Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 12:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы – ознакомиться с деятельностью гостиницы на рынке въездного туризма.
Реализацией поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть гостиницу как субъект рынка туристских услуг;
2. Выявить специфику въездного туризма;
3. Охарактеризовать нормативно правовые и законодательные основы деятельности гостиницы на рынке въездного туризма;
4. Дать краткую характеристику ООО «Cava di Pietra»;
5. Проанализировать алгоритм регистрации ООО «Cava di Pietra»;
Введение 4
1 Концептуальные основы деятельности гостиницы на рынке въездного туризма 6
1.1 Гостиница как субъект рынка туристских услуг 6
1.2 Специфика въездного туризма 9
1.3 Нормативно правовые и законодательные основы на рынке въездного туризма 12
2 Анализ деятельности гостиницы ООО «Cava di Pietra» 16
2.1 Краткая характеристика гостиницы ООО «Cava di Pietra» 16
2.2 Алгоритм регистрации иностранных гостей в гостинице ООО «Cava di Pietra» 18
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Cava di Pietra» на рынке въездного туризма 23
Выводы и рекомендации 25
Библиографический список
При оформлении проживания иностранных граждан дежурный администратор заполняет «Учетную карточку на иностранца» в двух экземплярах. Оба экземпляра пересылаются в ОВИР РОВД. На эту карточку требуется фото, а также вместе с учетной карточкой пересылают копии загранпаспорта и визы. Эта карточка требует строгого и четкого документального оформления.
Учет зарегистрированных граждан ведется по журналу. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя предприятия. Срок хранения – три года. На титульном листе должны быть даты начала и окончания заполнения журнала, с какого по какой содержатся порядковые номера. Администрация гостиницы должна своевременно сообщать в ОВД о совершении иностранными гражданами административных правонарушений, нарушений установленного порядка проживания, о возбуждении против них уголовных дел, о фактах гибели или исчезновения иностранных граждан.
По дипломатической
визе пошлина не взимается. Каждый день
гостиница сдает отчет в
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Cava di Pietra» на рынке въездного туризма
Для улучшения
условий пребывания иностранных
гостей, благодаря чему они будут
в большей степени
Выделить площадь в холле и заключить договор с турфирмой для расширения спектра дополнительных услуг для гостей. Совместно с турфирмой создать рекламный блок по экскурсионным программам на Дону.
Таблица 2 – Примеры туров и экскурсионных программ
Сегмент |
Цели туристов |
Потребности сегмента |
Примеры туристского обслуживания |
Экотуристы, охотники, рыболовы |
1. Единение с природой. 2. Знакомство с представителями флоры и фауны региона. 3. Обмен опытом. 4. Поиск и общение с единомышленниками. 5. Расширение кругозора. |
1. Интересные с точки зрения знакомства с дикой природой индивидуальные или мини-групповые (5-9 чел) маршруты; 2. Уникальность
дикой природы предлагаемых нап 3. Размещение в туристских лагерях, зимовьях, охотничьих угодьях, приютах. |
1. Посещение заповедников «Золотые горки» и «Дубрава имени В.В. Докучаева». 2. Охота и рыбалка в прибрежных территориях рек Аксай и Дон. |
Туристы с познаватель-ными целями |
1. Знакомство с культурой, обычаями, традициями различных стран и регионов. 2. Расширение кругозора, посещение театров, выставок, музеев. 3. Новые знакомства. |
1. Интересные маршруты. 2. Широкий выбор экскурсионных программ. 3. Невысокие цены на размещение. 4. Удобное расположение гостиниц в туристских центрах. 5. Предпочитают групповые путешествия. |
1. Автотур по станицам Нижнедонского казачьего Юрта. 2. Тур с посещением памятников христианской культуры, расположенных в станицах Кривянской, Бессергеневс-кой, Заплавской. |
Деловые туристы |
1. Командировки. 2. Участие в конгрессах, конференциях, семинарах. 3. Обмен опытом. 4. Профессио-нальное обучение. |
1. Кратковременность туров. 2. Индивидуальные поездки. 3. Удобное для ведения бизнеса расположение гостиницы. 4. Инфраструктура гостиницы и широкий перечень дополнительных услуг. |
1. Обзорная экскурсия (по заказу туриста) |
Каждый тур и экскурсионная программа должна предусматривать наличие гида или эксурсовода, владеющего иностранным языком.
При расселении иностранцев учитывать их вкусы и предпочтения по размещению (этаж, вид из номера).
Выводы и рекомендации:
В данной курсовой работе мы ознакомились с основными аспектами деятельности предприятия, ими являются: маркетинг, финансы, производство, персонал, организационная культура и имидж. Так же с нормативно правовыми основами и законодательствами на рынке въездного туризма. При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, больницы либо из иного учреждения здравоохранения или социального обслуживания администрация указанных организации или учреждения обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета.
Ознакомились с 3* гостиницей «Cava di Pietra» и как она регистрирует иностранных гостей.
Учет зарегистрированных граждан ведется по журналу. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя предприятия. Срок хранения – три года. На титульном листе должны быть даты начала и окончания заполнения журнала, с какого по какой содержатся порядковые номера. Администрация гостиницы должна своевременно сообщать в ОВД о совершении иностранными гражданами административных правонарушений, нарушений установленного порядка проживания, о возбуждении против них уголовных дел, о фактах гибели или исчезновения иностранных граждан.
Основываясь на результатах проведенного анализа гостиницы ООО «Cava di Pietra» сформированы основные рекомендации для совершенствования деятельности.
Библиографический список
1. Елканова Д. И., Осипова
Д. А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы
индустрии гостепреимства: Учебное пособие. – М.: Издательско
– торговая корпорация «Дашков и К°»,
2010. – 248 с. [электронный ресурс] URL: http://www.ereadinglib.org/
2. Учебное пособие. – М.: Сорокина
А.В, 2006. – 304 с. [электронный ресурс] URL: http://www.twirpx.com/file/
3. ФЗ №109 от 18 июля 2006 г. [электронный
ресурс] URL: http://www.fms.gov.ru/law/860/
4. Официальный сайт гостиницы ООО «Cava di Pietra». [электронный ресурс] URL: http://cavadipietra.ru/about/
5. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 328 с.
6. Ушаков Д.С., Технологии въездного туризма. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 384 с.
7. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.
8. Гостиничный сервис – М.: Флинта,
2011. – 344 с. [электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/
9. Кодекс об административных
правонарушениях от 30 декабря 2001 г.
[электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/
Информация о работе Организация деятельности гостиницы на рынке въездного туризма