположенная в 60 км от города Ростова-на-Дону и 2 км от города Шахты, в поселке Каменоломни. Она создана для тех, кто ценит качественное обслуживание, комфорт и уют.
1 ноября 2012 г. гостиница «Cava di Pietra» прошла государственную классификацию гостиниц и иных средств размещения. Гостинице присвоена категория 3*.
Стоимость номера 1-й категории: гостей 1, включая завтрак (Шведский стол) – от 3400.00 руб. за номер.
Стоимость номера Люкс: гостей 2, включая завтрак (Шведский стол) – до 4700.00 руб. за номер.
Расчетный час 12:00. Принимается как наличный, так и безналичный расчет. К оплате также принимаются кредитные карты Visa, Visa Electron, Cirrus, Maestro, MasterCard, Сбербанк России.
Комната переговоров. Небольшая комната переговоров вместимостью 6-8 человек оснащена всем необходимым оборудованием для современного делового человека. Услуги: компьютер с возможностью выхода в Интернет, мультимедийный проектор, флип-чарт, ПК в комнате переговоров.
Бар. С 7 до 10 утра, а в выходные с 8 до 11 утра мы приглашаем всех проживающих в бар на завтрак «Шведский стол».
С 12:00 до 22:00 бар открыт для всех желающих. Атмосфера радушия и гостеприимства, большой выбор блюд и напитков. Персонал обеспечит качественное и быстрое обслуживание.
Специальное предложение для молодоженов:
Номерной фонд гостиницы Cava di Pietra.
17 номеров гостиницы
оборудованы по современным
В ванных комнатах – «теплые полы» и итальянская сантехника. Система центрального кондиционирования и регулируемое отопление.
Таблица 1 – Номерной фонд гостиницы Cava di Pietra.
Номер |
Описание |
Стоимость |
Single Room |
Односпальная кровать, телевизор (общенациональное и спутниковое телевидение), мини-бар с прохладительными напитками, телефон (междугородная и международная связь), беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi, утюг и гладильная доска. В ванной комнате: душевая кабина, фен, набор махровых полотенец, тапочки, набор туалетных принадлежностей, биде. В стоимость номера включен завтрак. |
3400.00 руб. в сутки. |
Double Twin Room |
телевизор (общенациональное
и спутниковое телевидение), мини-бар
с прохладительными напитками, телефон
(междугородная и В ванной комнате: душевая кабина, фен, 2 набора туалетных принадлежностей, тапочки, 2 набора из трех полотенец. В стоимость номера включен завтрак. |
3800.00 руб. в сутки. |
Double Room |
Номер с двуспальной кроватью. Телевизор (общенациональное и спутниковое телевидение), мини-бар с прохладительными напитками, телефон (междугородная и международная связь), беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi, утюг и гладильная доска. В ванной
комнате: душевая кабина, фен,
2 набора махровых полотенец, |
4100.00 руб. в сутки. |
Studio |
Просторный
однокомнатный номер с большой
двуспальной кроватью. телевизор (общенациональное
и спутниковое телевидение), мини-бар
с прохладительными напитками, телефон
(междугородная и В ванной
комнате: душевая кабина, фен,
биде, 2 набора махровых полотенец,
тапочки, 2 набора туалетных |
4300.00 руб. в сутки. |
De Luxe |
Трехкомнатный номер, включающий в себя две спальни и небольшой рабочий кабинет. Телевизор (общенациональное и спутниковое телевидение), мини-бар с прохладительными напитками, телефон (междугородная и международная связь), беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi, кофе-машина, диван, утюг и гладильная доска. В номере две ванные комнаты, в каждой из которых: душевая кабина, фен, биде, 2 набора махровых полотенец, тапочки,2 набора туалетных принадлежностей. В стоимость номера включен завтрак. |
4700.00 руб. в сутки. |
Слоган гостиницы «Предвосхищать Ваши ожидания – наше искреннее стремление. Ежедневно и всегда».
2.2 Алгоритм
регистрации иностранных
По приезду в Россию иностранный гражданин может быть автоматически зарегистрирован по адресу гостиницы, которая выполняет предписанное миграционным законодательством обязательство по постановке на миграционный учет иностранных гостей сразу после их прибытия. Данная регистрация оформляется на краткий срок – на количество дней проживания иностранца в данной гостинице. Если по прежним правилам администрация гостиницы после убытия иностранного гражданина самостоятельно сдавала в ФМС отрывной бланк уведомления о прибытии, то с 15 февраля 2011 г. отрывной бланк уведомления остается у иностранного гражданина после его убытия из гостиницы.
Гостиница, принимающая иностранных граждан, обязана в течении одних суток зафиксировать о них сведения и уведомить територриальный орган миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
Для постановки на учет иностранного гражданина, прибывшего в гостиницу, дежурный администратор обязан зафиксировать о нем на основании:
После этого
сотрудник гостиницы направляет
в орган миграционного учета
уведомлением о прибытии иностранного
гражданина в порядке, установленном
Постановлением Правительства РФ от
15 января 2007 г. №9 «О порядке осуществления
миграционного учета иностранны
Администрацией гостиницы (дежурным, администратором, дежурным администратором и т.д.) заполняется в двух экземплярах бланк уведомления о прибытии в место пребывания (далее – уведомление, уведомление о прибытии) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». При заполнении бланка уведомления администрация гостиницы проверяет наличие необходимых документов у иностранного гражданина. После проверки данных на соответствие сведений, изложенных в документах, и сведений, внесенных в уведомление о прибытии, а также снятия копий с необходимых документов, документы иностранного гражданина возвращаются.
В подтверждение правильности указанных в уведомлении сведений, а также в подтверждение согласия на нахождение в гостинице иностранного гражданина должностное лицо гостиницы проставляет подпись и печать организации в специально отведенных для этого местах в уведомлении.
На бланке уведомления и в отрывной части бланка уведомления должностным лицом организации (гостиницы) проставляется отметка о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". Отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления отдается иностранному гражданину.
Один экземпляр уведомления о прибытии с копией миграционной карты и копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) остается в гостинице и хранится в картотеке гостиницы в течение одного года, после чего уничтожается.
Второй экземпляр уведомления с копией миграционной карты, копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина в место пребывания, представляется непосредственно администрацией гостиницы в органы миграционного учета (отделы и отделения УФМС России по Ростовской области) для постановки такого иностранного гражданина на миграционный учет либо направляется в органы миграционного учета через почтовое отделение связи. Не противоречит законодательству о миграционном учете и представление уведомления о прибытии, не имеющее отметки о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления", непосредственно в органы миграционного учета либо в отделения почтовой связи. В этом случае органы миграционного учета либо отделения почтовой связи проставляют отметку о приеме уведомления в графах «отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания», после чего отрывную часть уведомления возвращают представителю гостиницы. Администрация гостиницы, в свою очередь, отдает отрывную часть уведомления о прибытии с проставленной отметкой иностранному гражданину.
Уведомление о прибытии может быть передано администрацией гостиницы в органы миграционного учета с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.
Регистрация производится на срок, не превышающий срок действия визы. За 2 дня до окончания срока регистрации администрация гостиницы обязана предупредить об этом иностранных граждан. Регистрация производится путем проставления штампа регистрации на визе или листке, прилагаемом к ЗП. В штампе регистрации указывается номер регистрации, название гостиницы, срок регистрации, ФИО дежурного администратора.
Информация о работе Организация деятельности гостиницы на рынке въездного туризма